Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
00:00:46.367 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'speed' of unit 'traffic.focus_2009' (of type 'traffic_vehicle').
00:00:46.367 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'speed_class' of unit 'traffic.focus_2009' (of type 'traffic_vehicle').
00:00:46.368 : Loaded small traffic vehicles: 30
00:00:46.372 : Loaded truck traffic vehicles: 21
00:00:46.435 : Loaded traffic trailers: 437
00:00:46.437 : Loaded addon hookups: 16
00:00:46.439 : Loading resource server data ....
00:00:46.440 : Loading road data ....
00:00:46.477 : Loading terrain data ....
00:00:46.502 : Loading railing data ....
00:00:46.513 : Loading building data ....
00:00:46.528 : Loading model data ....
00:00:46.576 : Loading prefab data ....
00:00:49.860 : Loading traffic rule data ....
00:00:49.865 : Loading sign data ....
00:00:49.948 : Loading city data ....
00:00:49.975 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:49.990 : Loading traffic signs data ....
00:00:50.068 : Loading vegetation data ....
00:00:50.091 : Loading hinges data ....
00:00:50.099 : Loading stamp data ....
00:00:50.104 : Loading movers data ....
00:00:50.118 : Loading ferry data ....
00:00:50.123 : Loading country data ....
00:00:50.165 : Loading sound item data ....
00:00:50.167 : Loading live stream data ....
00:00:50.168 : Loading game condition data ....
00:00:50.180 : Loading trigger action data ....
00:00:50.196 : Loading cutscene data ....
00:00:50.238 : Loading cargo data ....
00:00:50.257 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/cargo/can_fish.sii" in the read_only mode
00:00:50.257 : <ERROR> [unit] File '/def/cargo.jazzycat.sii', line 4:
00:00:50.257 : <ERROR> Failed to open the file '/def/cargo/can_fish.sii'.
00:00:50.257 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.jazzycat.sii)
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.abc.abc': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.aldi.aldi': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.alma.alma': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.auchan.auchan': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.biedrona.biedrona': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.bomi.bomi': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.carfur.carfur': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.centrum.centrum': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.delikatesyc.delikatesyc': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.euro.euro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.fresh.fresh': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.groszek.groszek': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.kaufland.kaufland': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.leclerk.leclerk': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.lewiatan.lewiatan': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.lidl.lidl': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.makro.makro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.marche.marche': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.nasz.nasz': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.netto.netto': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.plus.plus': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.polo.polo': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.pp.pp': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.real.real': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.selgros.selgros': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.spar.spar': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.spare.spare': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.spolem.spolem': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.stokrotka.stokrotka': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.tesco.tesco': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.zabka.zabka': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.281 : <ERROR> Cargo: Топл. цистерна(пустая) has undefined trailer data!
00:00:50.281 : Loading company data ....
00:00:50.666 : <WARNING> Invalid cargo 'cargo.fuelcistern' in company 'company.permanent.azs':
No trailer specified for this cargo!
00:00:50.667 : <WARNING> Invalid cargo 'cargo.fuelcistern' in company 'company.permanent.airport_fuel':
No trailer specified for this cargo!
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_interiors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_interiors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:02:04.804 : <ERROR> Garage spawn point not found! (rgev)
00:02:04.804 : <ERROR> Garage spawn point not found! (pinsk)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (vyazma)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (yukhnov)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (luki)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (obninsk)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (mstislavl)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (mozir)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (bryansk)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (volokolamsk)
00:02:04.855 : <ERROR> Garage spawn point not found! (orsha)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (slavgorod)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (velig)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (roslavl)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (nevel)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (brect)
00:02:05.739 : Garage update finished.
00:02:05.744 : Economy load time: 80092ms (58 MB)
00:02:13.530 : Create actor: (82 MB)
00:02:13.622 : Game init finished. (325 MB)
00:04:45.275 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:45.315 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/ai/focus_2009/lod.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:45.362 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:04:45.365 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/16in/moto_wheel.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:45.372 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/16in/moto_whell.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:46.041 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:04:46.904 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:05:10.646 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:05:11.531 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:05:42.525 : [gfx] Trying to set 1360x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:05:43.083 : [dx9] SLI not found.
00:05:43.083 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:05:43.083 : [dx9] Unable to initialize stereo (-140), the stereo driver might be not installed
00:05:43.083 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:06:08.394 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:06:23.077 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:07:05.027 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:07:07.075 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:07:24.820 : <ERROR> model_template.cpp(570): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Mismatch between number of parts in geometry (.pmg) and description (.pmd) files for '/prefab/cross/hw2-2_x_city2-2_t_large.pmg'.
00:07:24.820 : model_template.cpp(570): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Mismatch between number of parts in geometry (.pmg) and description (.pmd) files for '/prefab/cross/hw2-2_x_city2-2_t_large.pmg'.
Влет от изменений в версии 1.15.х, касающихся больших и малых автосалонов.
Проблемы с каким-то там "Фокусом", но это уже самому находить тот мод, в котором прописан "Фокус" или править, или удалять сам мод, или только строки, относящиеся к "Фокусу", который должен ездить в трафике.
Всем добрый день, у меня такой вопрос, стоит мод на колеса от Bora, давно еще качал их, от них краснеет лог, мне Taran KZ писал их обновить, вопрос, как это сделать?
P/S в логе пишет так
Model in old format detected '/vehicle/wheel/385-65r225/wheel.pmg', please upgrade format to improve load performance!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Вопрос: какой файл отвечает за параметры прокачки навыка `дальние перевозки`?
Суть проблемы: после установки TSM 5.3 в данном параметре изменились значения расстояний, при которых начисляется бонус. Первое значение стоит после 75 000 км, при стандарте около 750 (точно не помню)
Спасибо за подсказку, но вся загвоздка в том, что там прописывается именно количество бонуса за доставку, а вот количество км, после которых начинает бонус начисляться, там не прописывается. Прошерстил все показатели в экономике - ничего похожего нету. Может какой то другой файл за это отвечает? Уважаемые картостроители и мододелы, если кто в курсе, дайте наводочку где можно поменять данное значение.
Лазил я там, самое подходящее это строка road size factor, но дело в том, что уровней прокачки всего 6 (0-5), а по этому параметру 8 (0-7), да и в переводе это " road размер коэффициента".
что там прописывается именно количество бонуса за доставку, а вот количество км, после которых начинает бонус начисляться, там не прописывается
Уровень повышается при накоплении определённого количества бонусов.
Бонусы начисляются от уровня навыков, которые ты сможешь реализовать при доставке определённых видов грузов, плюс пройденный километраж, плюс бонус за самостоятельную парковку, плюс сэкономленные граммы горючки.
В совокупности высчитывается сумма бонусов, плюсующаяся с уже имеющимся "опытом".
Попробуй побаловаться с этим параметром:
exp_cargo_delivery: 1.0 # per km of real world - опыт на 1 км с грузом
Врать не буду, в экономике особо не ковырялся. Сам знаешь, эта такая вещь, что то что казалось должно стать капиталом, по каким-то своим законам вдруг оказывается п... ж.... поющим высоко в небе жаворонком.
В файле получается русский, в игре русский, а в редакторе карт "????" - в таком виде.
1.При запуске 64bit версии игры (и через прописку в стиме, и при запуске 64го екзешника прямо из папки) в диспетчере задач работает только процесс eurotruck2.exe*32. Так и должно быть?
2.Можно ли посмотреть использование памяти в игре через консоль?