Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Карта ProMods 2.33 [1.34.x] [upd:17.02.19]

* * * * * 14 Голосов ETS2 Карта ProMods

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8587

#8576
punkito

punkito
  • Реальное имя:Vladimir
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Mercedes
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:fred
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

Еще, дорогие друзья, хочу заметить, что многие из вас расценивают выходы патчей от SCS и модов от Promods как некую конкуренцию. Но речь же не о том, кто раньше что выпустит, а  то, что мы может (бесплатно, кстати) расширить мир любимой игры новыми странами и получить более качественные (хоть и не цельные как заметил правильно уважаемый Олег) ванильные территории. Если вам кажется, что Promods не может угнаться за дефолтом, то вы можете в свободное время на их форуме посмотреть над какими регионами и территориями сейчас ведется работа - и их не мало. И они не спешат быстро и тяп ляп выкинуть обновление, а вдумчиво обновляют карту. И оптимизация кстати уже существующих территорий тоже ведется, немецкие дороги (autobahn rebuilding), например перестраиваются, ту же Барселону сильно оптимизировали, а при слиянии не просто удаляется своя карта и заменяется на дефолт, как это например было у Марио или Североамериканских карт, а многое перестраивается, вплоть до того, что многие фрагменты с нули делаются. 


  • 4

#8577
Orbazan_the_Rogue

Orbazan_the_Rogue
  • Реальное имя:Эльдар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.2.6s
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 105
  • Версия ATS:1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: DAF v3

при слиянии не просто удаляется своя карта и заменяется на дефолт, как это например было у Марио или Североамериканских карт, а многое перестраивается, вплоть до того, что многие фрагменты с нули делаются.


Вот это-то как раз и настораживает больше всего. Получается, что отлично проработанный и оптимизированный чехами кусок карты берётся и правится шаловливыми ручонками "энтузиастов-любителей" с неизвестно ещё каким итоговым результатом. А ведь есть грубо говоря народная мудрость "работает - и не суйся".
И я слишком хорошо помню вялые оправдания команды ПроМодс на жалобы на плохую оптимизацию, фризы, лаги, невидимые стены. Вначале в стиле "это не оптимизация, а у вас компьютеры слабые", потом со скрипом и натужностью признать ошибки, и тут же отпарировать, мол, "что вы от нас хотите, мы ж энтузиасты и у нас лапки". Так если у вас лапки, то следовательно, возникают 2 вопроса: 1 - что плохого в "пути Марио", который как раз-таки в дефолт не лезет, и 2, вытекающий из вопроса 1 - зачем ломать дефолтную карту от SCS, если вы непрофессионалы и сделать (и оптимизировать) так, как это делают чехи, не сумеете?
  • 7

#8578
punkito

punkito
  • Реальное имя:Vladimir
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Mercedes
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:fred
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

 что плохого в "пути Марио", 

 

То что это карта... Марио. Безжизненные пустыни и клонированные города. А "шаловливые ручки" промодс как вы выразились вот что делают:

 

Скрытый текст

  • 2

#8579
Alexey12345

Alexey12345
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 579
  • Любимая игра: Game

Настроение: Французская марка
если вы непрофессионалы и сделать (и оптимизировать) так, как это делают чехи, не сумеете?


Ну, ребята из SCS, при всём уважении к ним, тоже не гении: чтобы исследовать карту на 100% в ATS, со всеми расширениями, включая Орегон, вам нужно поездить и по местам, куда вас не пустят ограничители, например: по недоступным для проезда мостам над дорогой и нужно заехать в огороженные зоны в шаблонах :-) Справедливо для версии 1.33. В ETS2 с этим, к счастью, порядок - подобных ляпов не замечено.

Ну а насчёт вмешательства со стороны Промодовцев, как было указано выше, это их видение карты, которое может не совпадать с видением ребят из SCS и нашим с вами. Я вот не особо часто использую МОДы. Но иногда интересно прокатиться, на отдельном профиле: что-то потестировать или просто посмотреть)

Логика ведь проста: если вам это не нравится, то просто не используйте это :-)


Сообщение отредактировал Alexey12345: Вчера, 19:53

  • 0

#8580
09_KZ

09_KZ
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Любимая игра: Game

Настроение: Художник

Orbazan_the_Rogue, Играйте на дефолте, если вас устраивает. 
 
За бесплатно, что вы хотите получить - это того не стоит с точки зрения энтузиастов - любителей. Вы просто не представляете сколько потребуется времени во первых во вторых усилий, чтобы что то воссоздать. Это всего лишь увлечение... 


  • 4

#8581
Orbazan_the_Rogue

Orbazan_the_Rogue
  • Реальное имя:Эльдар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.2.6s
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 105
  • Версия ATS:1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: DAF v3
Логика советского общепита как она есть. Простите, а для кого вы, собственно, делаете это все? Для СЕБЯ или для ЛЮДЕЙ?
Что-то мне кажется, если в итоге все сводится к "не нравится - свободен", то для СЕБЯ. А остальные так, мимокрокодилы.
  • 2

#8582
Alexey12345

Alexey12345
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Renault Premium
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 579
  • Любимая игра: Game

Настроение: Французская марка

Для СЕБЯ или для ЛЮДЕЙ?

