White461, глюк игры. Уже патчей пять такая фигня.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Пак БДФ со скинами реальных компаний в траффик (1.47.x)
Автор
Jazzycat
, 02 Сен 2015 02:45
#26
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:48
#28
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 06:11
#29
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:15
было бы неплохо добавить прицепов с разнесенной осью. спереди и сзади прицепа
#30
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 22:28
Jazzycat, у вас в прошлом паке (когда еще был один мод на все грузовики), был ман-магнит. Правда в трафике его почему-то небыло. Если не секрет - из-за чего выкинули и почему раньше не использовали? Просто я ему поправил прописку, добавил пару скинов. Вроде работает все корректно, вылетов нет, на дороге смотриться нормально. Скрины не выкладываю, поскольку не знаю что там с согласиями авторов на переделку.
Сообщение отредактировал vad&k: 07 Сентябрь 2015 - 22:29
#32
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 03:01
Могу ошибаться, но по-моему на тягачах с задней управляемой осью (та, которая подруливает) колёса поворачиваются не в ту сторону.
#34
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 11:32
Привет!
У меня вопрос правда не по теме.
Денис, а почему у тебя с версии игры 1.20 все паки на трафик в двух экземплярах выходят? Раньше было по одному файлу в моде, а сейчас по два. Это не претензия, а просто интересно
Сообщение отредактировал Maks-80: 08 Сентябрь 2015 - 11:32
#36
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 17:21
Jazzycat, там вроде и переделывать особо нечего. В оригинальной версии у этого мана было два хороших скина (магнит и перекресток). Ради интереса добавил ему скин Дикси. Если можно - могу выложить все это дело отдельным модом, народ протестирует, выскажет свое "фи" и по результатам вносить правки. У меня он, правда, без прицепа (как и было в вашем паке).
: | Просто не хотелось бы, чтоб пак для отечественных карт откладывался в долгий ящик. |
#37
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:11
vad&k, первоначально он планировался в пак крашеных бдф с прицепом. Но там нужно менять маппинг. А я это дело не люблю ) Не знаю еще короче, что с ним сделаю. Слишком быстро меняется сейчас ситуация с траффиком в игре, чтобы можно было что-то планировать. Русский пак тоже будет серьезно видоизменен. Со временем. Когда-нибудь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:36
Со временем. Когда-нибудь.вот это и пугает, поскольку времени всегда нехватает.
Еще вопрос, немного потеме и много не по теме. Вы теперь дробите свои архивы на часть с настройками (def) и остальное. Остальное запаковано в "хитрый" архив. Это сделано из соображений безопасности (защита авторских прав) или для увеличения скорости доступа к данным мода? Если второе - можно подробностей или еще лучше ссылку на описание? На скс-вском сайте, в разделе "моделирование", ничего об этом формате не нашел. Естественно если не секрет.
#40
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:08
это моды. Какие, к лешему, 'авторские права'
Самое адекватное мнение!
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 19:20
Антоха190rus, явно что-то перебивает. У меня в игре появились на первых секундах и количество их далеко не малое ) Иногда аж рябит от БДФ-ов. Возьми за правило к описанию любой проблемы лог прилагать, потому что только на грамотно поставленный вопрос можно получить квалифицированный ответ
#43
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:00
Антоха190rus, я нашел что пееребивало. в принципе так и думал painted truck traffic 1.4.1. обидно. такое разнообразие было со скинами в трафике вместе painted truck traffic 2.1, плюс люстры были на некоторых траках, а теперь приходится выбирать или море скинов с люстрами или бдф. Денис вряд ли подгонит старый painted truck traffic 1.4.1. под бдф-ки
#44
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:03
сладкий бабалех, а разве truck traffic'а 2.0 не хватает? Куча моделей грузовиков
#45
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:11
Тимур, нет Тимур тут другая фишка. в 2.1 едит скин DHL, то и прицеп той же фирмы, а с 1.4.1 тоже скин но с другим прицепом, а то есть разнообразия еще в два раза больше плюс люстры на 1.4.1, а на 2.1 не одного трака с люстрой на крыше, то есть разнообразия в три раза больше. я бывет за час игры не одного повторения трака со скином не вижу, а по прицепы и говорить нечего. тот же DHL один раз за всю неделю попался. вот она реальность!
Сообщение отредактировал сладкий бабалех: 08 Сентябрь 2015 - 20:13
#46
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 20:16
Jazzycat, так "ограниченный доступ" и подразумевает "авторские права". Т.е. у вас есть что-то, что принадлежит вам, либо кому-то другому и это что-то не подлежит дальнейшему распространению. Короче, просто игра слов.
Папки def хватает для настройки мода 'под себя' в 99 случаях из 100.
Тут не соглашусь.
Вот так выглядит магнит в вашем паке
А вот так (помима скриншота выше), он сейчас выглядит у меня
Естественно одной папкой деф тут не обошлось.
Я не настаиваю на открытие архива. Нельзя, значит нельзя. Просто поддерживаю беседу.
Сообщение отредактировал vad&k: 08 Сентябрь 2015 - 20:17
#47
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 21:53
#49
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 22:59
едит скин DHL, то и прицеп той же фирмы, а с 1.4.1 тоже скин но с другим прицепом, а то есть разнообразия еще в два раза больше плюс люстры на 1.4.1, а на 2.1 не одного трака с люстрой на крыше
Ну вот что за народ, а? С того момента, как я выложил крашенный пак, самым популярным вопросом-просьбой было "А вот бы фирменные автопоезда в траффик!", "А когда ты сделаешь грузовики и прицепы с одинаковыми скинами?", включая коллективное письмо на форуме SCS(14 подписей). Как только появилась техническая возможность - сделал. Народ доволен? Фигвам - индейское жилище(с). По поводу люстр открою большой секрет - АБСОЛЮТНО ВСЕ грузовики с люстрами из 1.4 присутствуют в новом паке. Мало того, их теперь в два раза больше за счет отдельной прописки каждого трака. А крашеные головы без прицепов я специально не оставил. Потому что тут же посыплются посты "Баг! Тягач dhl с прицепом stobart!" Причем они появятся даже если я большими буквами напишу, что это сделано специально. Не надо мне такого счастья.
PS Как я понимаю SCS. У них такое после каждого патча ))
это легко правиться блокировкой парковки в def файле автомобиля.
Вот еще один тип народа, считающего, что Jazzycat любитель-дилетант, ничего в мододелании не понимающий. Вы правда думаете, что я выложил мод с разрешенной парковкой для длинномеров? Я не святой и так же ошибаюсь, как и другие. Но не в элементарных вещах, которые зашиты намертво в шаблонах и в любом случае вычисляются при первом же пробном запуске.
dobr4060, это старый баг с тех самых времен, как SCS заменили префабы дилеров на новые.
PSS Нет, надо все-таки переходить на бразильскую систему мододелания...
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|