Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

SCS Blender Tools - Инструменты для мододелов

* * * * * 1 Голосов Новости ETS-2

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1
At.Meh

At.Meh
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная + DLC
  • Грузовик в ETS2:Kamaz 4310
  • Версия ATS:Актуальная + DLC
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Скорость
SCS Blender Tools - Инструменты для мододелов....
 
pu1gq.jpg
 
Уже прошло достаточно много времени с того момента, как мы анонсировали набор инструментов, для мододелов (SCS Blender Tools). Но процесс создания этих инструментов занял у нас больше времени, чем мы предполагали. В результате мы рады сообщить вам, что достигнут значительный прогресс в этом направлении.
 
Сегодня мы выпускаем первую версию программного модуля SCS Blender Tools. Конечно, нужно сделать ещё очень много, чтобы добиться поддержки сложных элементов нашего 3D мира игры, но в процессе разработки SCS Blender Tools мы уже достигли этапа, когда можно пригласить фан-сообщество попробовать свои силы в разработке игрового контента на основе официального программного модуля.
 
Пожалуйста, имейте ввиду, что вы получаете лишь бета-версию продукта, без каких-либо гарантий её устойчивой работы или работы с точки зрения ваших запросов. Вы получаете полноценный последний билд SCS Blender Tools, без каких-либо скрытых возможностей. Весь функционал открыт для использования.
 
В настоящий момент данные инструменты позволяют работать со многими 3D моделями из игр студии SCS Software, но не со всеми, так как сейчас вам будут доступны лишь те инструменты, которые готовы к их полноценному использованию, это своего рода стартовый набор, с которым разработчики предлагают поэкспериментировать, а более крутые инструменты и сервисы разработчики обещают реализовать немного позже, они станут доступны в будущих обновлениях набора SCS Blender Tools.
 
На данном этапе, мы предлагаем вам экспериментировать только с теми инструментами из набора SCS Blender Tools, о которых вам будет рассказано ниже в этой статье. К сожалению, у нас нет возможности предоставить вам всестороннюю консультационную поддержку на официальном форуме компании, но мы будем регулярно отслеживать наиболее популярные темы, чтобы по-возможности предоставлять сообществу необходимые пояснения.
 
С учётом сказанного выше, сообщаем, что текущая версия программного модуля SCS Blender Tools предоставляет вам инструментарий по созданию и портированию элементов статичной геометрии. Мы добавили в эту статью несколько образцов моделей, которые иллюстрируют возможности SCS Blender Tools и которые на сегодня хорошо отработаны. Эти примеры помогут вам создавать хорошо оптимизированные модели, такие, какими их делаем мы сами.
 
Примеры 3D-моделирование с использованием SCS Blender Tools:
 
Подробная модель здания.
 
5144993m.jpg
 
Перед вами приближенная к игроку модель здания. Мы используем такие модели близко к точке нахождения камеры геймера, поэтому текстуры, разрешение и уровень детализации здесь должны быть достаточно высоки. После того, как вы импортируете эту модель, вы увидите, что она использует больше материала, чем в простых моделях, чтобы предоставить как можно более реалистичную картинку.
 
Здания, расположенные вдалеке.
 
5128609m.jpg
 
Эти модели мы размещаем на большом расстоянии от "глаз" геймера. Плотность картинки и текстуры имеют намного меньшее разрешение, чем в первом случае. Потому что, находясь на большом расстоянии от камеры невозможно заметить, что текстуры имеют небольшое разрешение. Как вы можете видеть, использование такого принципа - важный элемент оптимизации игры - к тому же, несколько зданий объединяются в единую сеть с использованием одинаковых материалов и текстур. Это позволяет видеокартам обрабатывать такие модели значительно быстрее, так как они имеют дело только с одной геометрией текстур, а не с несколькими вариантами.
 
Модель кенгурятника.
 
5170592m.jpg
 
Перед вами образец обновления для грузовика Scania: кенгурятник. Мы специально включили немного более сложную модель. Таким образом, вы можете увидеть использование материалов и альфа-каналов на сетке. Практически все обновления грузовиков (крыша, решётка двигателя, бамперы, боковые юбки) были построены таким образом.
 
Колёса грузовика (передние и задние).
 
5120416m.jpg5127584m.jpg
 
Есть ещё 2 объекта со своей специфической конфигурацией – это колеса грузовиков. Данные модели используют свои специфические наборы материалов и, если вы хотите делать качественные модификации — обратите на это особое внимание. Обязательно проверяйте используемые текстуры и меши (mesh) для такого рода объектов. Именно на таких моделях удобно объяснять принцип создания запасных частей для грузовиков и то, как правильно использовать «shadow-caster mesh» совместно с «shadow-caster material» для правильного создания колёс.
 
С чего начать?
 
 
Вики, это, вероятно, самое важное место для обучения работы с SCS Blender Tools. Здесь, вы найдёте описание шагов, которые следует предпринять, чтобы начать использовать инструменты. Здесь же приведены ссылки для загрузки последней версии SCS Blender Tools. А также приведён весь программный код, который будет весьма интересен для кодеров.
 
 
Мы создали специальный подфорум, посвящённый исключительно SCS Blender Tools. Если вам кажется, что вы нашли в инструментах ошибку или есть желание что-либо спросить или уточнить, а, возможно, поделиться вашими успехами и знаниями с другими людьми, которые только начинают эту работу, приглашаем в этот подфорум для общения друг с другом. Со своей стороны, мы будем осуществлять наблюдение за этими форумами и в необходимых случаях подключаться к обсуждениям, чтобы обеспечивать вас необходимыми рекомендациями и советами. Однако, мы не гарантируем, что будем в состоянии откликаться на каждый крик о помощи.
 
 
Если вдруг вы потеряете ссылки на SCS Blender Tools и другие инструменты – эта страница поможет вам восстановить их, ведь именно здесь приведены ссылки на все инструменты для работы с играми от студии SCS Software, в данном случае для игры Euro Truck Simulator 2.
 
Разработчики напоминают, что не обязательно импортировать и использовать приведённые модели и объекты, всё это вы можете делать на своё усмотрение. На этом всё, теперь вы можете приступить к изучению SCS Blender Tools, пожалуй, единственное что вам ещё необходимо – небольшие навыки в использовании программы Blender.
 
Источник: Блог SCS Software

Сообщение отредактировал Ikarus 36rus: 20 Февраль 2015 - 23:37

  • 29

Поблагодарили 21 Пользователи:
puxman , Dorado , Romzes , Лёха 401 , chashkin23 , silvesstall , Maks-80 , Taran KZ , Cocaine , severe , aldim@tor , Vovash987 , Harvey Specter , DJ Viva , ZipL , Анатолий7469 , Alte Moralis , alexanych , baRRmalini , adison8 , Leha85

#2
Жёсткий_Чебур

Жёсткий_Чебур
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Thrustmaster T300

Ну всё, понеслась! :Scared:


  • 0

#3
SGate

SGate
  • Реальное имя:Илья
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.X.Xs
  • Грузовик в ETS2:IVECO
  • Версия ATS:1.XX.X.X
  • Грузовик в ATS:MACK Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Caterpillar

Что-то я не понял что куда нужно прописывать.

Кто нибудь установил?


  • 0

#4
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo

интересно посмотреть :Thinking:


  • 0

#5
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

BlackOpen, уже установили, подключили, посмотрели, отключили, и высказали негодование :Big-Grin:


  • 3

#6
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

alkonavt96, где высказали? Мне бы почитать. 

Пока у меня негодование только по-тому, что БлендерТулс видимо находятся на луне, ибо скорость скачивания просто...просто теряется дар речи.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 21 Февраль 2015 - 19:34

  • 0

#7
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, здесь, например. Толку его, пока что, качать никакого. Он ещё совсем сырой и не юзабельный.


  • 2

#8
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

уже установили, подключили, посмотрели, отключили, и высказали негодование

Лучше и не скажешь. :smile:


  • 3

#9
dmitry68

dmitry68
  • Реальное имя:Dmitry
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner

Ребяты, вы бы хоть для начала почитали бы, зачем они выложили эту хрень. А потом можна возмущатся. Это демо-версия интерфейса, и шо вы от нее хотите.? :Thinking:  :Laughing:


  • 0

#10
BYBLOS

BYBLOS
  • Реальное имя:Alexsander
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Адекватная.
  • Грузовик в ETS2:Европейский.
  • Версия ATS:Адекватная.
  • Грузовик в ATS:Американский.
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

dmitry68,"Мы не читатели!Мы писатели!"(с). :smile:


  • 2

#11
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Выглядит это примерно так: "Пару лет назад мы Вам обещали дать набор инструментов. Вот сегодня нам удалось сделать гаечный ключ и уже прямо сейчас Вы можете забивать им гвозди. Правда забивать их можно не туда, куда нужно, а просто забивать. Но не расстраивайтесь, работа ведётся!"

Либо уж давали бы что-то, чем можно пользоваться, либо не давали ничего вообще.


  • 14

#12
dmitry68

dmitry68
  • Реальное имя:Dmitry
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner

дак в ней уже должен был продуман импорт модели.

50-й на оффоруме четка все обьяснил, импорт модели и не задумывался. :Big-Grin:   Эта хрень делается  шоб самим рисовать модели, а не конвертить чужое. Такая оооблегченная майа(а если проще: из дерьма делают пулю. Может получится)                             


  • 0

#13
Slava2300

Slava2300
  • Реальное имя:Слава
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.26..
  • Грузовик в ETS2:kam
  • Грузовик в ATS:fred

Настроение: Не выбрано

они просто хотят этим показать что работа не стоит на месте 
 

Ага.. Она быстрым темпом улитки ползёт к нам из 90-х.


  • 2

#14
alkonavt96

alkonavt96
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22.x
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

  Эта хрень делается  шоб самим рисовать модели, а не конвертить чужое.                           

А разве в 3дс максе нельзя рисовать своё? или в том же блендере? какой смысл от этих тулзов, если нет возможности нарисованое впихнуть в игру?

да и ковертить можно всё тем же плагином от 50кеды. от тулзов ожидали удобства - а в итоге не пойми что получилось.


  • 2

#15
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Касательно промежуточных форматов, где то я читал (вроде на той же вики), что они, как я понял, сделаны для удобства их дальнейшего экспорта не только в ЕТС, а куда то ещё (непонятно куда... АТС - тот же ЕТС, да и вообще всё на этом движке одинаковое, неужели эти форматы можно конвертировать на другой движок и самое нереальное - неужели они когда-либо напишут другой движок).
Теперь про отсутствие импорта. Да, плагин ориентирован на создание моделей с нуля, импорт не предусмотрен. Все те примеры, что лежат в архиве, это, скорее всего, не конверты из pmd, а заново созданные объекты. 

Но есть и небольшие плюсы: маты правятся удобнее, видно куда смотрят думмисы, есть поддержка "превью" детали тюнинга, без её непосредственной загрузки, вертекс-цвета теперь ложатся на текстуры и отображаются вместе (вообще немного изменена визуализация), а самое главное, есть возможность добавить редактирование анимации и префабов, которые в старом плагине наверное никогда не появятся.  
 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 21 Февраль 2015 - 22:30

  • 1

#16
baRRmalini

baRRmalini
  • Реальное имя:Виктор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.13...
  • Грузовик в ETS2:ren
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: ETS 2

Разработчикам видно перевели пост Ильи - о том, что они не дают мододелам возможностей. Вот они и "дали" :smile:


  • 0

#17
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Schumi, будем надеяться. Как бы это фантастически не звучало, однажды всё-равно придётся сменить движок, и может мы увидим рассеивающийся свет фар в пыли от впереди идущего трейлера, раскачивающегося на кочках по всем законам физики  :smile:.


  • 5

#18
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

...и может мы увидим рассеивающийся свет фар в пыли от впереди идущего трейлера, раскачивающегося на кочках по всем законам физики
:Cool: 

Мечты... мечты... мечты....

Но, так хочется в это верить :Big-Grin: 


  • 1

#19
At.Meh

At.Meh
  • Реальное имя:Игорь
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная + DLC
  • Грузовик в ETS2:Kamaz 4310
  • Версия ATS:Актуальная + DLC
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 389
  • Любимая игра: Game

Настроение: Скорость

:Cool: Мечты... мечты... мечты....
Но, так хочется в это верить :Big-Grin:

Мечтам суждено сбываться, конкретно намекнем SCS, что мы хотим видеть в игре. :Big-Grin:


  • 1

#20
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

Однако, ссылаясь на уже сказанное:

..Учитывая, что изначально плагин сделал Симон (50keda)

...Хоть 50keda и сделал плагин раньше SCS,.... никто кроме SCS не знает лучше структуры своих файлов. ... работа ведётся над продолжением именно SCS Blender Tools, ... кстати, 50keda сам об этом говорил, что он вливается в SCS Blender Tools, а свой плагин замораживает...

 

предположу, что SCS по прежнему не терпят гениев-одиночек и при первой возможности (а точнее когда уже припрёт и деваться некуда) подминают их под себя и радостно сообщают всему миру - МЫ (SCS) (исключительно ВСЕМ колхозом) пахали! 

Вот и родился энтот продукт...


  • 1

#21
AlexGold

AlexGold
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
на новый движок и новые форматы файлов

Мы ещё не знаем в каких форматах,нас ждёт ATS !

dobavleno.png

Судя,по тому что,я немного поковырялся в Тулсе и его образцу,что сделал Кеда,то вполне реально,что это будут новые форматы,останится только,

sii,tobj,вместо dds будет tag,потом pit,pim,и.т.д,да и ещё ,очень подозрительно,что конвертер,он сделал отдельно,покамесь есть ещё старые форматы pmd,pmg,потом его просто в блендере отключай и всё.


Сообщение отредактировал AlexGold: 22 Февраль 2015 - 00:13

  • 0

#22
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Сейчас на форуме SCS прочитал сообщение пользователя plykkegaard, который задал тот же вопрос, который появился у меня самого, после того, как понял, что импорта нам не светит. Он спросил, как можно научиться созданию анимации, префабов, муверов, если нельзя открыть уже существующий файл и поковырять его. На это Кеда ему ответил, что именно поэтому вместе с Тулзом шла база с примерами. Кажется теперь с каждым обновлением мы будем получать не только новые статьи на вики, но и примеры для лучшего понимания процесса. Хоть это радует. 


  • 2

#23
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

то вполне реально,что это будут новые форматы,останится только, sii,tobj,вместо dds будет tag,потом pit,pim,и.т.д,да и ещё ,очень подозрительно,что конвертер,он сделал отдельно,покамесь есть ещё старые форматы pmd,pmg

Коллеги, не вводитесь в заблуждение. Никуда ничего не исчезнет, и .pmg останется, и .dds останется, и вместо него не будет .tga... :smile:

 

Видите папку \BlenderTools-0.4\data\sample_base\ в файле BlenderTools-0.4.zip? Это - образец базы, такой малюсенькой и самодостаточной базы. Там почти всё в промежуточных форматах, которые сами по себе - обычные текстовые файлы (.pim, .pit, даже тот же .tobj). А текстуры - в формате сжатия без потерь .tga. Вот именно с этой (с такой) базой и заточен работать инструмент SCS Blender Tools. Эта простота и "текстовость" базы и всех промежуточных форматов (.pim, .pit и т.д.) даёт универсальность применения. Допустим, закончил ты работать над своим маленьким проектом, со своей мини игровой базой, со своими эффектами, текстурами, матами, шейдерами и прочим. И нужно тебе подогнать это всё дело в игру - будь то ETS2, или будущий ATS, или даже возможно старый GTS... И что нужно сделать? Последний шаг - конвертирование всей твоей стряпни в формат нужной тебе игры.

 

Проще пояснить на примере той же демонстрационной мини-базы. Сделайте вот что:

 0) распакуйте файлы BlenderTools-0.4.zip и conversion_tools_1_0.zip каждый в отдельную папку (кто ещё не сделал);

 1) перекиньте демонстрационную мини-базу из папки BlenderTools-0.4\BlenderTools-0.4\data\sample_base\  в папку conversion_tools_1_0\conversion_tools\base\;

 2) запустите файл conversion_tools_1_0\conversion_tools\convert.cmd.

Всё - в папке conversion_tools_1_0\conversion_tools\rsrc\ нарисовалась полностью пригодная для ETS2 мини-база, со своими матами (папка automat), дефами, с "настоящими" файлами .tobj, .pmd, .pmg, .dds. Всё, что остаётся - запаковать всё это в мод и кинуть в папку mod. Мод готов!


  • 12

Поблагодарили 4 Пользователи:
Анатолий7469 , YarikRussia , aldim@tor , Жёсткий_Чебур

#24
vladic302

vladic302
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ATS:1.49.3.1s_Steam_
  • Грузовик в ATS:"Volvo VNL 860"
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Мечтам суждено сбываться, конкретно намекнем SCS, что мы хотим видеть в игре. :Big-Grin:

они год вводят уже свой прицеп и всех запарили этим,а вы хотите революции в етс  и атс :Big-Grin:

Коллеги, не вводитесь в заблуждение. Никуда ничего не исчезнет, и .pmg останется, и .dds останется, и вместо него не будет .tga... :smile:

 

Видите папку \BlenderTools-0.4\data\sample_base\ в файле BlenderTools-0.4.zip? Это - образец базы, такой малюсенькой и самодостаточной базы. Там почти всё в промежуточных форматах, которые сами по себе - обычные текстовые файлы (.pim, .pit, даже тот же .tobj). А текстуры - в формате сжатия без потерь .tga. Вот именно с этой (с такой) базой и заточен работать инструмент SCS Blender Tools. Эта простота и "текстовость" базы и всех промежуточных форматов (.pim, .pit и т.д.) даёт универсальность применения. Допустим, закончил ты работать над своим маленьким проектом, со своей мини игровой базой, со своими эффектами, текстурами, матами, шейдерами и прочим. И нужно тебе подогнать это всё дело в игру - будь то ETS2, или будущий ATS, или даже возможно старый GTS... И что нужно сделать? Последний шаг - конвертирование всей твоей стряпни в формат нужной тебе игры.

 

Проще пояснить на примере той же демонстрационной мини-базы. Сделайте вот что:

 0) распакуйте файлы BlenderTools-0.4.zip и conversion_tools_1_0.zip каждый в отдельную папку (кто ещё не сделал);

 1) перекиньте демонстрационную мини-базу из папки BlenderTools-0.4\BlenderTools-0.4\data\sample_base\  в папку conversion_tools_1_0\conversion_tools\base\;

 2) запустите файл conversion_tools_1_0\conversion_tools\convert.cmd.

Всё - в папке conversion_tools_1_0\conversion_tools\rsrc\ нарисовалась полностью пригодная для ETS2 мини-база, со своими матами (папка automat), дефами, с "настоящими" файлами .tobj, .pmd, .pmg, .dds. Всё, что остаётся - запаковать всё это в мод и кинуть в папку mod. Мод готов!

о,да ты земляк мне,неплохо))судя по аве,откуда именно родом,город?


  • 0

#25
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

судя по аве,откуда именно родом,город?

Страна Магнумания, Магнумская область, город Магнум, улица DXi, дом 13, квартира 520-я. :Big-Grin:


  • 10





Темы с аналогичным тегами Новости, ETS-2

Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено