Спасибо за проект,вы молодцы! покатался по карте,немного инфраструктуры вдоль дорог не хватает,но зато не тормозит как на рус мап,при этом на дефолтной карте и на TSM тоже все в порядке. Главное найти золотую середину и оптимизировать Хочется развитие карты в сторону поволжья от Нижнего Новгорода-Чебоксары-Казань-Тольяти-Самара,а после и на южный урал-Уфа,Екатеринбург,для меня это было бы идеальной картой.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Предложения и пожелания
Автор
МОРОЗОВ
, 04 Дек 2014 15:51
#151
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 17:56
#152
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 18:16
Когда въезжаешь на любую воисковую часть фсп очень сильно падает,просьба ВЧ оптимизировать.
#153
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 21:03
Когда въезжаешь на любую воисковую часть фсп очень сильно падает
1. Читайте внимательно,что влияет на FPS в игре
2. Не надо был голословным,за две недели со дня выпуска карты,невозможно исследовать "любую в\ч" - их 25 штук. (на сайте вы зарегистрированы 7 октября-откуда такая уникальная скорость тестирования?)
3. За полтора года жалоб вашего рода не было. Были о трудности выехать с грузом на автомате,но проблема легко решается переключением на секвентальную кпп.
4. Все места где были по простому "тормоза" давно исправлены.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#154
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 22:40
1. Читайте внимательно,что влияет на FPS в игре
2. Не надо был голословным,за две недели со дня выпуска карты,невозможно исследовать "любую в\ч" - их 25 штук. (на сайте вы зарегистрированы 7 октября-.........
Оптимизации как и совершенству нет предела. Мне показалось,что на ВЧ очень много объектов,которые можно убрать,для оптимизации игры.
Это всего лишь мое мнение,не стоит так близко принимать критику.
#155
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:42
Может быть возможно добавить на карту дорожные знаки 60, за пределами города, где скорость 100 км / ч, перед пересечениями с светофорами?
Нереально остановить машину на такой скорости.
#156
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 22:55
Может ли автор добавить в этот поворот такие знаки?
Со скоростью 100 влетать сюда как то неудобно.
Даже меньше виражи имеют предупреждения, здесь нет совсем ничего.
281140;59.6835;-103424
87466.3;75.19;-81942.9
Есть село, но нету ограничение скорости (скорость 110), плюс с левой полосы разрешенный левый поворот заканчивается:
Сообщение отредактировал Олег: 18 Ноябрь 2015 - 22:33
#157
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 00:04
Aare, Если у нас люди видят впереди строения,то не едут 110. Да и с таким бульдозером не один нормальный водитель не поедет. В стране тысячи таких сёл. Если у правления хватило денег на светофор,то не значит ,что остались деньги на знаки. Значит надо обратится с жалобой в сельсовет. Вот это реальность.
А то что в селе на карте это игра. И надо относится спокойнее.
#158
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 08:51
Карта суперская и, что приятно, на моем древнейшем компе все работает :) Но вот чего хотелось бы - чтобы скрытые дороги, после проезда по ним, появлялись на карте (как было во вторых Дальнобойщиках)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#161
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 12:30
Большие расстояния,прямые дороги как в реале.чего еще нужно для счастья!? Ну разве что самую малость,еще бОльшие расстояния и бОльше дорог и городов!!! В особенности в сторону Барнаула,Екатеринбург,Новосибирск,Петропавлоск Камчатский,Владик-вот в ту сторону развите хочется увидеть-в будущем! Ну и Кавказ! А пока и это шикарно,есть минусы с объектами но это мелочи........
: | Пользование поездами или паромами не вариант,дешевле убить три бака соляры на 8500км ,нежели прокатиться за тридорого в поезде с ценой за переправу превышающую стоимость доставки в двое! |
Сообщение отредактировал Байраков.А.: 07 Декабрь 2015 - 12:31
#162
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 16:59
Западно-Сибирский регион.
