Поскольку в TS 2016 over 9000 DLC, и стоят они не мало, я начну перечислять самые интересные.
Первый который просто необходимо иметь это Шерман Хилл.
Это шикарная дорога, с двумя путями проезда. Роут достаточно длинный, представлен большим количеством локомотивов. Имеет по умолчанию много сценариев. Как просто путевых и маневровых, так и комбинированных. Багов почти нет, последние время не замечал. Кстати роут еще и тем замечателен, что имет хорошую кривизну пути, и достаточно скоростные участки. На нем не плохо учиться водить длинные тяжелые составы, и он не такой скучный как Канада или Доннер Пасс. Две больших станции, несколько промежуточных, хорошая сигнализация и интересные сценарии не дадут вам скучать, разрабы игры поддерживают его до сих пор, и к нему постоянно выходят новые локомотивы со сценариями. В сценариях есть разные погодные условия, да же ураган, и зима. В обновлении игры до версии 2016 (платное) добавлено много локомотивов, и огромное кол-во сценариев. Отличие роута от настоящей дороги: В шаене круг и депо используется как музей, убрано часть маневровых путей, В Ларими убрано часть маневровых путей. Кое где появились новые здания, а так карта перенесена с предельной точностью. Т.е. дорога что предоставлена в игре, выглядит так как лет 20 назад, в остальном, если интересно гуглим,и сравниваем будете приятно удивлены.
Это о плюсах, минусы, первый и он на все длс и на всю игру. Из за слишком больших карт много мелких визуальных багов, мне они вообще не критичны, дороги масштаба один к одному, перенесены здания, автомобильные трассы, ьудки, мосты, эстакады, и тд. Карты имеют сотни км по этому если перекрутить хороший графон не что не потянет. У меня сей час клиент TS порядка 140 гб это так на заметку. Больше я этот минус не где указывать не буду, он во всех.
Второй, больше половины локомотивов только за деньги. Да их и в стоковом варианте не мало, но и докупать надо, а там модели хороши, открываются все двери, окна, качественно прорисовано, но за отдельные деньги.
Ну и третий из того что я знаю баг с разводкой путей. У вас путевой лист показывается снизу. С ограничениями по скорости и кривизной пути, по пути в Ларими есть маневровый участок, при входе и выходе на стрелках ограничение скорости, а путевой лист их не отображает, внимательно смотрим на знаки.
Заключение: Это один из лучших роутов для ТС, имеет русскую локализацию, интереснейшие сценарии. Всем рекомендую. 10 из 10 Ваемингских машинистов.