Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Морозная зима v7.3 (Frosty Winter Weather) [1.36.x] [upd:14.12.19]

* * * * - 6 Голосов ETS2 Времена года

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 658

#651
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

Как по мне так зимние моды ни о чем на данном этапе

Ну это смотря с какой стороны смотреть. Зимний мод, если так сильно приспичит, можно довести до своего уровня восприятия так, что атмосферность будет зашкаливать. Было бы желание. Пробовал, знаю - в своё время не один месяц откатал с зимой.

 

Без кисти вообще печально было бы

В чём печаль-то заключается?.. :smile:


  • 2

#652
09_KZ

09_KZ
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:steam
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ну это смотря с какой стороны смотреть. Зимний мод, если так сильно приспичит, можно довести до своего уровня восприятия так, что атмосферность будет зашкаливать. Было бы желание. Пробовал, знаю - в своё время не один месяц откатал с зимой.

В чём печаль-то заключается?.. :smile:

Скажем так, что зимний мод на любителя. Не все могут крутить его как хотеть по уму, кому как надо.

Печаль заключается в редакторе, или в владении углубленных знаний программ работающих с ним совместно. Типа "блендер". Смотря что нужно воспроизвести в сюжет. Если густонаселенные какие то районы с равномерным климатом, то можно строить одним цветом, города например. Но если брать что то иное, степь или пустыню, то она не однотонная, степь в частности. Не имея кисти, не предашь нужного эффекта текстурам.
  • 0

#653
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

Не имея кисти, не предашь нужного эффекта текстурам.

Согласен. Но использование текстуры (Material) вместо цвета (Color) - решение более гибкое и универсальное в плане модосовместимости (как пример - зимний, осенний или весенний моды) и в плане будущих возможных изменений.

 

Т.е. допустим, имеем для степи три текстуры - A, B и C, каждая со своей определённой цветовой гаммой. Наносим мы их на карту, попутно придавая оттенок кистью с цветом (Color). Потом, по тем или иным причинам, мы вдруг решаем что-то поменять в текстурах, допустим заменить текстуру B на текстуру D, причём оптом, сразу для целого куска карты (в редакторе, как известно, есть такой инструмент). И вот, сменив текстуры, вдруг обнаруживается, что цвета-то остались! Причём чем разительней разница между текстурами (и в цвете, и в свете), тем сильней это будет бросаться в глаза. И вот тут придётся попотеть - вручную, с каждого кусочка ландшафта, старые цвета сперва убрать, а потом заново поставить соответствующие новым текстурам (а оптом, с помощью Remove brushes, этого не сделать, так как кроме цветов это уберёт ещё и все небазовые текстуры)... Вот в такие моменты и вспоминаешь весь словарный запас ругательств. :Big-Grin:


  • 3

#654
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.37.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

если так сильно приспичит, можно довести до своего уровня восприятия так, что атмосферность будет зашкаливать. Было бы желание. Пробовал, знаю
приспичило, есть желание :Winking: Поэтому вопрос-просьба - А нет-ли у вас, случайно, :Smug:  "зимней физики" под опцию -force_mods 
  • 0

#655
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

А нет-ли у вас, случайно, :Smug: "зимней физики" под опцию -force_mods

Случайно нет, последний раз с "зимой" ездил в 2017-м году...

Скрытый текст

 

Что касается "под опцию -force_mods", файл material.db можете взять из 4-й версии моей физики, выложенной на форуме SCS. Или же использовать дефолтный material.db, тоже сойдёт. Но в любом случае придётся в используемом зимнем моде во всех матах дорог подправить параметр substance так, чтобы он соответствовал своей текстуре (чистый асфальт - road, снег укатанный или рыхлый - road_snow или snow, лёд - ice, и т.д.). Так правильней, чем использовать одну "зимнюю физику" для всех поверхностей.


  • 3

#656
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.37.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

knox_xss,спасибо за информацию - как всегда, всё просто :Cool: 

если бы не одно "но"..

в дефолтном material.db - нет твоих "плюшек", а они нужны :smile: 

в твоём material.db нет снега, а как же "по снегу без снега"  :smile:

поэтому их надо совмещать.. 

