Mstar425, попробуй поставить значение 1 или меньше
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

2 режима дворников для версии 1.17
Автор
xsandr
, 17 Апр 2015 01:29
#76
Отправлено 11 Май 2015 - 06:33

#77
Отправлено 11 Май 2015 - 13:34

Mstar425, попробуй поставить значение 1 или меньше
или вообще отрицательное число

Taran KZ, Неа не помогло
Скрытый текст
прописана скорость
только не знаю где эти файлы находятся...
#78
Отправлено 11 Май 2015 - 13:45

Mstar425, отрицательное число лучше не ставить, интервал будет очень большим, с 0,5 игра вылетает при загрузке, токо ставить 1.
#79
Отправлено 11 Май 2015 - 14:01

Mstar425, пробуй 1 или 0
#80
Отправлено 11 Май 2015 - 15:26

с 0,5 игра вылетает при загрузке
А с "0.5" тоже?
("0.5" и "0,5" - разные вещи: первое - это число, второе - три символа)
#82
Отправлено 11 Май 2015 - 16:20

Repin, и каков интервал???
#83
Отправлено 11 Май 2015 - 16:41

Taran KZ, по сравнению с единицей не заметно. У мну четыре режима работы дворников, если поставить 0 то режим 3 и 4 будут одинаковы.
Сообщение отредактировал Repin: 11 Май 2015 - 16:46
#84
Отправлено 11 Май 2015 - 16:45

Repin, по секундам как, так как если десятина работает, то можно и до тысячной ввести
#85
Отправлено 11 Май 2015 - 16:50

Taran KZ, надо по экспреминтировать и выложить видео, мну ети полсекунды незаметны.
#86
Отправлено 11 Май 2015 - 16:54

Repin, удачи в экспериментах Валер
#87
Отправлено 11 Май 2015 - 17:06

Самый оптимальный вариант ето 0.5 ниже узе разницы нечувствуется.
#88
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:52

Ребята попытался сделать мод для дворников для мерсадес Акроса Создал папки вроде правильно и все это за архивировал в зипе с расширением scs def/vehicle/truck/mercedes_actros_2014/interior с измененным файлом animations.sui . но у меня 2 режима осталось, 1 с паузой 2 непрерывный, и 3 выключает, что я не так сделал? Я добавил строку wiper_delay[]: 3. Игра версия 1.20.1. Подскажите как правильно ?:)
Сообщение отредактировал Dim4ik2015: 21 Сентябрь 2015 - 11:53
#89
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 13:38

#90
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 15:48

Держи и чисти стеклаСпасибо, Только я чуть чуть изменил порядок, сначала задержка 4 секунды 2 клик, задержка 2 секунды, и 3 без прерывно, спасибо :)), Не понимаю почему у меня не работала вроде тоже самое все, только у меня animations_uk.sui Не было, просто animations.sui .
#91
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 05:48

#92
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 16:46

Ее оттуда нужно удалить и вместо нее добавить строчку:
А если ВСЯ анимация прописана в ином файле? Вот как тут
glass_pane_data : .fred.cascadia.pane.front
{
locator: front_glass
size: (2.4, 0.9)
edge_angle: 20
wipers[]: .fred.cascadia.pane.wiper1
wipers[]: .fred.cascadia.pane.wiper2
Сейчас буду тыкать методом втыка
#93
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 16:53

А если ВСЯ анимация прописана в ином файле?
Это прописка анимации дворников чтобы они чистили стекла