Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
История завода ОАО "Автокран"
Автор
White461
, 13 Окт 2014 20:47
#1
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:47
1948 г. Советом Министров СССР принято постановление, предусматривавшее создание в Ивановской области завода автомобильных кранов.
1950 г. Начало строительства завода автомобильных кранов в Ивановской области.
1953 г. Строители сдали заводу первый производственный цех, который положил начало изготовлению оснастки для оборудования и выпуска основной продукции - автомобильных кранов.
4 ноября 1954 г. День рождения Ивановского завода автокранов. В этот день из стен еще строившегося предприятия вышел первый кран К-51 с механическим приводом грузоподъемностью 5 тонн.
1958 г. Предприятие осваивает выпуск автокранов на экспорт: ивановские автокраны вышли на мировой рынок, подъемные машины К-51 были отправлены в Китай.
1959 г. Выпуск автомобильного крана грузоподъемностью 6,3 тонны: с ручным управлением К-61, с пневмоуправлением К-64, дизель-электрические К-67. Все они выпускались на шасси МАЗ-200 и долгие годы являлись основными моделями.
1960 г. Предприятие начинает выпуск техники под заказ Минобороны СССР.
1962 г. Молодыми конструкторами завода при участии Министерства обороны СССР был создан легендарный автокран 8Т-210. Эту машину завод выпускал в течение 20 лет.
1966 г. завод начал выпуск опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием.
1968 г. Разработка принципиально новых автокранов с гидравлическим приводом грузоподъемностью 10 тонн.
1969 г. Полная реконструкция завода. Выпуск автокранов продолжался даже в условиях ремонта помещений, перепланировки производства и замены станочного парка.
1975 г. Образовано производственное объединение «Автокран», которое стало головным в шестерке краностроительных предприятий СССР. Ивановский завод автокранов становится бесспорным лидером в стране по объемам выпуска автомобильных кранов.
1976 г. Ивановский завод автокранов был награжден орденом Трудового Красного Знамени «за успешное освоение выпуска высокопроизводительных гидравлических кранов КС-3571».
1978 г. Крану КС-3571 был присвоен Государственный «Знак качества» СССР.
1985 г. Коллектив ИЗАК достиг в году наивысшего показателя за свою историю – 5359 автокранов в год. Созданы новые модели подъемных машин КС-2573, КС-3576, КС-3577 и их модификации.
1990 г. В соответствии с Приказом министра тяжелого машиностроения СССР Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран».
1991г. Завод переходит на самостоятельное проектирование автокранов и осваивает производство гидравлического автокрана КС-3574.
1995 г. Акционерное общество закрытого типа «Автокран» преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Автокран», с 1997 г. - Открытое акционерное общество «Автокран».
1996 г. Создан принципиально новый для ОАО «Автокран» кран КС-6973 г/п 50 т на спец. шасси автомобильного типа повышенной проходимости Курганского завода колесных тягачей.
2001 г. Завод стал членом «Независимой ассоциации машиностроителей» (НАМС). С этим фактом связан ряд масштабных проектов по созданию новой подъемной техники, в том числе – первого российского крана грузоподъемностью 100 тонн (КС-8973).
2001 г. ОАО «Автокран» получило Национальную премию в области бизнеса «Компания года – 2001» (номинация «Возрождение отрасли»).
2002 г. На предприятии введена система менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001. Согласно принятым добровольным обязательствам ОАО «Автокран» организует свой бизнес и производство, ориентируясь на лучшие мировые образцы.
2004 г. На выставке СТТ в Москве состоялась презентация первого российского 100-тонного крана «Ивановец» КС-8973.
2007 г. – начата масштабная программа переоснащения производственных мощностей ОАО «Автокран», заготовительные цеха завода получили 15 новейших обрабатывающих центров с числовым программным управлением. В 2008 г. году на предприятии установили еще 20 комплексов.
2008 г. ОАО «Автокран» заняло первое место в рейтинге предприятий области, составляемом на основании объемов продаж товаров собственного производства. Ивановские СМИ назвали это событие областной «промышленной революцией».
2008 г. К 50-летию завода открыт уникальный памятник: на территории предприятия установлен один из старейших «Ивановцев» - первая модель К-51 выпуска июня 1958 г.
2009 г. Реализация широкомасштабной программы модернизации технологического оборудования завода. Запуск новых технологических линий, цехов, обновление парка станков для резки, токарных и фрезерно-сверлильных обрабатывающих центров.
2010 г – запуск в серийное производство автокранов г/п 16 и 25 т с удлиненной 4-х секционной стрелой.
2011 г. С конвейера завода сошел 150 000-ый кран. Юбилейной моделью стал «Ивановец» КС-45717К-3.
2012 г. Запуск в промышленную эксплуатацию цеха по производству овоидных стрел.
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 20:59
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#3
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 21:05
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#5
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 03:48
BYBLOS, похоже
автокран 8Т - 210
Скрытый текст
BYBLOS, Технические характеристики ТУАПСИНСКИЙ МАШЗАВОД МКТТ-63
Кран с телескопической стрелой смонтирован на седельном тягаче МоАЗ-6442 и укомплектован крановой установкой TG-700 EG фирмы «Тадано» с индивидуальным гидроприводом.
масса груза 63 тонны скорость 30 км.ч
Сообщение отредактировал White461: 13 Октябрь 2014 - 22:05
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#6
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:46
Беларуский автокран "Машэка".
Скрытый текст
Минский Завод Колёсных Тягачей.
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|