Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Horn Spamming - злоупотребление клаксоном
Длительное удерживание клаксона или нечто подобное.
Наказание - Kick / Ban
Incorrect Way - Движение по встречной полосе (раньше называлось Wrong Way)
Из названия ясно - движение по встречной полосе и аналогичное создание аварийных ситуаций
Наказание - Kick / Ban
Inappropriate Overtaking - Остановка в нежелательных местах
Бесцельное стояние в местах с просадками FPS (по сути, там, где у всех лагает), в местах с крайне плотным движением (например, порт Роттердама Europoort и т.п.)
Наказание - Kick / Ban
Profanity - Ненормативная лексика
Оскорбление и в принципе использование нецензурных слов, а также все в подобном роде
Наказание - Kick / Ban
Insulting Users / Insulting Administration - Прямое оскорбление игроков и Администрации
Наказание - Permanent Ban
Ramming - Преднамеренное столкновение грузовиков с целью вывода их и груза из строя
Наказание - Temporary / Permanent Ban
Blocking - Блокировка дорог, съездов с трассы и заездов на нее, различных баз, СТО и т.п.
Наказание - Temporary / Permanent Ban
Hacking - Изменение файлов игры, использование запрещенных программ для обхода ограничителя скорости и других правил.
Наказание - Permanent Ban
Bug Abusing - Использование багов (недоработок) игры для своей выгоды, эксплуатация ошибок игры, о которых не сообщалось
Наказание - Permanent Ban
Inappropriate Parking - Неправильная парковка
Бесцельная остановка в местах с плотным движением, таких как порт Роттердама и т.п.
Наказание - Kick / Ban
Desync Exploiting - Использование рассинзронизации
Запрещено использование рассинхронизации игроков для нанесения им урона. (От переводчика - это значит, что такая причина столкновения приниматься не будет, наказание последует)
Ping Issues - Проблемы с пингом
Если Ваш пинг выше 400ms, вы будете отключены от сервера во избежание столкновений с другими водителями из-за рассинхронизации
Other Notes - Другое
Администрация оставляет за собой право выгонять вас с сервера (kick) или блокировать доступ к нему (ban) в любой момент, если посчитает ваше поведение небезопасным для других игроков и Вас самих. Мы просим Вас не писать по теме обжалования блокировки в личные сообщения кому-либо из нашей команды.
От переводчика:
Kick - изгнание с сервера (после небольшой паузы можно переподключиться к игре)
Ban - блокировка доступа к серверу (на время блокировки доступ к серверу отключен)
Temporary - временный
Permanent - безвременный (навсегда)
• Добавлено несколько новых инструментов для администраторов.
• Исправлена проблема с отображением прицепов.
• Исправлена ошибка опции "Посетить выбранного дилера".
• Расширенная интеграция Steam:
•• Информация о том, на каком сервере находится ваш друг. (Опция "О сервере" в контекстном меню)
•• Возможность присоединиться к другу в игре. ("Присоедениться к игре" опция в контекстном меню)
Дорогие друзья! Мы с радостью хотим объявить вам о начале нового, грандиозного мероприятия которое мы так старательно для вас готовили:
«Чемпионат по вождению автопоездов в ETS2»
Описание:
Это по истине большое событие, вы убедитесь в этом сами!
Здесь не будет привычных конвоев, «сходок», «ивентов» и тому подобное. Вас ожидает кропотливая работа, тяжелые испытания, строгие судьи.От вас потребуется много времени и сил. Возможно вы слышали о STDS(Scania Truck Driving Simulator). Будет нечто подобное. Мы с уверенностью можем заявить, что после этого мероприятия вы не только закрепите ваши навыки управления грузовиком, но и повысите свой уровень мастерства на просторах ETS2! Как мы упоминали выше это большой проект, а значит одним часом, а то и днем это дело не пройдет. Это можно расценивать как своеобразный экзамен, однако тем кто принял участие, назад дороги не будет, придется идти до конца.
Что вас ожидает?
1. Подготовленные специальные участки, сложность которых заставит вас понервничать.
2. 7 этапов которые будут разбиты на несколько реальных дней.
3. Строгие судьи. За каждый просчёт с вашей стороны последуют штрафные.
4. Прямой online stream где пристально будут следить за вашими действиями зрители.
5. Не хилый износ вашего игрового руля (обещаем) ^_0)
Когда это будет?
Начало сбора игроков 11го октября в 12:00 по МСК
Сбор в TeamSpeak 3 по адресу ts3.ets2mp
Канал «Чемпионат по вождению автопоездов в ETS2»
Пароль на вход в комнату “Прохождение этапа” высылается зарегистрированным участникам портала в ЛС.
Начало заезда в 13:00 по МСК
Как принять участие?
Для начала стоит отметить,что этот чемпионат профессионального уровня,любительский мы проведём позже, поэтому было принято решение, что участие принимают игроки которые имеют игровые рули по типу Logitech Driving Force GT, Logitech G25 или G27 и т.п. «Клавиатурщики» или джойстики, типа gamepad, во внимание не берутся.
Я хотел бы поделиться с вами, кратким перечнем наших планов на ближайшие месяцы - список на самом деле гораздо больше, но некоторые из изменений требуют дополнительного обсуждения, так что, я предпочитаю не публиковать их.
1. "Steam" аватары и флаги рядом с ником;
2. Синхронизация погоды, движения (поездов) и шлагбаумов;
3. Увеличить маркеры в мастерской, порту и т.д., чтобы заполнить вcю зону (например, войти в мастерскую можно будет на всей территории мастерской, а не на конкретном маркере, как сейчас - примечание автора);
4. Фикс режима сна;
5. Добавить возможность телепортации игрока в мастерскую администратором игры;
6. Ввести режим «Призрак» после подключения (переписать все коды для зон без коллизий, чтобы сделать этот режим еще лучше);
7. Добавить маркеры грузовиков на карту;
8. Пофиксить задержку синхронизации;
9. Оптимизировать передачу пакетов;
10. Пофиксить анимацию проблесковых маячков в салоне (не так сильно будут «бить» по глазам);
11. Ввести новый процессор для обработки пакетов (результат - более высокая производительность).
• Fixed engine sounds synchronization.
• Optimized sound synchronization.
• Added EU #2 Freeroam server without collisions and speed limiter.
• Other changes.
• Исправлены синхронизация звуков двигателя .
• Оптимизированная синхронизации звука.
• Добавлен ЕС # 2 бесплатный сервер роуминга без столкновений и ограничителя скорости.
Появилась возможность создать и зарегистрировать свою компанию в мультиплеере.
Управление сотрудниками
Вы можете нанимать, управлять, назначать, редактировать и увольнять ваших сотрудников. Каждое действие очень простое и может быть исполнено с помощью нескольких щелчков мыши.
Понятные отчеты
Автоматическое использование информации, ясное и понятное в использовании выпадающее меню и простой реестр отчетов даст вам возможность отправлять отчеты в течение нескольких секунд.
Индивидуальные потребности
Есть много вариантов, чтобы настроить свою собственную виртуальную транспортную компанию: профили, командные сообщения, баннер на форуме.
Мы решили не выпускать патч для новой версии ETS 2 1.13, так как в нем лишь незначительные изменения. Мы уделим больше внимания для повышения стабильности и реализации лучшей синхронизации элементов. В ближайшее время мы планируем выпустить патч R3, в котором постараемся сделать игровой процесс более стабильным. Какие-либо новые возможности не планируются.
На официальной странице ETS2MP в Facebook разработчики мультиплеера поведали нам о предстоящем релизе в 6 пунктах:
1. Новая версия мультиплеера будет выпущена сразу после выхода обновления 1.14 (не бета-версии).
2. Вы должны будете создать аккаунт на официальном сайте ETS2MP (который, к слову, уже обновился). В будущем разработчики смогут использовать его, чтобы сохранять вашу игровую статистику, для компаний, эвентов и так далее.
3. На текущий момент регистрация закрыта и будет открыта после выхода мультиплеера версии 0.1.1.
4. Новый форум также вышел в свет, но пока он недоступен для регистрации. Вы всё еще можете использовать старый форум для коммуникации.
5. У разработчиков нет никаких точных дат выхода обновления.
Как вы уже могли понять, обновление ETS2 вышло в свет. Это очень хорошая новость для всех нас, ведь мы можем наконец начать портирование мода для поддержки обновления. Однако есть небольшая проблема - студия-разработчик игры собирается выпустить фиксы для исправления некоторых проблем с моделями тягачей. Мы должны подождать для того, чтобы узнать, есть ли в них какие-либо бинарные изменения, и, если они имеются, отменить некоторые изменения мода, которые mwl4 сделал вчера (он заменил порядка 70 адресов). Как только мы портируем мод для поддержки обновления 1.14, мы закончим внедрение библиотеки GWEN GUI (легкая библиотека интерфейса от Гарри Ньюмана,- прим. ETS2MP.ru), используемой для отображения окна ввода логина и пароля, а также некоторых настроек мультиплеера. После этого мы начнем работу над внедрением системы аккаунтов ETS2MP в сервер и клиент игры, над новыми возможностями, которые были запланированы для внедрения в ядро мультиплеера, а также над всем, что потребуется для релиза очередной версии мультиплеера. Перед вами список изменений, которые планирутся в релизе 0.1.1 Alpha:
Добавлена поддержка версии игры 1.14.
Добавлена поддержка раскрасок из DLC German и Czech Paintjob.
Добавлена поддержка аккаунтов ETS2MP.
Добавлена синхронизация "ленивца".
Добавлена поддержка DAF XF Euro 6, а также новых аксессуаров..
Исправлены проблемы с безопасностью.
Включен SDK (в том числе телеметрия - привет обладателям приборных панелей и рулей G27,- прим. ETS2MP.ru)
Исправлены уведомления (вывод команды /report показывался только в зоне без коллизий).
Добавлена реклама Euro Truck Radio.
Включен кик за долгое бездействие (AFK).
Обновлено сообщение о том, что игрок отключен за высокий пинг.
Небольшая оптимизация использования пропускной способности (меньше нагрузка на интернет-соединение и сервера,- прим. ETS2MP.ru).
Включена коллизия и ограничение скорости на серверах с коллизиями.
Сроки? Мы думаем, что это займет 2-3 недели, однако данный процесс может затянуться в зависимости от возникающих проблем.
Разработчик мультиплеера RootKiller написал пару предложений о будущей экономике :
Экономика в мультиплеере не будет затронута до тех пор, пока SCS не перестанет поддерживать ETS2. Сетевая экономика потребует больших изменений, и учитывая как часто SCS выпускает обновления для игры, добавление их поддержки может занять около месяца.
Краткое описание экономики:
1. Компании
2. Готовые для конвоев мультиплеерные заказы
3. Система конвоев с голосовым чатом
4. Все игровые данные хранятся в базе данных (профиль, заказы)
5. И многое другое
Когда сетевая экономика будет готова, все данные о заказах будут храниться на стороне сервера, и после переподключения все данные будут загружаться с сервера.
На данный момент (данная система не работает по всей карте) вы сможете увидеть свой грузовик, и другие грузовики вокруг вас, у которых включен файл программы Python. Эта программа высылает копию данных на сервер после чего ваш грузовик появится на карте ets2map.com.
После того, как вы открыли сайт с картой и запустили программу, появится подобное окно, и ваш грузовик будет виден на ets2map.com
Прежде чем запускать Run Radar и игру, файл ets2map.dll (из архива radar_1_15) копируем по пути (это путь для Стима) C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86\plugins\ - т.е. включаем SDK
:
И самое главное - на патче 1.16 - MP не работает (пока ещё не вышло его обновление)
Сообщение отредактировал dobr4060: 24 Январь 2015 - 00:41
И очень долго не будет работать, т.к. меняет игру с 32х разрядов на 64: -
"Вслед за новостью от SCS Software разработчики мультиплеера объяснили, что будет с 64-битной версией игры по отношению к мультиплееру. Кратко: ничего. Данная версия не будет поддерживаться ввиду ограничений в методах использования памяти. Эти ограничения содержатся в используемом командой программном обеспечении (среде разработки и дизассемблере). Команда надеется, что найдет возможность поддержки 64-битной версии игры в будущем. Также подчеркивается, что 32-битная версия игры всё равно будет поддерживается."
Здравствуйте уважаемые разработчики ETS2 мультиплеер! Это письмо носит рекомендательный характер и одновременно личное мнение как участника открытого альфа тестирования. Я бы хотел изложить по пунктам некоторые моменты которые меня и возможно других игроков беспокоят.
Я наблюдаю общий спад заинтересованности людей играть в Мультиплеера. Достаточно посмотреть статистику. Этому способствует несколько факторов:
Расширяющиеся количество НЕТ ЗОНЫ СТОЛКНОВЕНИЯ. Теперь оно не только на зонах СТО, гаражей, базах погрузки/загрузки грузов, но и на всевозможных зонах парковки, даже тех, которые находятся далеко от городов. Это главным образом влияет на снижение интереса при управлении грузовиком на парковочной зоне, и более того, становиться не возможным проведения различных испытаний/соревнований среди игроков по мастерству вождения грузовиками. Есть и яркий пример: русскоязычное сообщество проявило в этом инициативу и провело такие масштабные мероприятия.
Из-за неадекватного поведения администраторов, из-за не адекватного применения наказаний. Администраторы в первую очередь должны соблюдать ПДД. Для меня очень странно видеть БАН игрока за то, что он лагает, получить пермамент за оскорбительный никнейм, за оскорбления игроков,за проезд на красный свет и прочие мелкие нарушения людей банят НАВСЕГДА! С кем вы останетесь?! очень странно видеть как админ банит людей за то, что они проехали на красный свет светофора, хотя на тот момент светофор не был синхронизирован. Я считаю что администратор сервера должен быть совершеннолетним.
Я очень скучаю по первым дням игры в ETS2MP когда не было НЕТ ЗОНЫ СТОЛКНОВЕНИЯ на зонах погрузки/разгрузки. Это была своего рода романтика, это было интересно двигаться аккуратно по городу, ждать своей очереди, ждать когда новичок припаркуется или наоборот показать мастер-класс в быстрой парковке. Это было то время, когда люди проявляли большую бдительность, уважали друг друга, уступали дорогу при выезде из базы, это был очень важный момент, потому что он создавал интерес. В реальной жизни дальнобойщики тоже стоят в многокилометровых пробках и ждут когда их разгрузят. Теперь этого нет. Если б снова можно было бы сталкиваться с другими машинами на зонах погрузки/разгрузки, я полагаю людям не пришлось бы искать единственную общую точку где можно постоять в пробке-порт Роттердама.
В одном из релизов MP патча, нигде не было упомянуто о том, что параметр «тормозной путь» был для всех усреднен. Не важно в какую сторону его крутили, тормозной путь был одинаков(в одиночной игре все работало). Это очень хорошая была задумка, таким образом все тормозили бы одинаково (те кто играют на клавиатуре).Почему нельзя так же полностью убрать параметр «стабилизация трейлера»? Получается какой то бред. Один игрок проходит поворот на скорости и опрокидывает машину на бок, а другой игрок спокойно проходит этот же поворот слегка накренив грузовик. Хочу напомнить что это все таки Euro Truck Симулятор 2 а не аркада. Обязательное включение параметра реального расхода топлива так же бы подтолкнула игроков тщательнее подбирать шасси и мощность двигателя.
Особое внимание администрации хочу обратить на выброс игрока с сервера за АФК.Это снижает интерес к игре,потому как если игрока выбросит, ему не хочется снова запускать игру, ждать коннекта и т. д. Более того, из-за этого тяжело собирать крупные конвои т.к. все время приходится быть за ПК,дергать машину вперед/назад лишь бы не выбросило. Есть еще один момент который чисто психологически влияет на создание игроков. Если игрок видит малое количество игроков на сервере, то игрок не хочет туда заходить или планирует зайти позже когда будет больше игроков. Так же напомню что сервер расширен с 2500 до 4000 мест. Оборудование и качественный интернет позволяет содержать игроков находящихся в АФК режиме.
Идея создать зимний мод прекрасна. Но реализация этого зимнего мода оставляет желать лучшего. Многие его отключают, но снег продолжает идти. Из-за зимнего мода происходят конфликты между игроками. При включенном зимнем моде, дорога(колея) не соответствует изначальной дороге с ее родной разметкой. Либо зимний мод должен быть обязательным либо переработан.
Как вы смотрите на создание альтернативного сервера где был бы полный ЖЕСТКИЙ РЕЖИМ? Отключение вида от 3го лица, отключения доп.зеркал через F2 (мониторов),обязательный и единый параметр реалистичного расхода топлива, стабилизации трейлера, симуляция пневмо системы, НЕТ ЗОНЫ СТОЛКНОВЕНИЯ только на СТО и гаражах. Почему все это не введено изначально? Потому что хочется аркады?
Для обычного рядового игрока особой роли не сыграли аватарки чужих игроков. Давайте будем честными, новость про это изменение встретили холодно, а в некоторых случаях негативно, потому что в приоритете у игроков как потребителях-больше синхронизации и улучшений.
Если уж смогли добавить зимний мод, то на мой личный взгляд лучшим модом был бы сборник машин которые отсутствуют в игре, но многие хотели бы их увидеть. Это может быть например Man F2000 кабина, Volvo FH12, Scania R123/R143 и т. д. Но смысл в том, что можно было бы объявить конкурс на лучший грузовик определенной марки. Каждому мододелу было бы приятно что именно его модель взяли в проект и все ее качают и используют. Это было бы двигателем прогресса в области 3D для моделинга ИТС2Парламентарий. Это то, что дало бы дополнительный приток игроков и интерес к игре. Подумайте об этом ;)
Малое количество осадков в игре. Создается ощущение что синхронизация дождя не до конца сделана. Почему бы не выставить единый параметр «вероятность осадков» ?
Почему бы при очередном релизе патча не объявить об амнистии игроков?Я конечно понимаю что существуют различного рода нарушения в том числе самые неприятные-использование Speedhack.Но идея этой амнистии заключается в том, что спустя столько времени(со дня релиза МП) может кто то и осознал свои ошибки и этом может быть приростом к онлайну.
Почему людей банят за Speedhack, но разрешается использовать некоторые моды работающие в Мультиплеер например на Renault поставить двигатель от volvo 750л.с. ? Это же тоже изменение в конфигурациях машины, а значит и скорости. Следовательно это тоже своеобразный speedhack. Почему одни играют а других кикают а других еще и банят?
Скоро уже выйдет American Truck Simulator, а мы до сих пор находимся на стадии АЛЬФА теста. Когда перейдем на бета-тест? Что должно быть принципиально нового в ИТС что бы это перешло в бета-тест?Новый контент? Выше я уже предлагал идею...
В результате получается, что упрощая игру вы снижаете интерес к ней, а администраторам сервера следует следует быть более дружелюбными к игрокам.
Мое мнение и видение вещей может не совпадать с вашим. Удачи на дорогах ! ;)