Отличный пак! Как всегда 5+!
Сообщение отредактировал denis64rus: 13 Март 2015 - 17:03
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Отличный пак! Как всегда 5+!
Сообщение отредактировал denis64rus: 13 Март 2015 - 17:03
Складывается стойкое впечатление,что автобусы из этого пака ездят не по тем дорогам,где еду я....За весь путь из Мангейма в Витебск встретил только один(!) автобус представленный в данном моде.
Складывается стойкое впечатление,что автобусы из этого пака ездят не по тем дорогам,где еду я....За весь путь из Мангейма в Витебск встретил только один(!) автобус представленный в данном моде.Такая же фигня, очень редко попадаются на пути.
Здесь всего 12 автобусов. Сравните с количеством другого траффика, который у вас стоит. Плюс могут влиять моды на увеличение траффика.
скачать, подключить - будут появляться в два раза чаще. за исключением temsa.*. их я не мог прописать без изменения файлов основного мода. если и этого недостаточно - в любом стране меняйте frequency хоть до 100 и раскопируйте во все остальные страны. в total commader это делается секунд за 5. :)
Сообщение отредактировал nightowl: 19 Март 2015 - 14:39
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
nightowl, нет, не будут. Ты не учел несколько нюансов. Автобусы у меня в грузовом траффике, на который твоя прописка в страны никакого влияния не оказывает. И даже если бы и оказывала, у всех автобусов нужно менять имена на двухсоставные. Иначе, опять же, прописка игнорируется. Можно, конечно, перенести бусы к легковушкам, но для этого надо вносить некоторые изменения в сами модели. Может, в следующей версии сделаю...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Большое спасибо уважаемому Jazzycat за этот мод, разнообразивший поток машин на дороге. Модели автобусов шикарные. Ехал из Пинска в Лодзь, встретил три автобуса, пока разглядывал один,аж поворот прозяпал.
Jazzycat, да, не обратил внимания, что файлы в truck находятся, а не в ai.
Денис тебя разводит!! (шутка)
"Все уже украдено до нас" (с)
Элегантное решение с его автобусами давно предложил Сергей & Supric.
Не только частоту появления в трафике автобусов можно отрегулировать, но и прочей "хрени" (с) в виде БДФ-ок, самосвалов и т.д.
Меня тоже смутило нечастое появление автобусов в трафике и я сделал то, что предложил Сергей. На радостях для автобусов параметр "frequency" забабахал в 6. Через 2 часа от количества автобусов стало подташнивать; уменьшил до 2. Прописал им скорость 120 и стало хорошо.
Ощущения, когда тебя со свистом обходит по 2-й полосе экскурсионный автобус, непередаваемые.
Да, и проблема с темзами решается сокращением имени автобуса в файле def/vehicle/truck/temsa_diamond_traffic_jazzy.sii и прочих.
Для этого автобуса:
traffic_vehicle : traffic.temsa.diamo
Под этим именем он же в def/country/страна/ai/....
Поправочка...
Вместо точки пишем нижнее подчеркивание: temsa_diamo.sii
Сообщение отредактировал BlackMAN: 19 Март 2015 - 21:54
BlackMAN, это чего за способ? копирование файлов траффика с разными именами в заголовке?
neoplan_skyliner_1_traffic_jazzy.sii...neoplan_skyliner_n_traffic_jazzy.sii
для меня это не вариант, учитывая количество траффик траков и легкую придурковатость игрового рандомайзера.
пускай игра этим сама занимается. подождём, когда денис автобусы в легковой траффик перепишет :)
Поправочка... Вместо точки пишем нижнее подчеркивание: temsa_diamo.sii
ну да, использование . в имени файла не самая светлая идея.
..это чего за способ? копирование файлов траффика с разными именами в заголовке?
neoplan_skyliner_1_traffic_jazzy.sii...neoplan_skyliner_n_traffic_jazzy.sii
Никаких копирований... все намного проще.
Автобус должен быть автобусом!
Если хочешь увеличить частоту появления в трафике какой-нибудь БДФ-ки от Дениса, то она должна ... тоже стать автобусом!!
Игре, по утверждению Supric'а, по барабану где будет прописан автобус, в truck или в ai. Главное чтобы он относился к type: bus.
Тогда можно регулировать частоту появления в трафике через параметр "frequency", создав в папке ai файл автобуса.
То же самое относится к грузовому трафику от Дениса.
Вот так выглядит MAN-эвакуатор (man_service_truck_traffic_jazzy.sii):
Просто перевел его в категорию автобусов, сделал для него файл man_service.sii в папке def/country/страна/ai/, прописал вероятность появления 0,1 и вуаля... он теперь редкий гость в трафике.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 20 Март 2015 - 00:14
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
BlackMAN, спасибо! век живи - век учись.
полез пополнять автобусный парк. :)
нет, игре не по барабану, как выяснилось. ничего не изменилось в этом плане с версии 1.3.1, когда я грузовики в легковой траффик прописывал. :) легковой траффик должен быть прописан в traffic_storage, при этом без разницы bus или truck. я полагаю, что это лишь на движение по полосам влияет.
Сообщение отредактировал nightowl: 20 Март 2015 - 11:32
nightowl, значит, что-то не так делаешь. Перенос грузовиков в легковушки и наоборот работал во всех версиях. И игре действительно параллельно, где прописаны модели. А вот где они лежат - нет. И обрабатываются они именно исходя из мест 'залегания'. Так что неизбежны сюрпризы, например, в виде отсутствия руля в кабине и его присутствия под машиной ) Supric переносил мои бусы и БДФ-ы в легковушки для того, чтобы как-то компенсировать увеличение параметра в траффик_дате, снижающего вероятность появление траков без прицепов и заодно бусов, бдф-ов и т.п. Побочные эффекты во внимание не принимались. Правда, этому извращенцу, чем больше всяческих пробок, заторов, аварий и прочих безобразий, тем больше счастья от игры ) Я же поместил бусы к грузовикам именно для того, чтобы они появлялись достаточно редко. Ибо 14-15 метровые 'несгибучие' коллизии игра до сих пор с трудом переваривает. Если на чистом дефолте последних версий еще туда-сюда, то на самодельных картах с кучей префабов времен царя Гороха все очень печально. Так что все зависит исключительно от преследуемой конечной цели )))
PS nightowl, ты, может, бусы из truck_traffic_storage в traffic_storage не перенес?
Jazzycat, вот я и говорю, что всё зависит от того, где они прописаны. всё я перенёс. и автобусы и все твои траки c attachable: false. бегают. вроде бы без особых глюков типа водилы с рулём впереди машины :)
игре как раз параллельно где лежат модели: в /ai, /truck или где либо ещё. а вот исходя из места прописки (truck_traffic_storage или traffic_storage) и генерируется их дальнейшая судьба. или мы друг друга не поняли или одно из двух. :)
это BlackMAN утверждает, что стоит только всех из truck_traffic_storage записать в автобусы (без переселения в traffic_storage) - так сразу появится возможность регулировать вероятность их появления через /def/country/ai
это не так. вот собственно и всё.
Сообщение отредактировал nightowl: 20 Март 2015 - 18:45
это BlackMAN утверждает, что стоит только всех из truck_traffic_storage записать в автобусы (без переселения в traffic_storage) - так сразу появится возможность регулировать вероятность их появления через /def/country/ai
это не так. вот собственно и всё.
Неправда ваша...
Я такого, не утверждал. Я просто про это забыл, т.к. переписывал все это дело достаточно давно.
Конечно, все перенесено в traffic_storage...
Во! Нашел...
Supric писал:
Jazzycat написал(а):Есть побочный эффект. Резко снижается спаун бдф-ов и прочей хрени с отключенным в прописке прицепом...
Короче есть решение. Всю эту "херню" (да и вообще все что ездит без прицепа) переносишь из списка "truck_traffic_storage" в "traffic_storage". Тип НУЖНО поменять на bus, иначе траффик с типом truck из списка "truck_traffic_storage" не появится (и заодно чтобы выбирал траектории для больших авто). Главное прописать allow_parked: false.
И опять же вероятность можно настроить в странах.
Вот по этой методе я и сделал. Но сами то автобусы и "прочая хрень" находятся в def/vehicle/truck, и в traffic_storage прописаны так:
Сообщение отредактировал BlackMAN: 20 Март 2015 - 22:18
Jazzycat, Пак бразильского траффика v1.1.1 и этот пак автобусов будет совместим вместе подскажите пожалуста
Совместим со всеми моими паками.ведь для чего то это написано
Пак обновлен до версии 1.1.2 - адаптирован под патч 1.19
Ссылки в 1 посте.
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 25 Июль 2015 - 16:43
Поблагодарили 12 Пользователи:
|
|
Пак обновлен до версии 1.2 - добавлено 4 новых автобуса и 20 новых скинов.
Поблагодарили 20 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Andrey_Gordeev, это баг игры. Разрабам по этому поводу уже жаловались. Может, когда и поправят.
Andrey_Gordeev, а что не так? Поищите фотки автобуса МАЗ-107, желательно выполняющего маневр.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
"...Еще одна интересная особенность автобуса МАЗ-107060: при движении машины вперед колеса задней поддерживающей оси являются самоустанавливающимися. Фактически ось работает как передний мост, не связанный с рулевым механизмом. Это значительно уменьшает сопротивление качению машины в повороте, снижает расход топлива и износ шин. Для движения задним ходом колеса поддерживающего моста блокируются от поворота с помощью гидравлики, управляемой клавишей на панели перед водителем..."
это баг игры. Разрабам по этому поводу уже жаловались.
Это не баг - это задняя подруливающая ось... именно задняя.
Сообщение отредактировал dobr4060: 05 Сентябрь 2015 - 00:08
Это не баг - это задняя подруливающая ось... именно задняя.
Приглядись повнимательнее, в игре они поворачиваются не в ту сторону в какую надо
Сообщение отредактировал Олег: 05 Сентябрь 2015 - 01:04