У меня на дефолтной карте + все мои моды + графика на макс + увеличение траффика все работает как часы. Поэтому провел некоторые теоретические изыскания ))
Итого. В 1.32 чехи опять переделали кусок движка, отвечающий за отображение моделей/графику. Как обычно, до ума довести все не успели, поэтому изменения на некоторых конфигурациях приводят к нежелательным последствиям - вылетам с чистым логом, вылетам с жалобами на память(независимо от ее количества), исчезновению частей геометрии моделей, графическим глюкам и т.д. Плюс чехи посчитали общее количество моделей в дефолте на текущий момент, прикинули их максимальное единовременно присутствующее в кадре число, необходимый для этого объем памяти и жестко зашили его в конфиг. Естественно, моды с большим количеством новых моделей в эти рамки не вписываются. Народ массово начал жаловаться и в последнем обновлении разрабы добавили несколько новых консольных команд.
Вывод.
При наличии проблем открываем консоль и вводим r_buffer_page_size 15 или r_buffer_page_size 20
Перегружаем игру.
Играем.
Видеопамяти должно быть не меньше 2ГБ
PS Аналогичная ситуация была после релиза игры, когда похожим образом увеличивали кэш в ОЗУ ))) Пока чехи не сделали его динамическим. Скорее всего и сейчас чехи до этого дотумкают через пару патчей ))