Ну коли так, тады смотрите, слухайте. ) Сегодня суббота,а потому есть чуток времени. Коль уж моделирование пришлось заморозить, то нехай хоть так польза будет. Сразу скажу - я самоучка, все дорожки в фотошопе топтал сам. Как придумал, так и сдела. Вобщем на истину не претендую. Значит так. Создаем файл DDS. Особо большой размер не нужен. В зависимости от применяемой текстуры, в пределах 512 достаточно будет. Фон и альфу делаем черными. Подгружаем текстуру вашего фонаря.
Теперь переходим изображение - коррекция - черно-белое и делаем нашу текстурку черно-белой. Здесь мы видим, что текстурка темновата стала.
Так не всегда бывает, но здесь нужно чуток подкорректировать. Для этого переходим изображение - коррекция - яркость/контрастность
и корректируем изображение, примерно так
Все. Подготовка закончена, теперь можно приступать к изготовлению текстуры. Начнем с поворотов.Если память не изменяет, то они на лайтмаске яркокрасные. Итак: выделяем на текстурке сектор поворотов, делаем ПКМ , во всплывшем окне выбираем - вырезать на новый слой.
Вырезаем и получаем сектор поворотов на новом слое. Вот так
Теперь нам нужно создать третий слой, обязательно под слоем поворотников. Теперь, оставляя активным(синим подсвеченный) вновь созданный слой, наводим курсор на иконку второго слоя, зажимаем ctrl и кликаем мышкой.Что это нам дало? Так мы создали выделение, точную копию слоя поворота. Используя это выделение мы на слое, который находится под поворотником, заливаем ярко красным цветом. Естественно мы изменений не увидим, поскольку заливка находится под слоем. Чтобы все стало на свои места переходим на слой поворотников , жмем треугольничек там где "обычные" написано и выбираем "умножение". И получаем вот такую картинку
Как видим, мы получили нашу текстурку, но уже в ,нужном нам, ярко-крансом цвете.
Но это не все. Для нормального вида нам не хватает свечения. Сделаем и его. Для этого кликаем ПКМ на на синей подсветке нашего слоя, во всплывшем окне выбираем "параметры наложения".
Жмем. Во всплывшем окне ставим галку напротив "внешнего свечения". Вокруг нашего слоя появилось свечение. Но нас оно пока не устраивает. Кликаем на строчке "внешнее свечение", что бы открылось окно настроек. В окошке "режим наложения" ставим "нормальный". Корректируем цвет. Для чего кликаем на квадратике цвета. Появляется стандартное окно выбора цвета, вместе с пипеткой. Пипеткой кликаем на нашем цвете, на стандартной панели. Таким образом мы сделали цвет свечения, идентичным нашему. Парамером "размер" корректируем ореол нашего сечения. Примерно так
Ну собственно все. Теперь , при подсвеченном слое два, жмем ctrl+Е, объединив тем самым, слой поворотников, с его подложкой. Все, повортники готовы.Таким же образом делаем и остальные - синий задний ход, зеленый стоп, ну и альфа габариты. Лишнее удаляем и получаем
Опытные на этом скрине сразу заметят ошибку. Все правильно, если так запустить в игру, то габарит будет вытворять что попало. Но я специально заскринил в таком виде.Дело в том, что для текстурирования в занозе я часто использую именно такую, технологическую текстурку. Зачем? А чтоб видно было, где габарит находится. Обычно то он на альфе и в занозе не видно его. Что не есть удобно. Ну а что бы отправить габариты на альфу поступаем так - зажав контрл кликаем на иконке слоя габаритов. Он у нас выделится. Жмем ctrl + с, не снимая выделения переходим на альфа канал и жмем ctrl + V . Все, наши габариты на альфе.
Теперь нам осталось удалить, уже не нужный нам, слой габаритов(мы же помним, что они уже у нас на альфе),кликнуть ПКМ на фоне, во всплывшем окне выбрать "выполнить сведение" и получить вот такую текстурку.
Сохраняем DDS файл и все. Текстурка готова. Здесь я сделал правый, при необходимости так же левый делаем. Удачи.)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:34
Поблагодарили 20 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 17:47
Олег, благодарю от души
#3
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:05
Большое спасибо!!!
#4
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:28
Аааа, точно! Свечение! А то я думаю что я забыл, а что-то не так горит, спасибо! )
Сообщение отредактировал Vinzel: 25 Октябрь 2014 - 18:28
#5
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:28
Олег!
Можно с помощью изменения лайтмаски дефолтного тягача включить нижний ряд фар?
#6
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:42
Всегда пожалуйста, парни. Как говориться - Чем могу.
Можно с помощью изменения лайтмаски
Без Занозы все равно не выйдет. Я так думаю.)
#7
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:57
Без Занозы все равно не выйдет. Я так думаю.)
Открыл сейчас трак в блендере... мда. Пошел курить хелпы.