 

Здесь всё зависит от автора. Кто-то делает для себя, но потом делится с другими (вдруг кому-то тоже это понравится).
Кто-то старается придерживаться мнения сообщества. Всё зависит от человека, в какой ситуации он готов тратить на это своё время бесплатно.

Главное отличие от коммерческого продукта - создатели коммерческого продукта заинтересованы в том, чтобы был спрос на их детище.
А для бесплатного проекта - чем больше народу, тем больше нагрузка на сервер ;-)
Ну и да, автору обычно приятно, если творением пользуется не только автор. Хотя... Всё зависит от конкретного человека.


  • 2

#8583
Orbazan_the_Rogue

Orbazan_the_Rogue
  • Реальное имя:Эльдар
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.31.2.6s
  • Грузовик в ETS2:DAF XF 105
  • Версия ATS:1.31.1s
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: DAF v3

"шаловливые ручки" промодс как вы выразились вот что делают:

И какова цена? Вторая Барселона, если повезёт? Или снова старая песня "у нас все отлично, это у вас камплюхтеры слабые и нашу красоту не вывозят"?
  • 0

#8584
09_KZ

09_KZ
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Любимая игра: Game

Настроение: Художник

Простите, а для кого вы, собственно, делаете это все? Для СЕБЯ или для ЛЮДЕЙ?

 
Честно признаюсь, я начал делать карту для себя, мне это было и есть интересно построить что то новое, то что я хочу увидеть в игре. Но коли что то и получается с моими на тот момент первоначальными знаниями и умениями в этой области искусства то жалко не было поделиться. В принципе как и сейчас получается: я знаю, что в карте много нюансов и есть желание много что переделать с новыми возможностями, а так же есть желание стремиться развиваться дальше. Но увы... Наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями... 

К счастью я оптимист и я следую дальше, так же я надеюсь, что однажды спустя время я достигну своей цели в этом деле и вернусь к тому что было сделано ранее, с целю усовершенствования.  

К тому же если вы не знаете, по первой команда Промодс состояла из пару человек основателей (которые владели навыками моделирования) и начали усовершенствовать дефолтную карту в своих интересах. И в итоге так же поделились задарма своим прогрессом. Затем к ним начали подтягиваться такие же заинтересованные в этом нынешние участники проекта. 


Сообщение отредактировал 09_KZ: Вчера, 20:42

  • 8

#8585
punkito

punkito
  • Реальное имя:Vladimir
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34
  • Грузовик в ETS2:Mercedes
  • Версия ATS:1.34
  • Грузовик в ATS:fred
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

К словам Романа я хотел бы добавить то, что энтузиазм основателей Promods не прошел зря. Наверное вы знаете, что MandelSoft работает в Promods над.. картами, например мы видим много его работы в текущих DLC:) И команды постоянно коллаборируют, как я уже говорил. 


  • 1

#8586
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.34.0.34
  • Грузовик в ETS2:Scania R 2016
  • Версия ATS:1.34.0.5
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

ребята из SCS, при всём уважении к ним, тоже не гении: чтобы исследовать карту на 100% в ATS, со всеми расширениями, включая Орегон, вам нужно поездить и по местам, куда вас не пустят ограничители, например: по недоступным для проезда мостам над дорогой и нужно заехать в огороженные зоны в шаблонах

Так то не ребята из SCS виноваты, а многочисленные тестеры, которые месяцами всё это видят, но не сообщают об ошибках. При таких размерах карты легко забыть отметить такие участки как невидимые (по умолчанию мосты видимые).


Сообщение отредактировал Y@mm: Сегодня, 00:00

  • 1

#8587
Barmaley185

Barmaley185
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.27.2.4
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

Если б не было таких карт, как Промодс , Русмап , ЮР и Казахстана. ETS 2 для меня был бы неинтересен. Это они толкали разработчиков, хоть как-то улучшить игровой мир. Но даже сейчас в ванили всё ещё скучно.


  • 0

#8588
Dimmu

Dimmu
  • Реальное имя:Серёга
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33...
  • Грузовик в ETS2:Scania S520
  • Версия ATS:1.33...
  • Грузовик в ATS:Стоковые
  • Любимая игра: Game

Настроение: ETS2 v2
Это они толкали разработчиков, хоть как-то улучшить игровой

ага,вижу как разработчики сидят,попивая пивко,и ждут, когда же модостроители карт выпустят новые обновления,а мы тем самым возмём их идеи и тем самым улучшим дефолт.. чего курил то??или с просони осенило?

 

Но даже сейчас в ванили всё ещё скучно

интересно даже,что должно произойти в симуляторе грузоперевозок,что бы стало весело..


Сообщение отредактировал Dimmu: Сегодня, 08:07

  • 0





Темы с аналогичным тегами ETS2, Карта, ProMods

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2019
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено