Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 24 марта 2015 - 11:18

Описание:
Улучшенные КПП для всех грузовиков
- Быстрое переключение скоростей
- Плавное ускорение
- Меньше расход топлива
Тест на версии 1.16.2
Автор: artur200222
Скриншоты:
Установка:
Скопировать в папку Mod, подключить в профиле. Не совместим с модами на физику.
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
#5
Отправлено 24 марта 2015 - 17:53

#6
Отправлено 24 марта 2015 - 18:25

Вставил в свою физику, но ещё не ездил.
Но к примеру:
# intensity of engine braking (not motor brake) thrust_characteristic_viscosity_factor: 0.9 //1.0021
Закомментирование значение моё. При этих цифрах - 1,0021, если выжать сцепление на 80%, то двигатель (500 и выше л.с.) не будет глохнуть с включенной передачей.
Там у него ещё 3 строки с изменениями. Сразу по цифрам ни чего не смогу сказать, надо пробовать в живую.
Второй момент. Свои цифры затачивал под ручную КПП + сцепление с осью. Не известно, под автоматом он эти цифры "рожал", али как.
![]() |
# интенсивность торможения двигателем (не моторного тормоза) thrust_characteristic_viscosity_factor: 0.9 //1.0021 # сопротивление передачи transmission_viscosity_factor: 0.1 //1.5 # ретардер сопротивления transmission_viscosity_retarder_factor: 0.6 //2.5 # вращения колеса сопротивление wheel_viscosity_factor: 0.1 //1.2 # прочность сцепления clutch_viscosity_factor: 16.5 //0.8 # относительную величину инерции маховика inertia_scaling_const: 1.5 # передача инерции относительно маховика transmission_rel_flywheel_inertia: 0.5
Сообщение отредактировал silvesstall: 24 марта 2015 - 18:29
#7
Отправлено 05 апреля 2015 - 10:40

silvesstall, ну что там с этой физикой, разобрался по цифрам?
#8
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:01

Свои цифры затачивал под ручную КПП + сцепление с осью.
Так оно и вышло, даже с места тронуться не смог. Видимо под галимый автомат сделано.
#9
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:15

silvesstall, получается твои цифры это те, что закомментированы? если так, то ты гений я себе их прописал, на ручной 6-ти ступенчатой коробке шикарно ездить стало, прям чувствуешь как грузовик тяжело начинает движение, ощущается тяжелый груз и это при движке 490 л/с.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#10
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:29

твои цифры это те, что закомментированы?
Ага. Только если быть совсем честным, то это цифры от Дмитрия-Легионера. Я с его "физикой" до сих пор езжу, чуть малость под обновления только правил.
#11
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:35

silvesstall, спасибо, что поделился)) надеюсь запрета на это не было
#12
Отправлено 05 апреля 2015 - 15:44

надеюсь запрета на это не было![]()
О! Это очень большой секрет, т.к. "физика" реальная и только для самый посвящённых ...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|