#163
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 22:07
Москву круглой сделать :) Со всеми главными дорогами страны выходящими в разные стороны,все таки нулевой километр он на красной площади,значит все дороги в стране из Москвы идут :)
#165
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 17:59
sowa, Москвы много не бывает :) Добавить бы Ярик,Владимир,Рязань
А где еще Москва есть,кроме русмап и вэ ?
sowa, Москвы много не бывает :) Добавить бы Ярик,Владимир,Рязань
А где еще Москва есть,кроме русмап и вэ ?
Блин я был уверен что в теме русмап пишу :) Нельзя по ночам так долго сидеть за компом. К РП одно пожелание сейчас-сделать скорее фикс для соединения с русмапом,а то с обновлением игры все поломалось :(
Спасибо за карту.
#166
Отправлено 29 Декабрь 2015 - 15:37
Развязка у Нижнего Новгорода, здесь:
Единственная со светофором, на всей РП-карте, и вообще такого типа развязки, по всей игре. Хотелось бы где наиболее плотное движение по таким развязкам, везде на них увидеть светофоры - да и на всех картах всем авторам, сделать регулируемыми эти развязки, в том числе и самой SCS на дефолтной карте. Насколько будет - организованнее движение , а то иногда очень трудно проехать подобные, особо где плотный траффик а по пересекающему направлению все несутся (и как всегда каждый видит только сам себя и свою дорогу едет) а тебе надо повернуть вправо или влево на 90⁰.
#167
Отправлено 04 Февраль 2016 - 15:05
Здравствуйте, возможно ли добавить города от Сургута. Лангепас, Мегион, Нижневартовск.
#168
Отправлено 09 Февраль 2016 - 08:42
Это моя 1я скаченная карта. Я все понимаю то, что карты делать сложно и подгонять под игроков, но убедительная просьба разобраться со снегом, очень уж жует фуру, особенно когда в северно-западных портах(мурманск и т.п.). Поставил фикс - все равно толком изменений не дает, только на дороге.
#169
Отправлено 09 Февраль 2016 - 18:38
Единственная со светофором, на всей РП-карте, и вообще такого типа развязки
Насколько помню, сам автор говорил или кто из тестеров за него сказал, что это места, на которых Морозов учился делать карту. Может конечно, что путаю, но хотелось оживить этот уголок). Правда, давно туда не заезжал, не знаю как там сейчас. Но было не очень.
#170
Отправлено 18 Апрель 2016 - 05:56
Добрый день. Карта отличная. Хотелось бы увидеть подложку карты, а то черное пятно как-то не смотрится и не солидно.
#171
Отправлено 23 Январь 2017 - 18:30
сделайте звук нормальным. едешь будто с открытыми окнами. и пение птиц зимой и ночью на скорости)) бред
#172
Отправлено 31 Январь 2019 - 19:30
Ваши предложения/пожелания по развитию и расширению карты.
I see a large 103t ICBM missile in ROS, and I like it as a cargo. PT-2nm2 I think. Please add more cargo like that - long and heavy.
#173
Отправлено 05 Май 2021 - 10:22
Приветствую. Можно ли использовать Ваши модели пассажирского поезда для публичного использования для дефолтной карты? Только пассажирского ничего другого.
Скрытый текст
#174
Отправлено 05 Май 2021 - 10:50
Приветствую. Можно ли использовать Ваши модели пассажирского поезда для публичного использования для дефолтной карты? Только пассажирского ничего другого.
Конечно Вадим. Тем более сами модели не мои. Я тоже их брал, не помню у кого. Сама модель взята ещё в 2015 году. Я уже их переделывал для трафика. Все тоби, маты и ддс локомотива находятся в моделях по адресу /model/poezd/chs4_t
#175
Отправлено 05 Май 2021 - 11:13
МОРОЗОВ, Спасибо, проверю еще раз в игре и выложу модик.
Модельку всю уже вытащил и в первом приближении работает без ошибок в логе.
А то "импортные" вагоны в России - это нонсенс. Я не думаю, что чехи будут заморачиваться в следующем DLC, хотя все возможно. Старый ПАЗик убрали, добавили новый. Был удивлен