Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тягач Volvo VNL 670. Автономный, продается в а/с Volvo, небольшой тюннинг, красится - в том числе и в металик, шторы в салон. Звуки от дефолтного Volvo
Авторский текст:
- changed shader model and fixed alternative UV maps, so the metallic paintings finaly got flipflake layer :)
- rebuilded collision meshes to better feelings during rollovers ;)
- removed duplicated attach-points for accessories
- removed unnecessary meshes.
Обновлено v1.25
- Новая, улучшенная анимация
- Исправлены дворники при виде из интерьера (наконец-то ;))
- Изменены текстуры в HD (особенно приборной панели)
- Новый интерьер: эксклюзивный
- Рулевое колесо 1800 градусов (доступен с эксклюзивным интерьером)
- Первый подход, чтобы создать собственную камеру интерьера с возможностью входа в спальную кабину
- Исправлены некоторые иконки в интерфейсе
- Исправлены описания шасси с подъемными осями
Еще:
Исправлена прописка в автосалонах(из - за вылетов)
Возвращены недостающие .mat файлы
Автор исправлений - вроде: vovangt4
Тест: 1.22.х
Автор: Павел Васильев, Martinezio
Скриншоты:
Видео:
Скрытый текст
Установка:
Содержимое архива поместить в папку мод и подключить в игре
(солнцезащитные козырьки, высокие трубы, на передней решетке точек слоты для огней, также доступны для боковых полосках, воздушные шланги также с огнями
- Немного поднял трак (автомобиль имел проблемы с высокими неровностями на дорогах,
- Исправлены дворники для внешнего вида
- Исправлены оси подвешенных игрушек с внешнего вида,
- Много маленьких поправок
Замеченные проблемы:
После исправления дворников снаружи - при виде из салона не видно щетки дворника со стороны водителя(хотя снаружи все хорошо). Я пока не знаю как это исправить - но уверяю вас, всё будет исправлено в дальнейшем.
Daniil1357, если просто набрать в гугле, то получаем следующее
Скрытый текст
Дорожный бестселлер: Volvo VNL 670
Марки грузовиков
Классический представитель американского отделения Вольво - Вольво 670 Вольво 670 с виду ничем не отличается от других собратьев по серии, однако автомобиль получился более компактным и таким же мощным, как и флагманская модель. Семейство американцев Volvo VNL представляет собой обширную линейку актуальных и технически современных магистральных тягачей различных характеристик и размеров. Среди них есть как флагманская модель, так и модели попроще, пользующиеся повышенным спросом. Запросы коммерческих перевозчиков порой своеобразны: кому-то нужна мощь и внушительный размер, кто-то желает ограничиться характеристиками скромнее. «Капотник» Volvo VNL 670 — для тех, кто хочет получить универсальный автомобиль, не теряя при этом в технических характеристиках.
Компания Volvo не из тех, кто ищет тихую гавань или будет довольствоваться уже имеющимся положением на автомобильной сцене. Постоянное расширение производства и ориентир на высокие технологии хорошо прослеживаются в политике Вольво. Российский рынок также попал в поле зрения компании. Volvo Trucks, не так давно ставшая владельцем таких брендов как Renault Trucks и Nissan Diesel, открыла свой собственный завод в Калуге, мощностью 15 тысяч грузовиков в год, и широкую сеть станций технического обслуживания по всей России.
Вольво 670: описание автомобиля и технических параметров Модели семейства VNL от Вольво ориентированы, прежде всего, на рынок Северной Америки, и позволяют свободнее отнестись к выбору внутреннего содержания. Если ранее доступны были лишь родные Вольвовские моторы, то теперь ситуация меняется. Виной тому высокая конкуренция со стороны Фредлайнер и Петербилт, использующих высокотехнологичные модели Cummins ISX15, теперь доступные и на Вольво. Однако характеристики «родного» Volvo D16 способны составить более чем достойную конкуренцию любому турбодизелю:
Рабочий объем двигателя — 16 литров; Выходные мощности — 540, 600 и 700 л.с, в зависимости от конфигурации; Максимальный крутящий момент — от 2650 до 3150 Нм; Интервал замены масла — 100 000 километров; Соответствие стандарту Euro 5, благодаря системе SCR (каталитическая нейтрализация выхлопных газов без применения мочевины); Уровень шума снижен на 2 Дб (холостой ход). Вольво ВНЛ 670 - грузовик с продуманной системой обзора и ночного освещения Система освещения Вольво ВНЛ 670 включает в себя усовершенствованное светодиодные лампы и позволяет комфортно передвигаться по ночным автострадам. Трансмиссия у всего класса Volvo VNL одного типа, а точнее производителя. Вездесущий Eaton Fuller не обошел стороной и Volvo Trucks. В базовой комплектации можно выбрать как механическое переключение передач, так и полную автоматику. У интеллектуальной «механки » I-Shift доступно 12 передач. Eaton AMT UltraShift, полностью автоматическая, предполагает больше выбора: 9, 10, 13, 15 и 18 передач соответственно.
Один из мелких недостатков автомобиля скрывается в системе трансмиссии. А именно в сцеплении: у педали отсутствует пневматический усилитель. Педаль сцепления выжимается тяжело и со значительным усилием. Правда такие манипуляции нужны только при трогании с места, но эта особенность имеет место быть.
Интересно, что компания Eaton Fuller в 2011 году отметила свое столетие. За это время компания стала крупнейшим мировым производителем в области автотранспорта, гидравлического и электротехнического оборудования. Области применения продукции от Eaton Fuller — всевозможная техника, вплоть до самолетов. На российском рынке компания вот уже несколько лет сотрудничает с такими компаниями, как «Вертолеты России», авиастроительная корпорация «Иркут» и производит компоненты для самолета Sukhoi SuperJet 100. Внутренняя отделка и внешний вид Спальное место Вольво ВНЛ 670 - своего рода трансформер Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий. 6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.
Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.
Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.
Салон Вольво ВНЛ 670 Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет. Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.
Конструкционные особенности Антиблокировочная система вместе с контролем тяги призвана помочь водителю с управлением на дороге. Инженеры Вольво объединили систему ABS в комплексную систему VEST. Эта система входит в базовую комплектацию и позволяет машине значительно устойчивее держаться на дороге и избежать опрокидывания. Автоматический контроль особенно важен в сложных условиях: заснеженная дорога, наличие ледяной корки, крутые спуски и подъемы, мокрая дорога и многое другое.
Мосты грузовику поставляют компании-партнеры из Штатов. Подвеска пневматическая, с использованием пневматических баллонов. Мосты Meritor поставляются с межколесной и межосевой блокировкой дифференциалов. Конструкция рамы, сама база автомобиля, была позаимствована у линейки Vovlo — FN, в частности от FN-12, с небольшими доработками. Этот конструкционный момент подчеркивает, что, несмотря на выдающийся капот и американский вид, Вольво 670-й стремится к компромиссу между Европой и Америкой.
Как и у VNL780 автомат переключает на 1200-1300об\м передачу, а в-пол до 1600 только раскручивает. На круизе обороты 800 порой - это вот зачем так сделано?