
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#326
Отправлено 18 августа 2013 - 01:27

ViLLennn,ну, колёса там сами как нибудь на место станут. Да и на скорости не заметно

#327
Отправлено 18 августа 2013 - 02:21

ну, колёса там сами как нибудь на место станут. Да и на скорости не заметно
Ну и я о том

#328
Отправлено 20 августа 2013 - 06:06

Что это ?
00:00:22.374 : <ERROR> [material] Can not create effect 'eut2.dif.tintadd' - requested in material '/vehicle/truck/iveco_stralis/truck_10_visor.mat'.
00:00:22.442 : Detail vegetation database is ready.
00:00:23.116 : Game init finished. (141 MB)

00:00:22.442 : Detail vegetation database is ready.
00:00:23.116 : Game init finished. (141 MB)
#329
Отправлено 20 августа 2013 - 06:09

Это ошибкаЧто это ?


Artur™, tintadd - это мат стекла с gts. Ты видимо его не заменил на glass
#330
Отправлено 20 августа 2013 - 06:20

Да я понял, но в ошибке уже другой мат. Просто в прописке я стираю дворники не удаляют ь ся, я решил попробовать в wipers удалить джоинты ну и эта ошибка. Надоели эти дворники...
#331
Отправлено 20 августа 2013 - 06:27


#332
Отправлено 20 августа 2013 - 07:14

#333
Отправлено 20 августа 2013 - 10:56


#334
Отправлено 20 августа 2013 - 12:00

Artur™,орфография хромает

#335
Отправлено 20 августа 2013 - 12:03



#336
Отправлено 20 августа 2013 - 14:17

Всем привет . Подскажите пожалуйста как правильно прописывать прицепы чтобы не заменял сразу все дефолтные и как прописать отдельно к дефолтным. Ребят жду помощи
#337
Отправлено 20 августа 2013 - 14:29

Пашок51rus,этим не кто не занимается потому что это очень муторное дело , много всего надо прописывать , лучше замени что нибудь
#338
Отправлено 23 августа 2013 - 07:36

Ребят у модели с гтс есть салон но папке с салоном нету и анимой как делать салон ? С трака как-то брать или как ?
#339
Отправлено 23 августа 2013 - 07:52

#340
Отправлено 23 августа 2013 - 08:15

Смотри в некоторых моделях из гтс сразу папки truck и interior а в некоторых только трак и сразу салоном тоесть отдельный папки нету и как делать салон ? Ну и в дб3 тоже сразу модель с салоном и как быть то ?
Artur™,ничего не понял, напиши нормально.
#341
Отправлено 23 августа 2013 - 08:17

#342
Отправлено 23 августа 2013 - 08:21

Пишут что есть.Ладно а как тогда быть с дб3 ?
#343
Отправлено 23 августа 2013 - 10:07

#344
Отправлено 23 августа 2013 - 11:45

я с дб3 сделать хочу только вот как с папками не могу понять.Или может знаешь сайт мне америку какуе-нибудь бы.
Artur™,а что тебе в дб3 надо?
#345
Отправлено 23 августа 2013 - 13:58

#346
Отправлено 23 августа 2013 - 14:18

Написал
Artur™,в личку пиши.

#347
Отправлено 28 августа 2013 - 01:14

#348
Отправлено 28 августа 2013 - 08:38

Alex100995, попробуй вершинки покрасить.
#349
Отправлено 28 августа 2013 - 08:48

Alex100995, попробуй текстуру пересохранить в DXT5
#350
Отправлено 28 августа 2013 - 11:43

Alex100995,да пережми текстуры как сказал axelrol

Вот у меня такой вопрос у нас на сайте есть Man tga который под 1.4.12 , при его открытие я не нашел коллизии , но в игре всё нормально , я зделал для него шасси 6x4,6x2 но чтобы всё работало нормально нужна коллизия но где её взять , я конечно знаю что можно сделать или от дефолта закинуть но мне просто интерестно где та коллизия

Вот у меня такой вопрос у нас на сайте есть Man tga который под 1.4.12 , при его открытие я не нашел коллизии , но в игре всё нормально , я зделал для него шасси 6x4,6x2 но чтобы всё работало нормально нужна коллизия но где её взять , я конечно знаю что можно сделать или от дефолта закинуть но мне просто интерестно где та коллизия