Видимо не судьба тебе, забей на этот мод, не грызи кактус
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#226
Отправлено 29 Июль 2019 - 16:35
#227
Отправлено 29 Июль 2019 - 16:55
VitalissimusM, Как то у тебя все уж очень.. на скриншотах. Я из Решейда только сглаживание включил (пока ) и несмотря на слабенький рабочий комп, очень мне даже понравилась картинка. Очень понравилось, что наконец то рассветы и закаты вовремя стали наступать, как я привык их видеть, а не художники)) Ну и многое другое. Хотя и недостатков хватает, но надеюсь что со временем подшаманит автор и размеры и оптимизацию. А по факту, я еще такого красивого и главное правильного графического мода не встречал, хотя для интереса пробую практически все вновь выходящие.
Вечером попробую на домашнем компе, он у меня более подзаряжен - может тоже разочаруюсь .
#228
Отправлено 29 Июль 2019 - 19:59
Видимо не судьба тебе, забей на этот мод, не грызи кактус
Да если честно мне он особо то и не нужен был, мне просто интересно из-за чего сыр-бор такой на четыре страницы. Ничего такого особенного из-за чего так нужно волноваться я не заметил. Мод побывал на моем компьютере и отправился дальше в корзину. Туда ему и дорога.
Как то у тебя все уж очень.. на скриншотах. Я из Решейда только сглаживание включил (пока ) и несмотря на слабенький рабочий комп, очень мне даже понравилась картинка.
Люмашарпен/Хайпрессшарп/Вибранс/ЛевелсПлюс.
На старой АТС-ной погоде картинка с Решейдом выходит такой:
Обыкновенная погода без лишних засветов, синевы, желтизны и прочего.
#229
Отправлено 29 Июль 2019 - 20:14
VitalissimusM, А желтизна все таки присутствует LevelsPlus хорошо убирает засветы, но на мой взгляд, с желтизной лучше справляется Curves и Technicolor2. Это опять же для простых пользователей (таких как я))
Лень скриншоты выставлять, там так много движений
Сообщение отредактировал Vel_07: 29 Июль 2019 - 20:16
#230
Отправлено 29 Июль 2019 - 20:56
А желтизна все таки присутствуе
Присутствует желтый трак, песочный карьер, и вечер в районе семи часов.
Мод скорее белит, как SGate Wheather, только не так сильно, да и предназначен он для АТС.
P.S Давайте же не будем флудить, а вернемся к нашей любимой НатураЛакс.
Сообщение отредактировал VitalissimusM: 29 Июль 2019 - 20:58
#231
Отправлено 29 Июль 2019 - 22:25
А желтизна все таки присутствуетпопробуй добавить холодных тонов в color matrix-только не переборщи,а то исказишь остальные цвета
#232
Отправлено 30 Июль 2019 - 16:30
Ну вот, наконец-то дошёл ход основательно потестить мод в игре...
Скрытый текст
Опущу недоделки/переделки с отражениями, светами и цветами... Еду. Более-менее вечер, погода нормальная, глаз адаптировался... и тут начинается дождь - и картинка светлеет! Затянуло облака, а общая картинка стала светлее, чем было при ясной погоде! ... Ну ладно, еду... Меняется скайбокс и именно во время перехода всё чернеет. Скайбокс сменился - более-менее пришло в норму. ... Короче, за доли секунды вынес вердикт - снос!
А вот что мне понравилось - это доведенный до ума маппинг небесной сферы. Смотришь наверх - а там нет никаких наложений текстуры, всё ровно и красиво. Вот это весьма похвально. Автору (и Ко?) - честь и хвала за высококачественную обработку текстур. Но вот переходы, цвета и света, как и отпимизация, оставляют желать лучшего. Как-то так.
Сообщение отредактировал knox_xss: 30 Июль 2019 - 16:32
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#233
Отправлено 30 Июль 2019 - 16:58
начинается дождь - и картинка светлеет! Затянуло облака, а общая картинка стала светлее, чем было при ясной погоде! ... Ну ладно, еду... Меняется скайбокс и именно во время перехода всё чернеет. Скайбокс сменился - более-менее пришло в норму.
мне показалось,что это из-за того,что мод(освещение и тп в нем)делалось под одну из прошлых версий сима,примерно до 31 или еще более раннюю.Просто такая же проблемка была с одной из версий iwr,когда из-за дефолтного потемнения во время дождя,Илья специально осветлял картинку,а позже,когда дефолт перестал так явно темнеть в непогоду,модное "просветление" стало бросаться в глаза(где то за пару тройку секунд до дождя картинка становилась светлее и обесцвечивалась,а после приходила в норму) .То же касается и засветов-чехи прибавили в яркости в одном из последних своих обновлений,до этого освещение в NL смотрелось бы идеально
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Июль 2019 - 17:03
#234
Отправлено 30 Июль 2019 - 17:33
Знающие люди, скажите- а вернуть к жизни изначальный мод, можно ли как или очень нудно и кропотливо ?
#235
Отправлено 30 Июль 2019 - 17:58
а вернуть к жизни изначальный мод,NL не имеет ничего общего с туманной погодой,кроме автора.Просто NL обсуждается в этой теме
#238
Отправлено 06 Август 2019 - 10:12
Но вот переходы, цвета и света, как и отпимизация, оставляют желать лучшего.
Так же удалил этот мод, из-за выше написанным Александром
Если когда нибудь этот мод доработается, может и установлю.
2 года коту под хвост и столько мороки со скачкой
Остался на iwr
Как-то так.
#239
Отправлено 07 Август 2019 - 00:16
Подскажите, какой параметр в каком файле отвечает за время исчезновения капель на стёклах после дождя, а то в этом моде капли полдня висят и напрягают.
#240
Отправлено 07 Август 2019 - 04:55
а то в этом моде капли полдня висят и напрягают.автор мода уверяет ,что так реалистичнее
#241
Отправлено 07 Август 2019 - 12:05
На дефолте в def/vehicle/interior_glass_config.sii, строки minimal_lifetime и maximal_lifetime. Здесь, наверное, там же. Мод не качал, поэтому точно не знаю. К тому же он, вроде как, залочен.какой параметр в каком файле отвечает за время исчезновения капель на стёклах
#242
Отправлено 07 Август 2019 - 22:33
автор мода уверяет ,что так реалистичнее
Автор, похоже, забыл, что игровое и реальное время немножко по-разному идут.
На дефолте в def/vehicle/interior_glass_config.sii, строки minimal_lifetime и maximal_lifetime. Здесь, наверное, там же. Мод не качал, поэтому точно не знаю. К тому же он, вроде как, залочен.
Залоченный архив - не проблема, а за наводку спасибо, будем пробовать.