Санёчек К,Привет! В зале совещаний все есть.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Курилка водителей "ALC Group" [часть 1]
Автор
Leha85
, 23 Авг 2014 11:46
#51
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:24

Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#53
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 16:11

aleksey018udm,привет, я уже смотрел, спасибо
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#54
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 06:25

зла не хватает... не успел включить стим он обновил игру и отменил доставку, ппц 2500 км. пропали в никуда....
#55
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 07:08

Санёчек К, как же так - разве стим не предлагает обновиться? все сразу сам делает?. Я просто недавно стал играть через Стим и всех тонкостей не знаю. Спасибо за предупреждение - надо в автономном режиме зайти, а то мне то же осталось около 400 км из 2500 доехать
#56
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:05

Санёчек К, А откат сделать, и загрузить сохранение не получится?
#58
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 14:19

Санёчек К, Это было ожидаемо, в новостной ленте только об этом и разговор.
#59
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:16

Вопросик к руководству Компании:
На старых скинах тягачей видел бортовые номера водителей. Не планируется аналогичное введение на новых скинах?
Бортовой номер на кабине, по моему мнению, придаст индивидуальности каждому тягачу, да и вообще смотрится хорошо
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#61
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:44

Коллеги, доброго времени суток.
Наконец-то я прошел стажировку и влился в ряды водителей крупнейшей Компании по перевозке виртуальных грузов. Довольно часто, что на автобанах, что на маленьких дорогах, встречаю тягачи с нашими грузами и обязательно моргаю фарами, приветствуя собрата.
Отдельно спасибо руководству Компании и работникам офиса за слаженную и отличную работу по приемке отчетов и оформлению заявок на доставку (мне сейчас это очень актуально ).
В завершении одно небольшое предложение:
Проводить межплановое ТО грузовика только в отношении колес (за исключением ТО после ДТП). Посмотрел я отчеты по плановому ТО, практически всегда износ составляет не более 5%.
Поясню свое предложение – недавно начинал новый профиль с усложненной экономикой – и вот тогда износ двигателя, трансмиссии и т.д. достигали критических значений в 10-15% - просто не хватало денег. Так вот когда у меня вдруг перестала включаться повышающая передача – я подумал, что это баг, оказалось просто повреждение. Также особое удовольствие вызывал звук переключения передач, некоторые не хотели включаться, ну и так далее.
Мне кажется, что это внесет еще больше реализма в работу нашей Компании, а также заставит нас более бережно относиться к своим тягачам.
#63
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:10

Проводить межплановое ТО грузовика только в отношении колес (за исключением ТО после ДТП).
А может пойти по обратному пути, обслуживать именно двигатель и трансмиссию, если повреждение колёс это износ резины то кто же будет менять при 10%. Насчёт бережного отношения к тягачу установить норму на повреждение шасси и кабины в денежном или процентном эквиваленте которую будет оплачивать компания на 1000 км пробега, сверх нормы из кармана водителя, кроме случаев ДТП. Думаю это будет способствовать белее аккуратному вождению и уважению порой неадекватного трафика.
#64
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 19:28

Grinayka, я исходил из своей практики - колеса изнашиваются значительно быстрее остальных частей грузовика. Следовательно их ТО надо производить чаще, так как двигатель, к примеру, начинает глохнуть вне зависимости от своего износа, а при превышении 10% рубежа максимального износа любой позиции, т.е. в первую очередь колес. Резина точно не протянет 25 000 км., а вот остальное вполне дойдет до планового ТО с износом около 10-12%.
#66
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 21:07

#67
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 07:33

Что, что, а уж если стремиться максимально приближаться к реальности, то действительно с 10% износа резину ни кто менять не будет
Это уже детали, процент можно установить любой. Сначала надо в принципе решить есть ли смысл менять правила или нет.
#68
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:50

Всем доброго дня! Тоже хотелось бы выразить огромную благодарность руководству Компании и работникам офиса за слаженную и отличную работу по приемке отчетов и оформлению заявок на доставку.
Мое мнение такое:
Плановое ТО производить:
1.Двигатель и трансмиссия до 10-12% повреждения (необходимо протестировать, сколько процентов повреждается за пробег в 25 000 км).
2.Шасси и кузов должен стоять 0% (Если есть повреждения, значит происходило ДТП или неаккуратное вождение водителя (заезд на бордюры, неаккуратная парковка,разворот и т.п.), и за это нужно наказывать).
3.Колеса (Покрышки): 40-50% износа (я все таки за безопасность водителей компании. Также требуется тестирование, чтобы узнать процент износа за 25 000 км, но по моим примерным подсчетам как раз должно быть 50% за 25 000 км).
Но есть большое "НО" для введения всего этого!!! Бортовой компьютер после 15% износа не работает и отправляет на СТО. Отслеживать расход топлива тоже не получиться. Для кого то это не критично, а кому и неудобство доставляет. Может быть можно как то изменить этот процент модом, поставить не 15%, а 60%?
Межплановое ТО производить только после ДТП.
Перед установкой тюнинга не производить ремонт! Поясню почему: мы устанавливаем новые детали или заменяем их на новые. Вопрос: для чего тогда ремонтировать старые детали, которые будем заменять на новые?
#69
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:45

Но есть большое "НО" для введения всего этого!!! Бортовой компьютер после 15% износа не работает и отправляет на СТО.
По износу колёс бортовой компьютер работает нормально. Пробег около 13 000км
#70
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 12:15

согласен, производить внеплановое ТО каждую неделю это круто для любой фирмы. хотел еще поинтересоваться, есть разница в износе резины при включенном ограничителе скорости и отключенном? мне кажется при выключенном увеличивается износ.
#73
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 13:02

aleksey018udm,Более позднего сохранения не нашел.Все меню компьютера не стал скринить, но все работает. То же самое в игровом профиле на Скании Т
Скрытый текст
#75
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 22:26

Внимание сотрудников компании!
До начала нового отчетного периода (октябрь), произвести плановое и промежуточное ТО подвижного состава компании. С понедельника 06.10.2014 г. для всех водителей компании вводится тестовый режим эксплуатации транспортных средств. Прохождение только планового ТО каждые 25 000 тысяч километров, за исключением ДТП. Все случаи ДТП будут скрупулёзно изучаться. Действующий километраж на тягачах считать действующим. Срок действия тестового режима не устанавливается. Отчеты для механика и бухгалтера публиковать еженедельно без изменений, для обоснованного сбора информации. Просьба всех отнестись с пониманием. Изменений в правилах компании не производится, до принятия окончательного решения.

Ввод обновления компании.
Вся необходимая информация в зале совещаний, раздел информация по обновлению.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|