Ведущие тех. гиганты, в их числе Google, Facebook и Microsoft, отклонили призыв к дифференцированной ответственности за пиратство в Австралии.
Чем больше подробностей становится известно о призыве австралийского правительства к борьбе с пиратством, тем больше становится видно, что индустрия развлечений ввязалась в непростую войну. Голливуд ищет как увеличить ответственность провайдеров за действия абонентов. В своем заявлении правительству технические гиганты, включая Google, Facebook, Microsoft, eBay, Samsung, Motorola и BT во многом высказались против пожеланий медиа-индустрии. В противовес утверждениям об убытках Голливуда, члены CCIA рассказали, что предоставляют более 600000 рабочих мест, производящих более $200 миллиардов дохода. По мнению CCIA вместо введения схемы дифференцированной ответственности, лучше сосредоточится на вещах, которые провоцируют пиратство. Они уверены, что средство против пиратства - доступный контент своевременно и по справедливой цене. Административные барьеры, задержки выпуска, высокие цены - вот источники пиратства. CCIA задала и несколько неудобных вопросов оппонентам, например, почему нет никаких доказательств эффективности, дифференцированной ответственности, факты говорят обратное. Так же сомнения вызывают приводимые правообладателями цифры о нарушении авторских прав, а ложь ведет к отрицательному отношению со стороны общества. Кроме того, существующее законодательство поощряет фирмы не развивать новые бизнес модели и новые технологии, а зарабатывать за счет юридических инструментов. Закон должен поощрять свободный рынок и новые бизнес-идеи. Директор CCIA, Яков Кухарчик, сообщил, что правообладатели должны отвечать за свои заявления о нарушениях, и направить свои усилия на предоставление доступного и качественного контента.
Учитывая такое отношение технологических компаний, споры по поводу подходов к закону об авторском праве между ними и правообладателями будут жаркими не только в Австралии, но и по всему миру.