Все бы хорошо, но есть два "но".
1. Нет характерной "трельки" бортового компьютера при запуске двигателя на XF 105.
2. Еще и до кучи изменились настройки двигателя (или физики) - движок+АКПП резко "отупели" после установки этого мода. Извините, но переключаться с первой на вторую почти на 2000 об/мин это нифига не норма, имея 510-сильный движок, КПП с передаточным числом 12.33 на первой, адаптивную АКПП на "экономичном" режиме и все перки на экономичное вождение. Не было никогда такого бреда раньше. Отключил мод совсем - все вернулось на место, как и было, плавное последовательное переключение при разгоне в пределах "зеленой зоны" тахометра. Поставил другой мод герра Крихбаума (который Open Pipe, собственно, окончательно устав от рева движка, решил другой его мод потестировать) - все тоже хорошо. Такое впечатление, что герр Крихбаум что-то там все-таки нашаманил в настройках. Кто лучше меня понимает в структуре модов, можете подсказать, в чем тут собачка порылась. Отставить, сам порылся.
: | Надеюсь, ожидаемые звуки товарища Vasily EVR не будут затрагивать характеристики и соотношения мощность/крутящий момент. |
Ага. Ну конечно же. В папку \def\vehicle\truck\daf.xf добавлены зачем-то .sii-файлы для каждого движка. В моде Open Pipe такого не было вообще. И что мы видим в mx375.sii?
rpm_range_low_gear: (920, 1850) (1850, Карл!! на низших передачах!)
rpm_range_high_gear: (1050, 1400)
rpm_range_power_boost: (200, 255)
Мда, герр Крихбаум. Не умеешь - не берись. Низачот, дизлайк, отписка.
Сейчас попробую удалить к черту папку engine с этими .sii-файлами, будет ли работать. Open Pipe работает же.
Удалил. Все нормально теперь работает. Бракодел немецкий залез куда не следовало, как я и предполагал.
В общем, для нормальной (дефолтной) кривой крутящего момента настоятельно рекомендую удалить обе папки engine по путям def\vehicle\truck\daf.xf\ и def\vehicle\truck\daf.xf_euro6\, оставив там только папку sound.
Сообщение отредактировал Orbazan59: 15 Июнь 2017 - 17:19