Описание:
Простенький салончик для Volvo2012
Верия игры: 1.20.
Автор: daf1
Скриншот:
Установка:
Скопировать в папку Mod, подключить в профиле.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Описание:
Простенький салончик для Volvo2012
Верия игры: 1.20.
Автор: daf1
Скриншот:
Установка:
Скопировать в папку Mod, подключить в профиле.
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
daf1, отличнейшие у тебя салоны!
Есть мысля одна... Не заказ , а просто мыслишка. Все вещи делать менее яркими. Создаётся, какое-то ощущение мультяшности, когда на них смотришь. Мне кажется это из-за излишней яркости, по отношению к самому салону. Даже, если сравнить с твоим же навигатором. Он интереснее намного смотрится.
baRRmalini, согласен. Можно поработать с матами,но если модель не запеченная то, как не правь результат один. ( могу быть не правым).
baRRmalini, в игре не работает Ambient Occlusion, а без него хоть через попу автогеном выкручивайся, но от мультяшности не уйти.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Жёсткий_Чебур, здОрово всё видно! Теперь понял в чём проблема.
Жёсткий_Чебур, ты модостроитель! Скажи ! Где я делаю не так
в игре не работает Ambient Occlusion
Слава, ну это же наверное не повод, чтоб ничего не делать с моделями. Все таки как то уменьшить минусы нам под силу. Я так думаю.)
но если модель не запеченная то, как не правь результат один.
Ну не запечкой единой жив модострой. Вообще помешались на этой запечке - скоро уже в мегатекстуры печь будут, все рефрижераторы уже перепортили мегапекуны. Но это я отвлекся. daf1 в твоем случае я бы прогнал детальки через тот самый амбиент, которого нет в игре, но есть в занозе. Прогони через него. Если где недотянет, или наоборот накосячит, поодкрась вершинки вручную. Такого эффекта, как Слава показал, конечно не добьешься, но сделать не хуже, чем запеченный, вполне по силам. Если конечно вершинок на детали достаточно и они удачно расположены. Вот , какпример, тот же салон Хай Вея, но доведенный, теми способами, что я тебе описал.
Сообщение отредактировал oq37: 20 Сентябрь 2015 - 21:01
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
daf1, два варианта:
1. Делать, как подсказывает Олег.
2. Рисовать затенения вручную.
oq37, конечно не повод, всегда нужно стремиться к совершенству.
Просто АО здорово бы оживило картинку. К сожалению то, что я показал на скриншоте, единственное чего получилось добиться, да ещё и с глюками. В самой игре АО работать не хочет.
Впрочем, это уже оффтоп и провокация модераторов, так что закругляюсь. Если будет какой-то положительный результат отпишусь в соответствующей теме.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
это уже оффтопага ) Моделирование чуть дальше )
Я принял вашу инфу. Я попробую что-то изменить. Но скажу , что старика поздно изменять. А где Жёсткий_Чебур, oq37, где ваши работы для сайта?
что старика поздно изменять.
Учится никогда не поздно. Я далеко не школьник(жаль), но учусь же.
где ваши работы для сайта?
Что есть, то в теме модов, плюс недоделок здоровенная куча.