с последних патчей уже никак - игра выжирает всю видеопамять
Прикольно, из крайней поездки специально засёк, как у видюхи 4Гб ОЗУ ЕТС-ка отожрала. Впервые такое увидел.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
с последних патчей уже никак - игра выжирает всю видеопамять
Прикольно, из крайней поездки специально засёк, как у видюхи 4Гб ОЗУ ЕТС-ка отожрала. Впервые такое увидел.
Возникла проблема в ATS с значением 0x084012C1. Так как это, по мне, самое лучшее значение для сглаживания, решил поставить и его в ATS. Так вот в ATS игра не работает с ним - зависон либо до загрузки карты либо при любой попытке зайти в меню настроек, Причём само меню загружается нормально и иногда можно и игру зайти и увидеть, что всё как надо. Но при попытке зайти в меню опять зависон. Все настройки взяты из профиля для ETS 2. Есть ли решение? Все остальные значения сглаживания, что я пробовал, дают отвратительный результат в виде многочисленных лесенок (гораздо хуже чем с встроенным MLAA).
Сообщение отредактировал axelrol: 18 Июнь 2017 - 11:23
Я только не понял одного. Создается/выбирается профиль в инспекторе ETS2, получается, без разницы, как запускается игра, в стиме или на самом компе? Кто-то может объяснить? И еще про настройки через панель управления NVIDIA, они связаны с инспектором?
А пока у меня так, и не нравится почему-то картинка...
bobr1609, способ запуска не имеет значения, т. к. привязка идёт к экзешнику. Настройки связаны, ведь и Инспектор, и Панель управления орудуют одними и теми же настройками драйвера.
не нравится почему-то картинка...
Надо определить что именно не нравится и копать в эту сторону.
axelrol, такого, чтобы игра висла из-за кодов Antialiasing compatibility я даже не припоминаю. В драйвере ничего лишнего не накручено? DSR, например?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А решение для проблемы с почерневшими после установки сглаживания номерами так и не нашлось? Выше вопрос поднимался, но может быть что-то поменялось.
Moonlight_And_Vodka, а вот этот рецепт - не помогает?
Moonlight_And_Vodka, Инспектором уже давно не пользуюсь, но точно помню - решение по номерам было.. посмотри\полистай вперёд от указанной 12-ой страницы..
axelrol, Дима, я так мучался в ETS2.Если отключить Sweet, то инспектор будет работать, а так или вылет, или зависон или тупо текстуры не работают.Не помню как исправилось, может версию Sweet(или ReShade)версию сменил, не помню.Вроде бы выключал и SMAA и FXAA.А может и не исправилось.Забыл)
Попробуй эти текстуры 0x000D12C5 (Nail'd)...
Сообщение отредактировал Dorado: 27 Июнь 2017 - 18:08
Народ,а подскажите как удалить старую версию инспетора?В панели управления-удаление программ его нет.В самом инспекторе унистала не нахожу.Если скачаю более новую версию её просто запустить и она заменится старую или как это происходит.Спасибо
Жёсткий_Чебур,Ок спасибо. Хорошо спасибо, а ещё такой вопрос.Обязательно ли нужно панеле управления nvidia скидывать настройки для ets2 в дефолт и если я поставлю новую версию инспектора не удаляя старую из какой будут подтягиваться настройки?
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 28 Июнь 2017 - 19:41
Жёсткий_Чебур,Спасибо
Народ.А когда игра запускается откуда она настройки подтягивает?из инспектора или из панели управления nvidia?Вопрос возник по причине того,что в инспекторе выключил весь этот антиализинг и мне кажется стало даже меньше ряби ...
Жёсткий_Чебур, А вот если я скачаю и установлю новый инспектор(у меня сейчас стоит 1.9.7.2)настройки тянутся будут из 1.9.7.2 или 1.9.7.3
Жёсткий_Чебур ок спасибо хорошо, спасибо
Сообщение отредактировал wik412: 03 Июль 2017 - 21:15
После сегодняшней беты 1.28, инспектор перестал работать (( Жаль конечно, придётся переходить на масштаб 400 и DSR
Жёсткий_Чебур, ошибка dx9 preset failed. Возвращаю профиль в инспекторе на заводской - игра пашет. Ставлю профиль из темы - загрузка меню, затем жму продолжить и тут мёртвый зависон (выход только через диспетчер задач). Есть идеи?
axelrol, а можно глупый вопрос, ответа на который я не вижу
версия драйвера на в\карту какая
Если свежайшая 384.94 от 24.07.17 то может откатиться на предыдущую? Обновление драйвера совпало с выходом беты 1.28...
-----
и увидел у вас 0x084012C1 - а сей профиль он вообще-то совместим со свежим драйвером?...
Сообщение отредактировал dobr4060: 29 Июль 2017 - 18:51
dobr4060, как раз наоборот - драйвера были предыдущей версии, сейчас стоят последние - эффекта ноль. Но уже можно не искать решения - его нету просто ибо уже у многих аналогичная проблема с бета версией и тем самым лучшим AA флагом в инспекторе. А вообще я перепробовал уже почти все флаги для DX9 режима и ничего. Максимум - это игра загружается и я могу играть спокойно с нормальным сглаживанием, но как только я захожу в меню настроек и меняю, к примеру, фон в меню, то опять вылет. Уже как минимум 10 человек на 1.28 бете мне это также подтвердили + я создал тему на оф. форуме, где Max уже отписался по этому поводу:
changes in 1.28 regards rendering are very minor. more deep changes might be in next big update, but i have no idea how it could affect inspector.second thing is that we do not know what exactly those bits do. until we know for sure (i already asked for detailed info if someone has such) we cannot be responsible for anything as this is just pure hacking of the driver.and please, do not force us to debug inspector and gfx drivers in addition to debugging of our game ..
Если коротко, то да - они делали изменения в движке игры в этой бете, но незначительные (хотя я считаю, что это могло повлиять на вылеты с инспектором). Также они планируют в следующем крупной обновлении что то делать с движком. Очень надеюсь на нормальную поддержку сглаживания для пользователей Nvidia ибо то, что сейчас есть в игре в виде "масштаба" - это прошлый век, а встроенный в игру MLAA так вообще сделан для AMD. Поэтому для Nvidia ничего кроме DSR или масштаба не остаётся сейчас, так как инспектор отказал в 1.28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
а встроенный в игру MLAA
я честно не понимаю зачем стоит он,когда есть вроде,более упрощённый Fxaa (и не плохо справляется с задачей своей),который не садит кадры,на менее мощных пк.я так думаю
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 30 Июль 2017 - 06:03
AGERATOS 125RUS, ответ Макса:
if you know older SCS games, you know that we had quite good AA. few years ago (just before truck & trailers) we massively improved our rendering engine to make it way faster and get many new features (eg real shadows) - cost was loosing some information about scene during rendering resulting in post processing AA algorithms only (like MLAA), but it was evaluated as acceptable (at that time most probably was).i can assure you that in future improvements of rendering engine we would like better AA as well and we will make design decisions with that in regard.
Несколько лет назад, до выхода Trucks & Trailers, у их движка было неплохое сглаживание, но как раз в тот период они начали его конкретно дорабатывать чтобы сделать быстрее и добавить новые возможности, например динамические тени). Цена этому - потеря в сглаживании. Но как он заверяет, что в будущем они будут делать улучшения в этом направлении.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|