Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Дорожные крохи: самые маленькие автомобили в мире

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Harvey Specter

Harvey Specter
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:MAN TGX 18.480
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Western Star 57x
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt

   Согласно статистике, с каждым годом продажи компактных автомобилей уверенно растут. Это не удивительно, ведь города становится все больше, а свободного пространства все меньше. Уже сейчас в крупных мегаполисах припарковать какой-нибудь хэтчбек гольф-класса становится проблемой, не говоря о более крупных авто. Что делает в этом случае продвинутый житель большого города? Пересаживается либо на не очень комфортный общественный транспорт, либо обзаводится вторым небольшим автомобильчиком, у которого шанс найти свободное пространство несоизмеримо больше. Перед вами пятерка самых компактных серийно выпускаемых автомобилей в мире.

1. «Peel P50»

5530459m.jpg

  Данное трехколесное «чудо» на текущий момент удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля в мире. Габаритные размеры «Peel P50» следующие: длина — 1371 мм, ширина — 1041 мм, высота — 1200 мм. Снаряженная масса — 59 килограммов. Этот автомобиль уже выпускался в Англии с 1962 по 1965 год. С 2011 года возрожденная компания Peel Engineering» возобновила мелкосерийное производство (партии по 50 штук в год) своего знаменитого трехколесного автомобиля. Современный «Peel P50» оснащается крошечным бензиновым моторчиком объемом 49 кубических сантиметров мощностью в 3 лошадиные силы. Максимальная скорость ограничена на отметке в 45 км/ч, но за дополнительную плату клиент может снять электронный «ошейник» и тогда «Peel P50» сможет разгоняться до 80 км/ч. Также есть и электрическая версия трехколесника с электромотором той же мощностью в 3 лошадиные силы. Электрический «Peel» имеет «максималку» в 50 км/ч и запас хода в 30 километров. Обе версии используют бесступенчатую автоматическую трансмиссию «CVT». Заднеприводный автомобильчик оснащается усилителем руля, полностью независимой подвеской, тормозами на всех колесах, дворником с жидкостным очистителем стекла, фарой и задними фонарями, кожаным сиденьем, а также имеет идеальную развесовку 50/50 по осям. Вполне по-взрослому. Цена на «Peel P50» начинается от 8 000 фунтов стерлингов.

2. «Smart ForTwo»

5527387m.jpg

   Нынешнее, уже третье поколение легендарного «Смарта» было представлено в июле 2014 года. Модель представлена в двухместной версии «ForTwo» и более просторной «ForFour», в которой могут разместиться четыре взрослых пассажира. У обоих моделей общая архитектура и единая линейка трехцилиндровых моторов мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил. Последний агрегат является наддувным. Силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом «Twinamic» с двумя сцеплениями. Новые «Смарты» обладают ярким экстерьером и интерьером, целым ворохом систем безопасности, а также возможностью заказать спортивную подвеску, которая уменьшит клиренс на 10 мм и сделает ход автомобиля жестче. «Смарты» третьего поколения будут представлены в России, но не раньше конца 2015 года.

3. «Tango T600»

5507931m.jpg

   Американская компания «Commuter Cars» разработала необычный на вид электромобиль «Tango T600», который удерживает рекорд Гиннесса, как самый узкий автомобиль в мире. Ширина электрокара — всего 99 сантиметров. Несущую структуру электромобиля составляют стальные профили, а кузов сделана из углепластика. «T600» вмещает водителя и сидящего за ним пассажира. При взгляде на электромобиль можно показаться, что при резком маневре он уже не будет касаться колесами асфальта. Но это не так. На скоростных поворотах «Танго» ведет себя очень устойчиво. Секрет спрятан в активной подвеске электромобиля, которая реагирует на поперечные нагрузки изменением жесткости амортизаторов. Поэтому, закладывая вираж, «Tango» «приседает» на внутреннее колесо, равномерно распределяя нагрузку. Несмотря на свой игрушечный вид «Tango T600» является серьезным с технической точки зрения аппаратом. Автомобиль оснащается двумя электромоторами, питающихся от свинцовых или литий-ионных батарей. Мощность «T600» производитель не раскрывает, но его «максималка» составляет 240 км/ч, а разгон до 96 км/ч занимает «суперкаровские» 3,2 секунды. Пробег электрокара зависит от типа используемых батарей. Если клиент заказал автомобиль со свинцовым аккумулятором, то пробег составит от 96 до 128 километров, если со литий-ионными — пробег при максимальном заряде батарей составит 240 километров. Для зарядки можно использовать обычную розетку 220 Вольт. Массовое производство «Tango T600» должно было начаться еще в 2005 году, причем производитель обещал собирать до 100 машин в год. Первым обладателем «T600» в августе 2005 года стал актер Джордж Клуни, что дало фирме мощный пиар. Но дела у компании так и не пошли в гору. Второй автомобиль собрали только в апреле 2008 года для СЕО «Google» Эрика Шмидта. На данный момент собрано всего 11 экземпляров электромобиля. «Tango T600» поставляется под заказ. Цена на самый узкий автомобиль в мире начинается от 108 000 долларов. Стоит отметить, что клиент получает не готовый автомобиль, а специальный набор, который можно собрать за восемь часов. Несмотря на плохие показатели продаж, американцы не теряют оптимизма — в планах компании выпуск более бюджетных моделей «T200» и «T100» стоимостью 40 000 и 19 000 долларов соответственно.

4. «Toyota iQ»

5564250m.jpg

   Японская компания представила свой микро-кар на Женевском моторшоу в 2008 году. В «Toyota» называют хэтчбек «iQ» городским автомобилем класса «микро-премиум». Длина автомобиля составляет 2 985 мм, при этом салон предлагает достаточно места для 3+1 человек (такая вместительность возможна в случае, если передний пассажир максимально отодвинет свое кресло вперед, а за водителем сядет ребенок). «iQ» выпускается с двумя видами силовых установок — бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (68 л.с.) и 1,33 л (98 л.с.). Автомобиль оборудован вариатором, расход топлива в городском цикле составляет 6,3 литра на 100 километров. Оснащение «iQ» включает в себя полный электропакет (но сиденья регулируются механически), датчики дождя и света, запуск двигателя кнопкой, полный комплект электронных систем безопасности (от «ABS» до «VSC» и «TRC)», 16-дюймовые литые диски. В конце 2014 года «Toyota» свернет выпуск микро-кара из-за неудовлетворительных показателей продаж. Стоит отметить, что у «iQ» была более роскошная версия, выпущенная в рамках сотрудничества с английским производителем спорткаров «Aston Martin». Модель носила название «Cygnet». Почему носила? Потому что также из-за плохих продаж «Aston Martin» закончил производство модели в сентябре 2013 года.

5. «Tata Nano»

5562202m.jpg

   Индийская компания «Tata Motors» в 2008 году представила самый дешевый автомобиль в мире — компактный хэчтбек «Tata Nano». Дизайн автомобиля разработан итальянской компанией «I.DE.A Institute». 17 июля 2009 года «Nano» поступил в продажу в Индии по цене минимальной комплектации в 100 000 рупий (2500 долларов). За эту цены покупатель получает автомобиль, в котором отсутствуют ремни безопасности, уплотнители в дверях, наружные зеркала, «печка», шумоизоляционного материала вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, а сиденья обиты дерматином. «Nano» имеет сварной кузов, усиленный приваренными к полу передними сиденьями, нерегулируемыми в продольном направлении. Двигатель — рядный, двухцилиндровый объемом 624 кубических сантиметра развивает мощностью 33 силы. Несмотря на малый объем двигателя, автомобиль расходует около 5 литров на 100 километров пробега. Мотор работает в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость составляет около 100 км/ч. «Nano» имеет более дорогие комплектации, которые превращают его уже в более или менее настоящий автомобиль. Они включают в себя такие удобства, как центральный замок, кондиционер, боковые зеркала, кондиционер, тканевую обивку сидений, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары и т. п. Нетрудно догадаться, что самый дешевый автомобиль в мире не отличается хорошей безопасностью. Проведенный в январе 2014 года краш-тест по методике «NCAP»показал предельно низкий уровень безопасности: 0 баллов. В планах индийской компании есть выпуск более дорогой и продвинутой модели «Nano Europa», предназначенной для рынка Европы, стоимостью около 5 000 евро. Такой автомобиль уже в базовой комплектации будет иметь системы «ABS»и «ESP», электроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, усиленный кузов, кондиционер и электроприводы стёкол, а двигатель соответствует нормам Евро-5. C момента своего дебюта «Nano» показал уровень продаж значительно ниже запланированного: пик месячных продаж составил всего 10 тысяч автомобилей, а в 2013 году продается не более 2,5 тысяч экземпляров в месяц, при том что построенный специально для этой модели завод в Мумбаи рассчитан на производство 15-20 тысяч автомобилей в месяц. В 2013 году «Tata Motors» приняла решение о усовершенствовании дизайна и технической составляющей своего автомобиля для увеличения продаж.


  • 6

Поблагодарили 5 Пользователи:
Cocaine , nikon , BYBLOS , Олегович , Leha85



Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено