Собственно, всё очень просто.
1. Создаёшь файл "manifest.sii" с таким содержанием:
2. Расшифровываю что и где менять:
- Там где package_version: "1.0 Release 3" пишешь в скобках версию мода (может быть любой или авторской).
- Там где display_name: "My Mod" пишешь название своего мода (название .scs архива может быть любым, но игра будет отображать именно название из манифеста)
- Там где author: "My nick" пишешь имя автора (ну или себя)
- Там где category[]: (например, category[]: "ui" ) нужно написать к какому разделу относится твой мод. Всего таких разделов в одном моде может быть указано 2 (не больше). А вот список всех категорий:
- Там где icon: "mod_icon.jpg" ничего не трогаешь, но чтобы отображалась миниатюра в менеджере, нужно создать jpg иконку с таким же именем и размерами строго 276x162 пикселей и поместить её в корневую директорию мода (туда же нужно положить manifest.sii).
- Там где description_file: "mod_description.txt" также ничего не трогаешь, но если хочешь чтобы у мода было подробное описание, нужно создать текстовый файл с таким же именем и поместить его также в корневую директорию с модом (.scs).
- Там где # compatible_version[]: "1.19.*" # Mod is compatible with 1.19.X.. задаётся совместимость мода с версией игры. Я пока оставил везде 1.19.
Ну вот, вроде всё описал.