Нее, запекание полюбому нужно.
Нету нормального видео хелпа, а тот что есть, я не понял Как я печь буду, если я не знаю ингридиентов
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Нее, запекание полюбому нужно.
но сейчас скажешь что он на английском и ты не понимаешь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
2. Как сделать конверт колёс трака? В данном случае сделайте нормальный видео хелп, пригодится для всех.
3. Как сделать конверт прицепа? В данном случае не только я им интересуюсь (видео хелп) p.s. с полными путями и названиями папок.
Есть же видео на сайте, по прицепам даже 2.
2. Как сделать конверт колёс трака? В данном случае сделайте нормальный видео хелп, пригодится для всех.
Сообщение отредактировал ViLLennn: 03 Июль 2013 - 20:40
так вот почему у нас такие дороги плохиеесли тень их не сделать в таком случае, то на асфальте дырки будут
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Нет у меня его, зайди во флудляндию, там спрошу, а-то инт долго грузит страничкикогда импортируешь свой трак с гтс, потом импортируешь трак из етс 2 - этот мат как раз и подгружается и я его применяю к деталям.
что значит нет? у тебя нет модели с етс 2? )) Возьми любую импортни к своей и потом просто удали - маты останутся, там и найдёшь его.
да это 3.0.5 Олег выложил как и обещал
по плагину PMG/PMD лишь несколько изменений.
1. при экспорте можно включить опцию "default variants", которая проигнорирует ваши custom scene states и выгрузит объект с вариантами "default".
2. если корневой объект для экспорта не в корне иерархии, а где-то в глубине, то настройки (положение, разворот) берутся и начиная с этого корневого дамми-объекта.
Сочетание этих двух изменений упрощают экспорт аксессуаров, которые непосредственно на грузовике размещены. Например, можно подоткнуть аксессуар зеркала прям на грузовик (на нужное место) и при экспорте указать имя файла - в глубине иерархии найдется корневой дамми зеркала и начиная с него сцена экспортируется - при этом размещение или позиционирование будет корректным. Первая из опций при этом вынуждает на экспорте создать PMD у которого только "default" вариант прописан, а не все варианты от трака. Ну это во втором видео про запекание будет видно.
3. на экспорте может появиться предупреждение, если у материала в слоте SPECULAR прописана текстура. там не должно быть текстуры, а должна быть ссылка на DETAIL.A. Грубо говоря, все шейдеры в игре используют альфа-канал текстуры для Specular и использование в материале для Specular какойбы то ни было текстуры считается ошибкой. Ничего реально при этом не меняется - просто в MAT файле не появится "лишняя" сторчка с текстурой как было раньше.
4. все пути в MAT файлах теперь абсолютные. Так-что маты ссылаются на tobj-ы с использованием Origin. Про необходимость абсолютных путей вычитал где-то на форуме SCS, не пинайте - вроде так надо.
ну и пара других мелочей несущественных затронута.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Сообщение отредактировал axelrol: 04 Июль 2013 - 13:09
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
давай спрашивай про Ман - Никита подскажет ))
,вот теперь сидите в своей песочнице а то разгулялись
Мне тень шасси нужна нормальная
Сообщение отредактировал bymaz_man: 04 Июль 2013 - 16:04