Описание:
Речь пойдет об эффективности торможения. Только для тех, кто пользуется игровыми рулями.
В игре, в настройках, есть регулировка интенсивности торможения. Когда ползунок стоит по дефолту (по середине), при нажатии на педаль тормоза, машина (не важно с каким грузом) останавливается практически сразу же (ну у меня так). Это мне не очень нравилось, так как езжу я не на болиде формулы 1. Кто то говорил, что он этот ползунок убрал практически на ноль, что бы торможение было не таким резким и более подходящим грузовой машине. Но даже когда педаль была выжата до упора, машина все равно продолжала тормозить слабо. Я имею ввиду то, что должно же быть так - чем сильнее давишь на педаль, тем интенсивнее происходит торможение. А значит одной регулировкой интенсивности тут не обойтись, так как она регулирует общее усилие. И вот я вспомнил про настройки от Сергея (Supric)
Чтобы поведение педали тормоза стало нелинейным, как в реальности, нужно в controls.sii заменить
"mix abackward `normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz)`"
на
"mix abackward `pow(normalize(sel(c_jzbrake, sel(c_jibrake, -j_brake?0, j_brake?0), sel(c_jibrake, j_brake?1 * -0.5 + 0.5, j_brake?-1 * 0.5 + 0.5)), c_brake_dz), 2)`"
Вместо 2 можно выбирать любое значение. При 1 поведение будет как в дефолте, при увеличении этой цифры - эффективность торможения будет возрастать ближе к полному нажатию, а при небольшом можно будет аккуратно притормаживать.
В общем то, я с ними все время и играю, но даже при значении 2 и настройке ползунка интенсивности на середине, машина все равно слишком резко тормозила. И я решил поэкспериментировать. Вместо двойки ставил разные значения. Остановился на значении 4.
Теперь при настройке ползунка интенсивности торможения на середине (по дефолту), настройке порога чувствительности педали на максимуме (сдвинуть полностью влево) и замене цифры 2 на цифру 4, машина стала тормозить как положено. А именно - чем сильнее жмем, тем сильнее тормозит. Выжали резко до упора - машина произвела экстренное торможение.
Многие же ведь смотрели видео, как импортные фуры останавливаются при резком торможении. Вот у меня получилось что то похожее. Похожее, потому что все таки это игра.
Поэкспериментируйте с цифрами и ползунками, может кому по другому понравится больше.
: | я себе такую фишку еще сделал и с педалью газа
"mix aforward `pow(normalize(sel(c_jzthrottle, sel(c_jithrottle, -j_throttle?0, j_throttle?0), sel(c_jithrottle, j_throttle?1 * -0.5 + 0.5, j_throttle?-1 * 0.5 + 0.5)), c_throt_dz),4)`" |