#8
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:07
я часто использую именно такую, технологическую текстурку. Зачем? А чтоб видно было, где габарит находится. Обычно то он на альфе и в занозе не видно его
Не проще в занозе на альфа-канал в маппере переключиться?
#9
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:12
Не проще в занозе на альфа-канал в маппере переключиться?
Мне нет. Я не привык так. Я вообще в Занозе ничего , касающееся матов и текстур не трогаю. Нафиг мне лишний гемор. Делаю, как мне нравится и удобно.)
слушай Олег у меня никак не получается подгрузить фару как у тебя на скрине первом.
Открыл имеющуюся у меня текстурку. Естественно она открылась отдельно. Выделил что мне нужно, потом сделал контрл ц, а уже на лайтмаске сделал контрл в. Лишнее убрал и все. )
#10
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 20:02
единственное только это муторное дело удалять лишнее
Почему? Одна секунда. Особенно если текстура четкая и фон однотонный. Волшебной палочкой на фон тыкнул, потом контрл икс и все. Нету лишнего. А ты что, резинкой трешь? Или , если фон размыт и трудно использовать волшебную палочку, то берешь инструмент прямолинейное лассо, им выделяешь нужное, потом жмешь shift+ctrl+I(или заходишь выделение - инверсия выделения) и опять же контрл икс. Вот и всех делов то.)
#12
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:00
#13
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:08
вот ее и нету
Нажми, на то что есть в том месте и подержи чуток. Она там не одна. Может быть быстрое выделение стоять. Нажми, всплывет все что там имеется и выберешь нужное. Кстати, там под многими кнопками не одна, а несколько находится.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:15
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#15
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:35
вот что получилось у меня
Ну видишь, все не так уж и сложно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#17
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 15:17
а у меня не горят стоп сигналы
Ну хотя бы думмисом они должны гореть. А вот текстура у тебя светится не будет . У тебя только свечение , вокруг стопа в нужном цвете, а сам стоп почему то темный, а не ярко -зеленый, каким он должен быть.
когда включаю поворотник левый работает как аварийка а включаю правый вообще перестает работать.
Потому что затекстурил наверное все на левый поворотник.
когда включены гобариты горят огни заднего хода.
Если все правильно затекстурил, то возможно дело в самом цвете. Попробуй синий чуток измени.
#18
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:29
и тот же файл текстурить?
Файлы не текстурят, текстурят модели. Так вот текстурить нужно отдельно, левый и правый поворот. У них же разные расположения, если память не изменяет, в редакторе.
#19
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 18:09
фантастика блин
Да не фантастика , а затекстурил на первый, или второй квадрат. А нужно на третий, или четвертый.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#20
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 18:21
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#21
Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:42
Доброго времени суток! Нарисовал свою лайтмаску. Всё работает прекрасно, но есть одно но: при включении дальнего света, все поворотники черно-белые становятся.
Ближний:
Скрытый текст
Дальний:
Скрытый текст
Уже разобрался...
Сообщение отредактировал Stels: 05 Февраль 2015 - 19:54
#22
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 21:42
Ребята, нашел эту темку. Вопросик такой.
Как можно отрегулировать свечение фар? Смысл в том, что дальний свет от фар на дороге, освещает очень широко по фронту. Нужно сделать как бы пучком только вперед. Подскажите пожалуйста, в каких файлах можно поковыряться? А возможно уже кто-то делал? Мне на форуме подсказали, что кто-то делал и вложили в погодный мод. Я скачал, но так и не заметил изменений. А вскрыв мод, не знаю в каких файлах это. Хотя даже по именам не заметил, что это относится к фарам. Спасибо кто ответит.
#23
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 07:22
Подскажите пожалуйста, в каких файлах можно поковыряться?
material/custom/trucklight_mask_xxxxxxxxx.dds
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#24
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:42
Такс, это все нашел, распаковал. Посмотрел. Интересно, нужно править и смотреть как будет выглядеть.
Подскажите новичку, не хотелось бы все править в основной папке, думаю логичнее будет создать отдельный мод. Но вот не могу найти описание как создать свой мод. Подскажите, где почитать? Спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Темы с аналогичным тегами Моделирование
Моделирование [ETS2, ATS, FS2015, SpinTires] →
Обучение и помощь →
Товарищи,требуется помощь в запечке текстур за вознаграждение.Заранее спасибо.Автор Артур Арбенин, 28 Ноя 2020 Запечка, запекание текстур и 1 еще... |
|
|
||
SpinTires/MudRunner/SnowRunner →
[SpinTires/MudRunner] Моды →
Разные моды →
Пак объектов для редактора картАвтор OlegatoR, 09 Май 2017 Spin Tires, Моделирование |
|
|
||
Моделирование [ETS2, ATS, FS2015, SpinTires] →
Пособия по созданию модов →
Учебник как добавить прицепы в ETS2studioАвтор Aleksandro, 15 Июн 2016 Моделирование, ETS2STUDIO |
|
|