Выше писал про настройки своего руля Logitech MOMO Racing Force FeedbackПодробнее для Вольво 2013. На других траках еще хуже рассинхрон с поворотом руля и баранки - начиная с определенной зоны поворота руля - баранка трака перестает вращатся синхронно, и начинает ускорятся делая еще 1-2 оборота....как это прекратить я не знаю. Если может кто, посоветуйте пожалуйста.
А так - вот какой я нашел палеативный вариант. Педаль газа у меня выжата всегда в пол (это баг профиля, как я понял, после переустановки драйверов на руль, ибо на другом профиле все ОК, двунаправленный газ пробовал ставить - не помогло). Одну из кнопок на руле настроил под функцию "Торможение двигателем".
Далее, уже оттормозившись, в процессе повороте трака, начиная вращать руль в сторону поворота - жмем одновременно эту кнопку пока не завершим поворот.
Я езжу на секвентальной коробке, поэтому передача КПП вниз не переключается, разгон прекращается, происходит плавный сброс оборотов и плавное снижение скорости, в итоге угол синхронного поворота баранки растет.
Тот же прием с выжатой кнопкой "Торможение двигателем", но без торможения (у меня так, вообще,просто на "газу"), делаем и при скоростных обгонах на трассе с фурой - повышается плавность перестроения. Также одновременное торможение с выжатой кнопкой "Торможение двигателем" сокращает тормозной путь и снижает вероятность заноса шасси 6х2 при резком торможении.
Представленный выше в этом посте мод, следуя рекомендациям, я пробовал - не помогло. За советы спасибо всем, простите за много букв !