у Граймса вообще "засада" со старыми файлами

29279796_s.jpg
и необходимостью править "под снег" около 3-х десятков "асфальтовых" mat-файлов..
у меня "перманентный интернет" - что-то там с голландскими (ой простите, ни-дер-ланд-скими) серверами..

В общем.. хотелось "проскочить на халяву", но "у нас не проскочишь!"  :smile:

приспичило, есть желание
"приспичило" пока не отпустило, а вот "желание" - уменьшается совершенно стремительно :Big-Grin:  
  • 0

#657
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.36
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Дальнобой

в дефолтном material.db - нет твоих "плюшек", а они нужны :smile:

Каких именно?

 

в твоём material.db нет снега, а как же "по снегу без снега" :smile:

Ну как же нет?! Всё там есть - и "snow", и "road_snow". Посмотри получше.

Когда-то давным-давно я разбавлял дефолтный material.db своими новыми substance-ами, но, если мне память не изменяет, начиная с какой-то там давней версии игра начала ругаться на постороннее в этом файле. Как оно сейчас с этим - не знаю, не проверял. Тем более там и написано:

# Keep this file synchronized among ALL projects.
# Never add a new material util it is added in code -
# see substance_table in substance_man.cpp.

 

и необходимостью править "под снег" около 3-х десятков "асфальтовых" mat-файлов

Ну а как же ты хотел? :smile: Их по-любому надо править. Мало того, не только асфальт, но и маты разных текстур на полях (а то заедешь в поле ненароком, а там по физике и не снег рыхлый вовсе). Если действительно надо, то это делается. На тот маленьким модик "Baltic Style" у меня ушло более 5 часов реального времени, но ничего - теперь доволен, раз сделал и забыл (до первых глобальных изменений от разрабов).

 

Ну а если охота по-быстрому, "проскочить нахаляву", так сказать, то см. первый пост, кнопа "Тяжелая физика, более скользкие дороги". ;) Даже и править ничего не надо - включай и ехай.  :smile: 


  • 0

#658
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.37.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Ну а как же ты хотел? Их по-любому надо править.

да я это и предвидел, поэтому .. "хотелось на готовенькое" :Winking:

 

 

начиная с какой-то там давней версии игра начала ругаться на постороннее в этом файле. Как оно сейчас с этим - не знаю, не проверял.

мелочёвку надо добавить-поправить, а так всё по-старому..

 

 

Ну а если охота по-быстрому, "проскочить нахаляву", так сказать, то см. первый пост, кнопа "Тяжелая физика, более скользкие дороги". ;) Даже и править ничего не надо - включай и ехай. 

а вот "это"  - и не физика вообще, а полная профанация, дискредитирующая вполне себе приличный зимний мод. Лучше бы Граймс её и не выкладывал.. :Sad: (как это не обидно будет автору)..

 

В общем.. базу сделал.. теперь надо "пошлифовать" - и в прямом смысле, на игровых дорогах побуксовать, по колеям попрыгать, и в смысле тонких настроек мода.

Дороги же не все должны быть одинаковыми. Где-то снежку побольше, а где-то и ледок проглядывать должен. :smile:

К тому же и грузовики в игре разные.

Пока увереннее всего колею держат и после зацепа обочины, почти без заноса, выбираются вот такие

29280253_s.jpg 29280254_s.jpg

хотя и они в горочку с места только на ручной КПП и с блокировкой выползают :Big-Grin:шлифуют всеми колёсами подлецы..

Среди остальных.. 2х4.. пожалуй только твой Магнум вполне хорош :smile: их чуть что, сразу в занос тянет..

29280255_s.jpg


Сообщение отредактировал dobr4060: 22 Январь 2020 - 05:15

  • 0

#659
RomFil

RomFil
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

как понял круглый снег идёт только при хорошей погоде? а при плохой когда валит на лобовое то внешний снег типа дождя только белый,смотрел на ютубе сейчас, мод не ставил у меня старая версия пока


  • 0





Темы с аналогичным тегами ETS2, Времена года

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2020
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено