Играть начал в Дальнобойщики 2, для меня это было первое знакомство с симуляторами грузовиков, позже друг познакомил с 18 Стальных Колёс, ну и остался на этой серии. Играл оочень много в них. Тема перевозок грузов по Америке мне всегда нравилась, равно как и тамошние грузовики. Перевозки по Европе мне нравятся но на порядок меньше, видно привык к свободе за это время. Для себя уже точно решил что в American Truck Simulator мне более интересен чем его Европейский брат.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#51
Отправлено 14 Апрель 2018 - 01:51
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#52
Отправлено 15 Апрель 2018 - 02:09
Ранее тут уже писал о своём впечатлении от игры.
Но есть один момент, для меня немаловажный, который преобладает
над другими в игре. И что то я там его упустил, чем ещё меня зацепила игра.
Не знаю, правда, романтика это или нет, но тем не менее.
Это карты ( моды карт) и их соединения.
Дело в том, что ещё до появления интернета, с детства ( спасибо хорошим учителям географии в советской школе),
увлёкся картами и атласами. Особенно обожал (и продолжаю это дело любить) атласы автомобильных
и железных дорог. Их, кстати, у меня уже целая коллекция скопилась. Более того, приезжая в любой
город в первый раз, стараюсь сразу найти и купить бумажную карту или атлас этого города и местности.
Мне надо взглянуть на вид местности сверху, что бы запомнить хотя бы в общих чертах и ориентироваться.
И вообще понимать географию города, сколько районов, как они связаны, компактно или разбросаны и многое другое.
ну и просто нравится. Как бы вид сверху в голове сразу впечатывается.
Это ещё с 80 - х пошло, как мне отец подарил железнодорожный подробный атлас СССР.
И хотя по своим специальностям и профессиям не связан не с автомобильным, не с железнодорожным
транспортом и даже не автомобилист, мне почему то очень карты интересны до сих пор.
Помню, как в юности в 80-х прочёл сказку "Хоббит или туда и обрано" Джона Р. Р. Толкиена и там на внутренних частях обеих обложек
, а так же частично далее по тексту на некоторых страницах были карты.
Ну, для общего понимания, что за карты и что за сказка, если кто не читал
Скрытый текст
И когда по тексту сказки говорилось что нибудь связанное с географией, ну например: " на востоке за такой то горой...",
открывал эти иллюстрации - карты, нарисованные художником ( как я надеялся, "не от балды", а по тексту сказки)
и представлял, где это находится. И внимательно изучал путь приключений Хоббита, который мне очень понравился.
Юность прошла, а увлечение картами осталось. Когда едешь по железной дороге, особенно на дальние расстояния,
очень мне интересно иметь с собой
атлас железных дорог и смотреть в очень подробном соотношении, какие населённые пункты тут и там, где какие остановки
будут по пути.
В этом смысле сейчас времена ещё интереснее. Спутниковые сервисы, навигаторы, специальные программы для ориентирования
на местности, в том числе в оффлайне. ( или по вышкам сотовой связи или по спутникам или и то и другое и т.д.)
Поэтому когда я узнал, что в этой игре можно использоваться и другие карты, не такие скучные, как по дефолту ( по умолчанию),
естественно, очень обрадовался!
По сути это как бы продолжение моего увлечения с атласами и картами, но где ты не просто посмотрел карту и закрыл,
а ты потом едешь по реальной автомобильной дороге и более того - юзаешь навигатор и для общего
позиционирования на местности включаешь периодически карту
Конечно, ради интереса можно было бы и вообще выключить навигатор, кстати, и пытаться
представить,что ты в 80-х или в 90-х и у тебя в автомобиле на руках кроме атласа дорог ничего более нет.
Кстати, тоже интересный вариант игры. Знаю, что любители есть, что так играют. По крайней мере, развивает память.
А если мод карты, нарисованный к игре, содержит карту реальной местности, да ещё автор её и сделал возможность
пристегнуть её к другим картам, то это вообще здорово! Но бывают моды карт, которые сами по себе огромны.
Например, карта Бразилии сама по себе просто огромна и пристёгивать её, скажем, к Промодс,
как показал мой собственный опыт, бессмысленно.
В общем, попытался обьяснить, как смог, чем меня, не в последнюю очередь, держит игра.
#53
Отправлено 22 Май 2018 - 23:12
нужно скасэсовцам прикрутить персонажа и окружающий интерактивный мир, такая фича конечно есть в ущербной "рокстаровской попсе" , но там нет всего того что тут
#54
Отправлено 22 Май 2018 - 23:25
Дело в том, что ещё до появления интернета, с детства ( спасибо хорошим учителям географии в советской школе), увлёкся картами и атласами.
у меня тоже была большая советская карта в 90х, лежал на ней и рассматривал )))
#55
Отправлено 23 Май 2019 - 16:33
Всем удачи на дорогах
Я играл в дальнобойщик 2 и 18 Стальных колес нравилась игра очень, а потом увидел етс и подсел, работаю водителем но на маленьких фуры нравятся с детства. Интернет где живу, дрянь, практически нет. В виртуальном мире катаюсь давно лет пять раза три сносил но тянет и опять на трассе. Сын поставил ещё АТС ещё катаюсь по Америке
Играю на ноутбуке но подключён к телевизору
Всем удачи
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#56
Отправлено 24 Январь 2020 - 23:26
Что для меня...
Катаюсь в ETS.
Катаюсь в реале.
Пристрастился к просмотру ютуб-канала "Категория Е". Там много интересного... Ну, мне - интересного.
Сегодня была у меня недлинная командировка, Ростов - Шахты. Шахты - это городок небольшой в Ростовской области, 70 км ехать. А на обратном пути такая ситуация: еду в левой полосе, 90+нештрафуемые 20. Впереди затяжной подъем. Впереди-справа фура, два контейнера на шаланде. У заднего контейнера двери открыты и прижаты к боковым стенкам, потому что груз - доски - чуток не помещаются. А досками контейнер забит доверху! Вообще непонятно, насколько я разумею, там вес запредельный... А впереди у него зерновоз. Эти вообще ребята такие, кхм, маломобильные. И фура с досками включает левый поворот, когда я уже почти поравнялся с хвостом шаланды... Что - бы - я - сделал? Не в молодости, а даже просто в прошлом году? В лучшем случае - притопил бы посильней, чтоб побыстрее убраться из такой ситуации ну и какбэ освободить фуроводу полосу, у него ж впереди подъем тяжелый...
Но я же играю в Евротрек :)
И я смотрю "Категорию Е".
И я смотрю в зеркало заднего вида. На левой полосе я не один, сзади едут еще машины, и это не фуры. Значит, никто уступать не будет.
Так что я сбросил газ и моргнул дальним: давай брат, выруливай. Фура с досками выехала в левую полосу, обогнала зерновоз, поморгала мне аварийками, ушла сразу вправо и, когда я поравнялся с ее кабиной, мне фуровод еще и побибикал.
И знаете, ребята, как-то мне стало... Ну, я не знаю. Ведь мелочь же, мимолетный эпизод... Вы запоминаете случаи, когда уступили кому-то полосу, дали возможность выехать со двора или парковочного места?.. Я тоже нет. И это, сегодняшнее - такой же безымянный случай. Разница в том, что я уступил фуре не машинально, "на автомате", а осознанно. И сразу подумал себе: это не я. Это "категория Е" и это ETS2 - они сделали доброе дело.
Наверно, это у меня теперь есть такой полезный скилл. Обращать внимание на тех, кто на дороге работает.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#57
Отправлено 25 Январь 2020 - 14:29
Сразу скажу: я не дальнобойщик, не водитель грузовика и теперь вообще не водитель, но так как в течении 3,5 лет имел возможность по экспедиции и сопровождению, могу сказать свое мнение.
Дальнобойная романтика - это миф. Миф для ребят лет 12-14.
Дальнобой это: однообразность, вечные "просчеты топлива", огромная ответственность за груз, недоедание, отсувствие нормальной человеческой и бытовой жизни, постоянный риск за копейки, уголовка за "если ты не так рульнул" и так далее. Дальнобой-это не романтика по кино. Это мучение. И нужно родится наверное с чувством "дороги и техники" что бы по настоящему "тащиться" от дальнобоя. Но вот в игре я-романтик-дальнобой. И мне это нравится. Но только в игре.
(Мое впечатление такое, оно может не совпадать с мнением других)
Сообщение отредактировал Balamut: 25 Январь 2020 - 14:31
#58
Отправлено 25 Январь 2020 - 14:38
и так далее.
Вечные торчания в промзонах, сутками, а то и неделями...бред короче. ))) Кому охота колесить на многотонной машине и посмотреть мир, нужно идти в автобусный дальнобой,особенно туристический. Вот там действительно , и мир посмотришь, и питаться нормально будешь, и жить как человек, и с людьми общаться и т.п.
#59
Отправлено 25 Январь 2020 - 14:46
нужно идти в автобусный дальнобой
Вот так ненавязчиво и тонко менеджментом игрового мира рекламируется игра OMS
(Я шутя Олег)
#60
Отправлено 25 Январь 2020 - 15:19
игрового мира рекламируется игра OMS
Да я сам давно из нее ушел(но скучаю), Жень. Так что я лицо нейтральная. А про автобус, это умные мысли, но задним числом. Короче, если бы молодость знала, если бы старость могла.
#62
Отправлено 25 Январь 2020 - 16:08
для меня виртуальный "дальнобой" это прежде всего ностальгия по прошлым временам.в силу жизненных обстоятельств,давно отошёл от дел "дальних"..
но время от времени друзья по этому ремеслу просят помочь(за компанию,съездить самому не далеко и т.д. и т.п.).пусть игра очень далека от реального мира(собственно на то она и игра),но всё равно так и тянет "сесть за руль" да и махнуть на пару сотен километров!ближе мне всё таки Европа,так как в основном на европейцах работал(да и две своих "скамейки" были)..хотя имел счастье в виде четырёх рейсов и на "америке".это совсем другой мир..короче,для меня игра-это отдушина для души и занятие по душе!!!
#63
Отправлено 26 Январь 2020 - 00:16
Дальнобой-это не романтика по кино. Это мучение. И нужно родиться наверное с чувством "дороги и техники" что бы по настоящему "тащиться" от дальнобоя.
У меня нет близких знакомых, дальнобойщиков. Имею ввиду - настолько близких, чтоб душу открыли и рассказали: почему они вообще этим занимаются.
Я знаю одно: будь у меня кнопка "Назад" - я бы сильно иначе свою жизнь спланировал. И, думаю, по сегодня гонял фуры по дорогам. Даже, честно сказать, не понимаю: ведь я за рулем с двадцати лет, мне всегда это нравилось, я и тогда и сейчас в любой момент скажи "поехали" - готов ехать, и чем дальше тем лучше... Почему я тогда, в свои двадцать, не сделал элементарный вывод из собственных ощущений?
Нет, не соглашусь и не поверю, что те, кто работает на фурах по десять, пятнадцать, двадцать лет - рассматривают свою работу как мучение. Думаю, что есть что-то еще, кроме мучения. Они в этом не признаются, но они это не променяют на спокойную жизнь "на берегу".
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#64
Отправлено 26 Январь 2020 - 02:55
Они в этом не признаютсяПоверь, это не описать словами, это в душе сидит. Но не в голове, типа-устал, голодный, живу в машине... это всё материальная часть. То, на что ты ищешь ответ..... ну вот я лично не смогу словами описать
#65
Отправлено 26 Январь 2020 - 10:21
но они это не променяют на спокойную жизнь "на берегу".
По личным наблюдениям, не претендующим на истину, но все как раз наоборот. Добрая половина, а то и больше, не готовы променять на очень не спокойную жизнь на берегу. На берегу жена, дети, ежедневные бытовые проблемы, заботы, короче круговерть целый день и семь дней в неделю. А в рейс смотался и жена вместо него все тянет, детей растит, проблемы решает, весь дом тянет . А в рейсе все тихо и спокойно - позвонили, приехал, загрузили. Загрузился, погнал. День, два едет, все размеренно, прогнозируемо и монотонно. Приехал, позвонил, заехал, выгрузился. Всё. Ждет дальнейших указаний. Нет груза - на спалку и спит. То есть имеем довольно минимальный набор телодвижений и мыслительной активности. Позвонят, загрузят, вези. И так из дня в день, годами. Если сравнить с тем, чем в это время занята его жена, то я как бы не рискнул сказать, что нее там спокойная жизнь на берегу. Вот люди с годами привыкаю к такому отстраненному образу жизни и потом оказываются просто не в состоянии жить по другому, что то поменять, где то напрячься. Расценки давно порезаны, едут за копейки, но они никогда не уйдут на другую работу, даже и на более высокооплачиваемую и тоже за баранкой. Пробует, сел на миксер, зарплата больше, ночует дома, но на миксере нужно ходаки мочить, крутиться как белка в колесе, после работы пришел, там у дитя проблемы, там трубу прорвало, там жена ласки хочет , короче жизнь ключом бьет. Через неделю смотришь, ушился мужик с миксера, сел на фуру и айда опять в рейс, за вдвое меньшую зарплату. Не могу - говорит - дорога тянет. А на самом деле просто сбежал от проблем. Я не говорю, что все такие, но половина точно. Есть конечно и романтики, есть и пахари, и те, кому действительно это нравится, разные есть, но вот таких по моему больше всего. Прекрасный индикатор, что бы определить , что для этого человека дальнобой - пенсия. Вот по тому как ведет себя бывший на пенсии, это все и проясняется. Очень много моих знакомых на пенсии, после дальнобоя, это обрюзжие, вечно дрыхнущие на диване "романтики". А жена так и тянет хозяйство, пока бывший на диване тоскует о былой романтике. ))) Кстати, у таких дальнобоев есть братья близнецы - таксисты. Не, не те у которых по десятку служб в смартфоне и мокрая задница, от постоянного верчения по городу, а вот те, что у метро сутками живут, в ожидании жирного клиента. Вот это примерно тоже самое. Вот, как то так. Сильно какашками не кидать, чисто мои наблюдения.
#66
Отправлено 26 Январь 2020 - 11:08
берегу жена, дети
это время занята его жена
вот здесь и оправдывается поговорка,к сожалению попадающая точно в цель,которую мне старые,прожённые временем и расстояниями старые бродяги говорили когда только начинал своё плавание,хочешь быть дальнобойщиком не женись..или разводись.не каждая в состоянии выдержать всё это!но уж если карта легла и она всё это вытерпела,выдержала,дорожи ею...лучше не найдёшь..
#67
Отправлено 26 Январь 2020 - 11:38
Кстати, у таких дальнобоев есть братья близнецы - таксисты.Точняк, знаю таких
#68
Отправлено 26 Январь 2020 - 12:00
oq37, Олег, прочитал твой пост и вспомнилось из жизни сразу.
Работал в молодости на заводе. И у нам в цеху был работник. Ему было на тот момент аж 65! лет. Все звали его просто - Умарыч.(по фамилии Умаров).
Он был токарь. Но слово просто-токарь, наверное ни сказать ни чего. Это был профи. А так как мы выпускали детали для военных самолетов как ни как, там важно было все. Каждый (мм) был важен на станке. Так вот он выпивал. И ему прощалось от админов-всё. В буквальном смысле-все. Даже водку не прятал. Она просто стояла у него в тумбочке, а когда заканчивалась, диспетчерша ему наливала спирт-лишь бы Умарыч работал. Потому что так как он, в любом состоянии, не оттокарил бы ни кто. Он ни когда не допускал ошибок. У него не было брака и так далее. Он работал в выходные и сверхурочные. Ему разрешалось-ВСЕ. Прогулы, загулы, выпивка. Постоянные премии и так далее. Ему и слово ни кто не говорил. Потому что он был-Умарыч.
И вот однажды я, сидя в курилке, решил его спросить:
Умарыч, вот ты пожилой уже(мне тогда было 20 с копейками), скажи, вот ты тут за этим станком всю жизнь провел. Да, ты профи, но вот ответь-а не жалко тебе что считай и жизни не видал? Кроме этого станка? Ты ведь многое в жизни упустил. Тебе не жалко о том, что провел жизнь возле этого :токарЯ?
Привожу его ответ дословно, что бы не искажался смысл:
- Послушай сынок, ты еще молод, и спрашиваешь чисто ради любопытства. Я тебе отвечу. Свою профессию нужно любить. А если ты ее любишь-ты на ней женишься. Это для тебя я подхожу к станку, а для меня я подхожу к одному из родственников. Подрастешь, поймешь.
Блин парни...это был не просто ответ. Это была целая философия. Он этим - ЖИЛ.
Что касается и дальнобоя. Этим наверное нужно-ЖИТЬ. Посмотрев на эту профессию "из нутри" честно понял-я бы не смог.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#69
Отправлено 26 Январь 2020 - 21:00
Ух ты как красиво я тему оживил, читать - захватывающе! Спасибо за мнение, ребята, очень интересно, правда!
...у таких дальнобоев есть братья близнецы - таксисты. Не, не те у которых по десятку служб в смартфоне...И это тоже есть. И не только таксисты. Мой покойный отец - моряк, начальник радиостанции был, пока была такая роль в торговом флоте, потом, когда спутниковая связь нормой стала - электромехаником ходил. И ему дома хорошо только первую неделю было, а потом - потом до рейса дни считал. Работу по дому он - да, делал, рукастый был; но всё через уговоры, матери приходилось много раз "гавкнуть" чтоб начал... Уроки со мной?.. Никогда. Вот вообще.
Так что да, oq37, и в твоих словах немало правды. А положа руку на сердце - не знаю, был ли бы я вот таким, каков есть, семьянином, если б дальнобоил...
#70
Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:48
Сначала думал в Обсуждении написать, но это такой пост, лирический, пусть лучше тут останется. Да и ветку оживить чтоб :)
В-общем, ничего особенного, просто хотел сказать, что вчера вечером я от игры получил огромное удовольствие. А теперь скажу почему так вышло.
Пару недель тому я таки не выдержал и поставил себе мод. Русмап. Ну не выдержал. Во-первых, Европа как-то уже надоела. Не то что я прям всю объездил, у меня с русмапом - 40% карты, нечем хвастаться, но, кроме Италии, ничего в той Европе интересного и неожиданного нету. Короткие дорожки и куча круговых перекрестков где надо и не надо. А в русмапе есть мой Ростов. Ух как я спешил туда попасть, чтоб увидеть и сравнить! Кстати, спасибо создателю мода, я не представляю вообще как это делается, но некоторые участки дорог ростовских - действительно узнаваемы. А вот, скажем, Тамбов - я его более-менее знаю как водитель; пришлось там пару месяцев пожить - узнать невозможно. Ну ладно, не об этом речь. У меня половина Краснодарского Края, если верить карте - находится вообще непосредственно в Черном Море, и я не знаю,можно ли это исправить...
Ну ничоси я предисловие накатал. А дело ж не в ём, а в том, что позавчера угораздило мне попасть в белорусский Гомель и выбрать себе груз репчатого лука на Курск. В Курске у меня дела, видите ли )) Так что я намеренно туда груз искал. Странно, что компания решила доверить мне репчатый лук, который вообще-то надо рефами перевозить, а не шторками, но то такое. Короче, поехал я грузиться... А не тут-то было! Вот кончается красная линия нафигатора; справа парковка, слева парковка, есть неизученные серые прямоугольники каких-то объектов слева и справа от широкого проспекта, но как туда проехать?.. И спросить же не у кого. Я пытался обратиться к прохожим, но во-первых мой водитель ни за что не хотел выйти из машины, а во-вторых эти прохожие какие-то равнодушные, ходят деловыми походками, типа им туда ой как надо, потом поворачивают и такими же деловыми идут обратно. И никак их не спросить: товарищи белорусы, где тут у вас овощебаза?
Крутился я с час, не меньше, психанул и давай крушить всё вокруг. В итоге умудрился знак "ограничение 60" как-то заклинить у себя между кабиной и кенгурятником. Скрин не сделал: сначала хотел, потом думаю: ну и что, что скриг. Ну, можно сюда, на форум выложить. Ну так он через месяц-два с хостинга картинок уйдет и не пойми что это было. Честно сказать, меня вот это сильно допекает: что нельзя на форум отправить картинку без сторонних костылей, на которых никакой надежности нет... С тем и пошел спать. А вчера вечерком зашел в игру (уже успел успокоиться, ага) и давай не спеша обследовать все окрестности злополучной точки окончания маршрута... И таки нашел въезд на эту чертову базу: узенькие ворота как-то "за углом", их надо только намеренно искать, иначе ну никак. Ура! Въехал, принял заказ, засветилась рамка точки загрузки, проехал вперед мимо кучи старых палллет и автопогрузчика, который, видимо, запарковала блондинка... И тут понял, что "попал", т.к. для загрузиться надо стать мордом к воротам, а я к воротам стою хвостом и развернуться тут негде вот вообще. А сзади у меня паллеты и блондинка. И да, тут уже свой отыгрыш у меня (ну, каждый же по-своему с ума сходит, верно?) - во-первых при маневрировании я пользую только два режима камеры - из кабины и из окна водительской двери, а во-вторых у меня всегда включена эмуляция пневмотормозов. И мне надо выехать с базы полностью, змейкой такох хитрой, потом заехать в базу задним ходом и встать на загрузку...
Для сделать последний этап - я остановил игру и полез в Ютуб учиться параллельной парковке ))
И таки справился!
Правда, будь это в реале - ожидающие меня грузчики били бы меня вместе с той блондинкой, потому что пока я маневрировал да парковался - успел начаться и кончиться дождь, а вечер сменился утром.
Но это был мой самый лучший игровой день в ETS, ребята!
А теперь на Курск...
Пока, Гомель! Я обязательно сюда вернусь. За луком ;)
#71
Отправлено 18 Апрель 2020 - 20:55
K E R K, ты еще немало подобных восторгов от русмапы словишь(даже немного завидую,потому как помню какой кайф было попервой ее объезжать).Советую к ней присовокупить еще и юг...для полноты ощущений-эта сцепка карт тебя надолго затянет
Сообщение отредактировал Dynamic: 18 Апрель 2020 - 20:56
#72
Отправлено 18 Апрель 2020 - 22:57
Советую к ней присовокупить еще и югтак это я сразу сделал, иначе как бы я на Краснодарский Край посмотрел ))
Теперь вот за Урал хочется, но те моды, что вижу - там вроде как надо какие-то сложные танцы с бубном, не знаю... Пока что у меня европейская часть России не сильно изучена, так что есть время.
#73
Отправлено 21 Апрель 2020 - 09:31
Ростов - это уже карта «Южный регион». То, что «Южный регион» сполз в Чёрное море - это у всех так, совсем скоро автор выпустит новую версию, где это исправит, да и вообще, многое ещё улучшит.
#74
Отправлено 21 Апрель 2020 - 19:45
совсем скоро автор выпустит новую версию, где...Надеюсь въехать на Крымский мост!
#75
Отправлено 22 Апрель 2020 - 14:38
Для меня ets2 игра которая позволяет расслабиться. Игра в который важен сам процесс а не итог в виде победы. Звук мотора, мелькающие города и деревни за стеклом грузовика, разметка трассы, ночные рейсы, перевалы...В этой игре прекрасно все. Огромное спасибо всем модостроителям и scs за возможность настроить игру под себя, подобрать карты и машины на свой вкус.