Молчун Михайла,Миха попробуй в bank_data.sii изменить строчку duration фаил находиться в папке def или пиши в личку
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3326
Отправлено 04 Март 2016 - 09:10
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3328
Отправлено 04 Март 2016 - 15:31
Aleksandro, да, для всех дефолтных точно будет.
Ещё можно просто положить сами звуки по тем же путям с теми же названиями файлов. Но в этом случае нельзя будет настраивать громкость.
Сообщение отредактировал Y@mm: 04 Март 2016 - 15:46
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3330
Отправлено 05 Март 2016 - 08:42
А как отсоеденить деталь от объекта?
#3331
Отправлено 05 Март 2016 - 10:10
В какой программе? И для начала посмотри видео туториалы, в интернете их полноА как отсоеденить деталь от объекта?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3332
Отправлено 05 Март 2016 - 11:05
Zmodeler 3, искал туториалы на эту тему, не нашёлВ какой программе? И для начала посмотри видео туториалы, в интернете их полно
#3333
Отправлено 05 Март 2016 - 20:30
А как отсоеденить деталь от объекта?
с иерархии вытягивать, или на уровне полигонов резать.
#3334
Отправлено 06 Март 2016 - 11:54
Подскажите если кто знает...
Пытаюсь установить человечка с головой-тыквой из DLS Cabin Accessories на крышу (r_grill).
На СТО в меню выбора акссесуаров он отображается но на машине его не видно.
изображение удалено
Сообщение отредактировал Тимур: 06 Март 2016 - 12:43
#3336
Отправлено 06 Март 2016 - 15:40
Подскажите если кто знает...
Пытаюсь установить человечка с головой-тыквой из DLS Cabin Accessories на крышу (r_grill).
На СТО в меню выбора акссесуаров он отображается но на машине его не видно.
#3337
Отправлено 06 Март 2016 - 16:55
На СТО в меню выбора акссесуаров он отображается но на машине его не видно.
И не увидишь, поскольку тыква твоя, в первую очередь интерьер аксессуар. Сие значит, пока ты не продублируешь свой r_grill в кабине, ничего снаружи у тебя не заработает.
#3338
Отправлено 06 Март 2016 - 17:12
И не увидишь, поскольку тыква твоя, в первую очередь интерьер аксессуар. Сие значит, пока ты не продублируешь свой r_grill в кабине, ничего снаружи у тебя не заработает.
А можно то же самое но на простом языке...если не трудно конечно.
#3339
Отправлено 06 Март 2016 - 18:09
А можно то же самое но на простом языке
По простому нужно в салон думмис r_grill добавлять. В любом месте, лишь бы был.
#3340
Отправлено 06 Март 2016 - 20:42
По простому нужно в салон думмис r_grill добавлять. В любом месте, лишь бы был.
Спасибо.
Тогда можно не мучатся, т.к. мне это в мультиплеере нужно
#3341
Отправлено 08 Март 2016 - 14:10
Всем привет, вопрос по ST. С цель создать австралийский автопоезд прописал крепление троса на "Bonehead", но хочется цеплять по нормальному. Прописал как для грузовика, но не получилось. Подскажите, где ошибка.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал alex3000: 08 Март 2016 - 14:12
#3342
Отправлено 08 Март 2016 - 17:57
День добрый, такой вопрос, как можно победить сию ошибку: <ERROR> Mipmapping is not supported for npot texture. Галка на пункте Generate MIP maps при экспорте стоит...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3344
Отправлено 08 Март 2016 - 21:37
Die_Hard, NPOT-текстуры (со случайным размером сторон) не поддерживают создание MIP maps. Сделайте квадратную текстуру с размером сторон, равным степеням двойки (например, 256х256 или 1024х1024). Либо прямоугольную, размеры сторон которой равны одной из степеней двойки (512х256, 2048х1024...).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3345
Отправлено 09 Март 2016 - 02:24
Если эта текстура изначально была такого нестандартного размера (например, картинка в меню), то не создавайте для неё мипмапы.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3346
Отправлено 09 Март 2016 - 15:42
Добрый день! Разработкой модов для ЕТС я не занимался, но в данный момент мне необходимо сделать перекраску интересующего меня прицепа. Перекрашу я без проблем, но вот хотелось бы уточнить:
1) Можно ли в какой-то программе\редакторе просмотреть этот прицеп, чтобы не заходить каждый раз в игру для просмотра результата. Если это можно сделать, то какой файл нужно открывать?
2) Можно ли каким-то образом подсмотреть UVW-map (вроде как у вас это называют "шаблон") на уже готовом моде?
Имею еще небольшой вопрос, по самому моду. В прицепе присутствует анимация дверей (отцеплен-открыты, прицеплен-закрыты). Возможно ли в каких-то конфигурационных файлах эту анимацию отключить. Если да, то где?
Спасибо.
#3347
Отправлено 09 Март 2016 - 18:36
1) Можно ли в какой-то программе\редакторе просмотреть этот прицеп, чтобы не заходить каждый раз в игру для просмотра результата. Если это можно сделать, то какой файл нужно открывать?
Zmodeler 3 или Blender 2scs.
2) Можно ли каким-то образом подсмотреть UVW-map (вроде как у вас это называют "шаблон") на уже готовом моде?
Можно, в указанных выше программах, при условии, что шаблон вообще имеется.
В прицепе присутствует анимация дверей (отцеплен-открыты, прицеплен-закрыты). Возможно ли в каких-то конфигурационных файлах эту анимацию отключить. Если да, то где?
Можно, нужно снова обратиться к вышеупомянутым программам и занести закрытые двери в основную иерархию прицепа. Открытые двери нужно удалить.
#3349
Отправлено 10 Март 2016 - 16:16
#3350
Отправлено 10 Март 2016 - 21:05
Вопрос к знатокам программ Blender 2SCS и Zmodeler 3 какая из них лучше подходит для конверта моделей и можно ли конвертировать из Blender 2SCS в 3DS MAX и обратно? Просто заноза закончилась,а с Blender не работал.