ilya_dalnoboy,открываем конфиг-файл config.cfg (лежит там же где и файл лога game.log.txt)
ищем строку uset r_buffer_page_size
и меняем в ней значение "10" на любое из отрезка от 15 до 30
например, в вашем случае будет вот так:
uset r_buffer_page_size "20"
почему "20" - потому как памяти у вашей видеокарты 2 Гб
т.е. на каждый Гб в\памяти накидываем по 10
Если у в\карты более 3-х Гб, то она должна и сама справляться с объёмом буфера
закрываем файл согласившись на изменение.
У меня видеокарта 960 на 2 гб. где она еще взяла 200 мб мне не понятно.
взяла из общей памяти (от процессора отняла) а он обиделся и вырубил игру..
Про память..
открываем СВОЙ лог игры и смотрим (почти в самом начале лога) на приблизительно вот такие строчки
00:00:00.000 : [mem] physical total: 16334M
00:00:00.000 : [mem] physical avail: 12930M
00:00:00.000 : [mem] virtual total: 134217727M
00:00:00.000 : [mem] virtual avail: 134213000M
00:00:00.000 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
ваши цифры могут быть совершенно иные
расшифровываю
physical total: 16334M - 16Гб всего на планках памяти
physical avail: 12930M - 12,6 Гб свободно от системы
virtual total: 134217727M - пул виртуальной памяти всего
virtual avail: 134213000M - остаток вирт.памяти что отдала система
а вот самое важное для нас про игру
Trying to allocate memory pool (819200K) - игра резервирует (даже требует) под себя 8 Гб памяти
В данном примере объём она возьмёт из свободной физ.памяти, даже не залезая в виртуальную
Если у вас мало физ.памяти, например только 4Гб, то игра берёт (добирает) нужный объём из виртуалки (опять же если там есть из чего брать), НО
вирт.память работает медленнее чем физическая - отсюда зависания, проседания и прочие "прелести"..
как-то так, если коротко
Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Июль 2019 - 01:01