Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Ретро-тест: Почти как 80 лет назад

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Harvey Specter

Harvey Specter
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX 18.480
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Western Star 57x
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt

   Мой самый быстрый круг за рулем “Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport”
   Для меня эта модель сродни легенде. Еще бы! Ведь это был первый автомобиль, кузов которого спроектировал молодой и талантливый дизайнер Уго Закато. Именно на этой “Альфе” выступал звезда автоспорта 30-х годов итальянец Тоцио Нуволари, и среди множества выигранных им титулов была победа в знаменитом марафоне “Mille Miglia”...

5691853m.jpg

   – ДА, ЭТО – та самая машина! – заверил сотрудник компании, передавая ключи от раритета.
   У меня аж челюсть отвисла:
   – Та, на к-к-которой... – начал я, заикаясь

   – ...На которой Тоцио Нуволари выиграл в 1930 году “Mille Miglia”, – спокойно, как о чем-то обыденном, подтвердил безымянный сотрудник.
   И тогда я понял, что судьба подарила мне великий случай – управлять автомобилем, который уже давно стал легендой...
   Да, все это происходило на треке в Балокко, где по случаю столетия “Alfa Romeo” были выставлены некоторые музейные экспонаты компании. И среди них – эта “Альфа”.
   В качестве познавательной информации хочу сообщить, что за время очень короткой жизни модели (она производилась с 1930 по 1933 гг.) было выпущено всего 257 экземпляров “Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport”, в обозначении которой “6С” указывает на рядную шестерку, “1750” – объем двигателя, а “Gran Sport” – спортивный, и в то же время годный для повседневного пользования. То есть, говоря по-современному, – “Gran Turismo”.

   Легендарный гонщик 30-х годов Тацио Нуволари за рулем “Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport”празднует победу в марафоне “Mille Miglia”.

5660109m.jpg

   До сегодняшних дней дожили единицы. Год назад, на аукционе в Лондоне, один из “Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport”был продан за миллион долларов.
   Нетрудно догадаться, что образец, от которого мне передали ключи, стоил намного дороже. Но странно, у меня не было совершенно никакого мандража перед этой реликтовой машиной. Может быть, потому, что, несмотря на свой древний возраст, она выглядела просто идеально. Или меня успокаивала информация о том, что на этом автомобиле представители музея “Alfa Romeo” регулярно участвуют в ралли исторических машин “1.000 миль”, то есть “Mille Miglia”? А значит, в нем должно быть все в порядке.
   На всякий случай внимательно его осматриваю. И никак не могу отличить: что в нем оригинальное, а что – нет. Даже те детали, которым реально 80 лет, выглядят ухоженными, словно новые.
   Я даже встал перед ним на колени, заглянул под днище. Но и там все чисто, лишь местами немного ржавчины. Рессоры, диски колес, барабанные тормоза с ребрами для лучшего охлаждения, поддон картера – все в идеальном состоянии.

5641677m.jpg

   На панели приборов выделяется перевернутый (с обратным отсчетом) спидометр с максимальной отметкой 180 км/ч, датчик запаса топлива, большие часы с римскими цифрами, и там же, сверху, совсем недавно прописалась лампа подсветки в помощь штурману. Да и моторчик привода дворников явно свежий. Но руль с регулятором опережения зажигания – родной, и педали с надписью “ALFA” те же, на которые давил Тоцио Нуволари.
   Аккуратно (не дай бог что-то сломаю!) устраиваюсь за рулем. Надежно фиксирую защелкой водительскую дверь и, вставив ключ в замок зажигания, завожу мотор. Отпускаю стояночный тормоз, торчащий рядом с кулисой, включаю первую и трогаюсь с места...   

   В 30-е годы прошлого века передняя панель представляла собой единый щиток приборов.
5691852m.jpg

Не для слабых

 

   КАК ЖЕ непривычно управлять этой “Alfa Romeo”! Меня трясет вместе с автомобилем, воет трансмиссия, а из-под длинного капота раздается кудахтанье мотора. Педаль сцепления ужасно тугая, а ход ее невероятно короткий – не более двух сантиметров. Функции накладок на диске сцепления здесь выполняет натуральная кожа, схватывает она быстро, но хватает ее не надолго.
   Вторая и третья передачи включаются настолько жестко, что мне становится жалко коробку. Чтобы хоть как-то сгладить момент переключения, я старался делать перегазовки на нейтральной передаче.
   Обод руля тонкий, реакции на руль острые, а в поворотах держать его тяжело – усилителя здесь, разумеется, нет. Спасают узкие покрышки и зависимая рессорная подвеска. Чуть переборщил с углом поворота – тут же передняя ось, под вой шин, скользит наружу... Перебрал со скоростью на входе, и опять скольжение... Дернул по ошибке рулем в скоростном повороте – и уже несет заднюю ось...
   Вот после всех этих экспериментов мне стало немного не по себе. Понимаю, что “поймать” машину большим и непривычным в управлении рулем совсем не просто...
   И стыдно. Ведь Нуволари в той гонке “Mille Miglia” 80 лет назад ехал отнюдь не по ровной асфальтовой дороге, а по горным серпантинам, с перепадом температур и высот, и даже в туман, отчего для лучшей видимости фары автомобиля закрыли сферической формы красными колпаками (они и сейчас такие же, торчат, как три виноградины). Более того, он преследовал вырвавшегося вперед коллегу Ахилла Варци на такой же “Альфе”, и ночью, в приближении рассвета, Нуволари выключил фары, дабы соперник не обнаружил погоню... А перед финишем внезапно обогнал удивленного Ахилла и вырвал победу!

5671372m.jpg

   ...Но, пожалуй, я увлекся историческими экскурсами. На прямой я добрался до четвертой передачи, а когда спидометр прошел отметку в 140 км/ч и впереди показался затяжной левый вираж, принялся тормозить. Но тормоза у “Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport”, хочу я вам сказать, – отдельная история.
   Они барабанные и тоже без усилителя. Жмешь – и никакой реакции. Еще сильнее – ничего! А бетонная стена, что снаружи поворота, приближалась настолько быстро, что перед глазами промелькнула вся жизнь. Нет, не моя – автомобиля. Я даже представил некролог, где список его заслуг венчает скромная надпись: “Был разбит журналистом на восьмидесятом году жизни”...
  Давлю на педаль уже из последних сил, упершись в спинку сиденья. И только тогда автомобиль стал замедлять ход.   

5661132m.gif

   Сделав несколько кругов по треку, я вернулся в гараж. От возбуждения, вибраций и пережитого стресса мои руки тряслись еще долго, а сердце едва не вырывалось из груди. Представляю, что испытывал бесстрашный Тоцио Нуволари, когда покорял “Mille Miglia”...

 

Вадим ОВСЯНКИН,
фото автора и Альберто ПАСКАРИ
Милан – Москва


  • 3

Поблагодарили 3 Пользователи:
Leha85 , White461 , BYBLOS



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено