Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

История машиностроительного завода "Тонар"

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
White461

White461
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.48.xxx
  • Версия ATS:1.48.xxx
  • Любимая игра: Game

Настроение: Diablo

                                6348496.png

 

 

1991 год: 
 
Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. У руля нового дела стояли энтузиасты и новаторы - В.А. Пазычев и Ю.П.Вайнштейн. Как и 15 работников, которые первыми пришли на молодое предприятие, руководители были выходцами с Ликинского автобусного завода. Богатый производственный опыт в сочетании со смелыми конструкторскими решениями и актуальной маркетинговой политикой во времена, когда само слово «маркетинг» было известно далеко не каждому, принесли свои плоды. Первые прицепы, привезенные в Москву на продажу, уже через десять минут были куплены бизнесменами из Польши. Неожиданный и вместе с тем вполне предсказуемый успех подтвердил, что завод двигался в нужном направлении. Спрос на прицепы рос в геометрической прогрессии и значительно превосходил предложение. По предварительным расчетам, «Тонар» мог продавать до 150 прицепов в месяц. Все упиралось в производство: тех мощностей, которыми располагало предприятие, оказалось недостаточно для эффективной работы. Для расширения производства потребовались финансовые вложения. Краткосрочный кредит предоставил колхоз, расплачиваться с которым «Тонар» должен был своей продукцией, популярность которой стремительно росла. Благодаря своевременному кредиту, завод закупил необходимое оборудование, автомобильную технику и материалы – объемы производства выросли, новые склады были построены, старые помещения – постройки конца XIX века – отремонтированы, а кредит спустя всего четыре месяца – погашен. И все это за один год.
 
 
1992 год: 
 
Сохранить такие высокие темпы развития «Тонару», однако, в 1992 году не удалось. Время «гайдаровских» реформ оказалось первым серьезным испытанием предприятия на прочность: цены на материалы повысились в 5-6 раз, реализация продукции упала до минимума, темпы инфляции резко возросли. В трудных экономических условиях необходимо было искать новые пути развития, предложить продукцию, на которую спрос будет даже в такое сложное время, нужно было оправдывать свое название – «товары народу». Как показал анализ рыночной ситуации, основной, а иногда и единственной статьей расходов населения были продукты питания. Руководство «Тонара» учло этот фактор, и на экспериментальном участке завода началась напряженная работа по созданию и разработке передвижных торговых точек, которые позволяли бы торговать различными товарами широкого потребления, дали бы возможность оперативно менять место торговли, а также обеспечивали бы более комфортные условия работы для продавцов. Разработки были завершены уже к июню 1992 года, и новое изделие отправилось на ярмарку в Нижний Новгород. И снова успех. Киоск на колесах вызвал большой интерес у посетителей и сразу же был продан, а на «Тонар» один за другим начали поступать заказы на производство передвижных торговых точек. Чтобы удовлетворить растущий спрос, на предприятии была введена вторая смена. И к концу 1992 года выпуск киосков увеличился в 15 раз. Популярность передвижных торговых точек, на которых крупными синими буквами было написано «ТОНАР», привела к тому, что в скором времени уже все торговые точки подобного вида стали называться «тонарами». Название завода стало именем нарицательным, как когда-то «джип» или «ксерокс». «Павильоны типа “тонар”» - именно так называлась передвижная торговая точка даже в постановлениях Правительства Москвы.
 
 
1993 год: 
 
На достигнутом, однако, завод останавливаться не хотел. В 1993 году было положено начало производству изотермических автофургонов. Была сформирована группа специалистов, которая изучала конструкцию кузовов такого типа и осваивала технологию пенополиуретанов. Параллельно велись работы и по изготовлению автомагазинов на базе автомобильных шасси. В результате итогом года стало создание и внедрение в серийное производство восьми новых моделей, среди которых изотермические фургоны и рефрижераторы на базе автомобилей «Газель», «Бычок», пяти- и шеститонных ЗИЛов, МАЗов и КамАЗов.
 
1994-1997:
 
С 1994 года началась широкомасштабная модернизация производства. К этому времени «Тонар» являлся владельцем 5 000 м кв. площадей. Назрела потребность в современном высокотехнологичном оборудовании, которое бы позволило применить на практике разработки в области технологии «сэндвич»-панелей, а также производства рефрижераторов и изотермических кузовов. Завод активно налаживал внешнеэкономические связи, велись переговоры с иностранными поставщиками, итогами которых стала покупка заливочной машины HENNECKE ,лазерной установки для раскроя металлолиста немецкой компании TRUMPF, гибочный пресс этой же марки и установка газоплазменной резки от ZINSER. Совместно с немецким заводом HENNECKE был реализован уникальный проект – изготовление единственного в России пресса для производства «сэндвич»-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана. Без освоения этих современных технологий производство конкурентоспособной продукции, не уступающей по качеству западным аналогам, был бы невозможно. Благодаря постоянной модернизации технической базы, внедрению новейших технологических процессов, а также грамотной работе конструкторов предприятия, удалось приступить к изготовлению нового типа продукции - полноразмерных большегрузных полуприцепов, которые получили сертификаты и «Одобрение типа транспортного средства Госстандарта РФ», а также европейский сертификат, подтверждающий высокие теплоизоляционные свойства кузовов.
 
1998-2004:
 
Модельный ряд «Тонара» расширялся, заказы увеличивались – перед предприятием встала необходимость строительства новых площадей для хранения готовой продукции, а также ее продажи в удобном для покупателей месте. Оптимальный вариант был найден - 83 км автотрассы Москва-Нижний Новгород, где близ деревни Ожерелки был построен торгово-выставочный центр «Тонар». В современном двухэтажном здании из красного кирпича с вывесками и флагами с корпоративной символикой «Тонара» разместилась главная смотровая площадка завода, на которой представлены образцы всей техники, выпускаемой на предприятии, а также расположился магазин запасных частей к автотранспорту. Сотрудники управления сбыта «Тонара» готовы предоставить всю необходимую информацию о технических характеристиках представленных моделей и помочь клиентам в выборе той или иной техники. Здесь находится и автозаправочная станция «Тонар», а также охраняемая автостоянка. Тем временем с начала 2000-го года предприятие приступило к масштабному строительству новых производственных площадей, целью которого стало объединение под одной крышей всех технологических звеньев производственного процесса. Активная рыночная позиция «Тонара», стремление к внедрению новых технологий, разработке новых моделей, поиск новых путей, в сочетании с организаторским талантом руководства предприятия, обеспечили рост и процветание компании. За 15 лет упорного труда удалось пройти путь от ручной сборки двухосных прицепов до производства на современном оборудовании большегрузных прицепов, изотермических кузовов, рефрижераторов – всего более 60 моделей, способных составить конкуренцию западным аналогам.
 
2005-2007:
 
В этот период «Тонар» - это динамично развивающийся завод, с численностью персонала до 692 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000-м, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза. Был сдан новый производственный корпус площадью 18 000 м кв., под сводами которого расположилось высокотехнологичное оборудование: десятки металлорежущих станков, техника с числовым программным управлением, новые лазерные установки и гибочные прессы, плазморезы TRUMPF и EНT (Германия), гильотинные ножницы RAS (Германия). Согласно плану технического перевооружения завода, был введен целый ряд современных технологических процессов, основанных на применении высокопроизводительного оборудования: Сдан в зксплуатацию стапель по приварке осей с подвеской и кантователь рам с осями в сборе. Всё это позволило повысить точность установки осей на раме, а также снизить трудоёмкость этого техпроцесса и повысить безопасность при кантовке рам. Запущена оборудованная стендом для проверки тормозных усилий ветка главного сборочного конвейера, рассчитанная на выпуск четырнадцати полуприцепов в смену, максимально оснащённая средствами механизации сборочных операций Сдана в производство технологическая линия по сварке оснований всех видов полуприцепов, состоящая из семи гидравлических стапелей. Стапель для сварки лонжеронов оснований полуприцепов оборудован сварочным трактором, оснащённым датчиками слежения, позволяющий вести сварку в автоматическом режиме одновременно двух сварочных швов в среде углекислого газа. Внедрены в производство шесть стапелей с гидрозажимами для сборки-сварки лонжеронов и всех выпускаемых нами оснований полуприцепов. Введена в строй камера абразивноструйной обработки, предназначенная для улучшения качества подготовки поверхности выпускаемых изделий перед нанесением лакокрасочных материалов. Дробеструйная обработка позволяет очищать обрабатываемую поверхность от окалины и ржавчины, также происходит и значительный поверхностный наклёп, повышающий прочность материала. Тем самым достигается требуемая шероховатость поверхности, способствующая увеличению сцепных свойств обрабатываемой поверхности с краской.
 
 
Завод начал применять на всех выпускаемых изделиях импортную полиуретановую краску фирмы «PPG». Лакокрасочные материалы этой всемирно известной фирмы отлично зарекомендовали себя на конвейерах ведущих производителей мира. Применение данного покрытия существенно улучшило внешний вид выпускаемой продукции и обеспечило превосходную защиту от коррозии. Установлена линия горячего цинкования с размерами ванн 5 200 мм х 800 мм х 2 500 мм. Проведены работы по модернизации и оснащению участка горячей высадки, что позволит значительно уменьшить расход металла, увеличить производительность и снизить себестоимость выпускаемых изделий. Технические и технологические новации позволяют «Тонару» не только выпускать продукцию высочайшего уровня качества и надежности, но и, за счет снижения доли ручного труда, сокращения времени изготовления продукции и других следствий применения высокопроизводительного оборудования, снижать отпускную цену изделий завода. Более того, благодаря передовым разработкам, удалось снизить массу полуприцепов в среднем на 800 кг.Освоение и внедрение современных технологий дает положительные результаты и в области разработки и производства новых моделей Как на протяжении всей своей истории, «Тонар» и сегодня не стоит на месте.
 
 
Планы завода велики, и, как показывает весь предыдущий опыт предприятия, они наверняка будут реализованы. Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колёса 17,5 дюйма и объёмом 120 м куб., «корытообразные» самосвальные полуприцепы объёмом 28 м куб. и 37 м.куб грузоподъёмностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2 х 6м. и 3 х4м. (лесные материалы, трубы и.т.д.). Грузоподъёмность - 31т., собственный вес - 6т., геометрический объём перевозимого груза - 58 м.куб. Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси «IVECO» с колёсной формулой 6х4. Объём кузова – 16куб.м., грузоподъёмность – 24т. Гидрооборудование – «PENTA» . и прицепа-самосвала модели «Тонар»-8579, объём кузова - 16куб.м., грузоподъёмность - 21 тонна., гидрооборудование «PENTA». В планах завода установка самосвальных кузовов на шасси автомобилей различных производителей с колёсной формулой 6х4 и 8х6. Впервые на полуприцеп-самосвал модели «Тонар»-9523 установлена тормозная система для прицепов Т-EBS E нового поколения компании «Wabco», представляющий собой электропневматический регулирующий блок со встроенным управляющим устройством, датчиками скорости и давления, резервными клапанами, а также соединительными трубками и кабелями. Поступили в серийное производство оси для модели Тонар-9042, с несмазываемыми разжимными кулаками и осями колодок, с максимально допустимой нагрузкой на ось – 9000 кг и собственным весом – 390 кг.
 
 
Заботясь о своих клиентах, «Тонар» завершил строительство сервисного центра с автоматической мойкой для одновременного обслуживания и ремонта пяти полуприцепов различной модификации. Смонтировано специальное оборудование шведской фирмы «JOSAM» для ремонта и правки рам полуприцепов и седельных тягачей . Данное оборудование позволяет производить широкий спектр ремонтных работ любой сложности транспортных средств до 24 метров длинной и весом до 60 тонн. Применение передовых технологий при высоком качестве выполняемых работ позволяет существенно снизить транспортным компаниям и владельцам полуприцепов и седельных тягачей затраты на ремонт. Так же хотелось отметить немаловажный фактор, как снижение времени простоя техники. Открываются станции технического обслуживания полуприцепов «ТОНАР» осуществляющие гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое сервисное обслуживание, продажу запчастей к полуприцепам «Тонар». Не забывает предприятие и о своих сотрудниках, для которых построена столовая на 100 посадочных мест, с магазином и медпунктом, оборудованным по самым современным требованиям.
 
 
2008-2011:
 
2008 год обещал стать самым успешным за всю историю ООО МЗ «Тонар». Завод выпустил более 3,5 тысяч полуприцепов. Более $5 млн. было инвестировано в строительство и техническое перевооружение: построены новые покрасочные комплексы, введена в строй ещё одну дробеструйная камера для очистки металла, изготовлены и внедрены автоматические комплексы для сварки самосвальных кузовов, лонжеронов и т.п. Особое внимание было уделено техническому обслуживанию, заключены договора с магазинами по продаже запасных частей. Однако экономический кризис внёс свои коррективы. И с октября производство резко сократилось. Ответом на сложившуюся ситуацию стало максимальное увеличение количества разработок, выход на новые для завода рынки.
 
 
 
«Особенность любого кризиса – падает серийность, увеличивается номенклатура. Я переживаю уже третий кризис и по себе знаю, что к этому нелёгкому времени надо подготовиться психологически – не вдаваться в панику при неудачах и не прыгать от радости при улучшении дел. Анализируя поездки наших экипажей по сельхозпредприятиям можно сделать вывод, этот рынок прицепной техники для транспортировки зерна, свёклы, картофеля, птицы, свиней, кормов, как бы сказать помягче, не совсем заполнен российской техникой, а точнее, там её нет,» – сказал технический директор предприятия Юрий Павлович Вайнштейн, подводя итоги 2008 года. 
 
 
 
В соответствии с этим приоритетным направлением в работе завода стала сельскохозяйственная техника. Уже в апреле 2009 г. были представлены Тонар-974601 - изотермический полуприцеп длиной 9,4 м для перевозки суточных цыплят; Тонар-9540 - автопоезд с сочленённым полуприцепом-самосвалом с боковой разгрузкой; Тонар-95231 - самосвальный полуприцеп с лючком и жёлобом для перевозки зерна; Тонар-97461 - тентовый полуприцеп с гидравлическим подъёмом крыши для перевозки кур-бройлеров в металлических контейнерах; Тонар-9540 - автопоезд-зерновоз с сочленённым полуприцепом для разгрузки на автомобилеопрокидывателе.
 
 
 
Затем был представлен полуприцеп-самосвал для перевозки корнеплодов с донным транспортёром, а также сочленённые полуприцепы с секционными самосвальными кузовами. Было начато производство тракторных самосвальных прицепов, а также самосвальных прицепов для автомобилей. В программе завода появились тракторные прицепы-перегружатели для зерна и корнеплодов.
 
 
 
Основным подходом МЗ «Тонар» к разработкам сельскохозяйственной техники стало участие в транспортных технологиях сельхозпредприятий. Свою главную задачу заводчане видят в сокращении транспортной составляющей в стоимости сельхозпродукции, которая непомерно велика. Дело осложняется тем, что стационарное оборудование в хозяйствах в лучшем случае установлено во времена «Продовольственной программы», а нередко и ещё раньше. Соответственно, рассчитано оно на совершенно другие, гораздо меньшие по размерам транспортные средства.
 
 
 
Тракторная техника проходила эксплуатационные испытания непосредственно в поле, и засуха 2010 года создала множество проблем. Тем не менее, мобильные бригады, созданные для контроля за ходом испытаний и оперативного устранения недоработок, позволили довести технику до высокого уровня. За этим последовал рост заказов, потребовавший увеличения производственных площадей, строительства нового цеха.
 
 
 
Ещё в 2006 года на заводе началась разработка автомобиля собственной конструкции. В конце 2009 г. Прошла презентация седельных тягачей Тонар-5422 и Тонар-6428, а также самосвала Тонар-6528. Автопоезда с тягачами Тонар-6428 летом 2010 года совершили пробег «Тонар» – Владивосток – «Тонар», который прошел в соответствии с планами, без задержек по техническим или иным причинам. В течение 2010 года завод выпускал автомобили для собственного транспортного подразделения, а с начала 2011 г. принимает на них заказы. Во втором полугодии 2011 года введён в строй цех по сборке автомобилей, а с осени начато активное продвижение на рынок автопоездов «Тонар». 
 
 
6331088m.jpg           6165672m.gif
 
 
 
 

  • 10

Поблагодарили 7 Пользователи:
Ben Zini , AlexGold , alexanych , Romzes , Leha85 , pangeneral , BYBLOS

#2
BYBLOS

BYBLOS
  • Реальное имя:Alexsander
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Адекватная.
  • Грузовик в ETS2:Европейский.
  • Версия ATS:Адекватная.
  • Грузовик в ATS:Американский.
  • Любимая игра: Game

Настроение: СвоихНеБросаем

6186154m.jpg 6322898m.jpg 6180010m.jpg


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
Leha85

#3
White461

White461
  • Реальное имя:Владислав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.48.xxx
  • Версия ATS:1.48.xxx
  • Любимая игра: Game

Настроение: Diablo

6304469m.jpg6193325m.jpg6294229m.jpg


  • 6

Поблагодарили 1 Пользователь:
Leha85



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено