Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Ретекстур УАЗ-469 Парадный Гвардия СССР\ВДВ СССР
Автор
Adsumus
, 25 июл 2014 17:11
#1
Отправлено 25 июля 2014 - 17:11

Описание:
Ретекстур УАЗ-469 Парадный Гвардия СССР\ВДВ СССР
Увидев данную фотографию решил нарисовать текстуру для УАЗа. Также перерисована немного карта нормалей, добавлены номера и логотип УАЗа, перетекстурены фары, подфарники, поворотники и фонари, переделано освещение в конфиге, теперь задние фонари работают как положено, поворотники загораются при зажигании. Это пока-что первая версия, как только узнаю как вытащить модель, переделаю ближе к оригиналу (уберу тент и верхние части дверей)
Версия игры: Spintires 2014
Автор: Adsumus
Скриншоты:
Установка:
Разархивировать, папку Media переместить в папку с игрой, с заменой согласиться.
Сделать бэкап архива TexturesCache.zip в корневой папке игры, для возможности возврата к оригинальным текстурам.
Содержимое папки TexturesCache поместить в архив TexturesCache.zip в корневой папке игры, без сжатия(store), с заменой согласиться.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 25 июля 2014 - 19:09

как только узнаю как вытащить модель
только искать похожую(например в Spin Tires - Build) или ждать следуюшие патчи (в одном из ледующих патчей появится редактор карт и редактор техники).
#3
Отправлено 25 июля 2014 - 20:12

есть более кардинальные методы:
ставим вид следа/справа, удаляем лишние полигоны, сшиваем, раскладываем заново карту текстур

пример на уаз хантер:
Скрытый текст
осталось только найти рабочую модель 469
#4
Отправлено 25 июля 2014 - 20:29

iv.sema.5586, ну будем тогда ждать патчей, по идее меши должны храниться в MeshCache или в файлах карты, а открыть их пока нечем.
2hah, есть ещё вариант с альфа-каналами (100% прозрачности), но выглядеть будет убого. Хотя если не прописывать Glosiness может быть будет по-лучше.
Ладно бы игра ещё давала xml меша изменить, а то никак, только изменишь и сразу в деревьях оказываешься при загрузке карты, модель не грузится, хотя радикальных изменений внесено не было, пробовал поставить другие имена текстур и убрать Glosiness со стёкол.
#5
Отправлено 25 июля 2014 - 20:47

если смотреть со стороны текстур,то
переименовываем тент и верхнюю часть двери и удаляем их из xml файла текстур вообще!
но опять же нужен меш, черт побери!
Сообщение отредактировал 2hah: 25 июля 2014 - 20:49
#6
Отправлено 25 июля 2014 - 20:58

2hah, есть вот такой, правда 469Б и низкополигональный, дефолт лучше в разы.

В том то и дело, что игра не даёт вносить изменения в xml, никакие, изменяешь/удаляешь строку, всё, приплыли - меш не грузится. А в самом файле не расписаны части меша, только chassis0 и chassis1, причём лист текстур для них один, вот и гадай, что есть что. Только ждать остаётся.
Сообщение отредактировал Adsumus: 25 июля 2014 - 20:50
#7
Отправлено 26 июля 2014 - 22:23

Описание:
Ретекстур УАЗ-469 Парадный Гвардия СССР\ВДВ СССР v1.1
Убраны замеченные несоответствия с оригиналом(белая полоса на крыльях), подобран основной цвет кузова ближе к оригиналу, белый цвет сделан менее насыщенным, чтобы не так резать глаз. Будем считать что первую версию красили пьяные дембеля сапёрными лопатками. 

Версия игры: Spintires 2014
Автор: Adsumus
Скриншоты:
Установка:
Разархивировать, папку Media переместить в папку с игрой, с заменой согласиться.
Сделать бэкап архива TexturesCache.zip в корневой папке игры, для возможности возврата к оригинальным текстурам.
Содержимое папки TexturesCache поместить в архив TexturesCache.zip в корневой папке игры, без сжатия(store), с заменой согласиться.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#8
Отправлено 29 июля 2014 - 12:49

роды были сложными, но импорт модели вроде прошел нормально. есть несколько косяков но они устранимы

с нуля переписано освещение:
-габаритные огни загораются при основном освещении, а не при запуске двигателя
-цвет габаритов изменен с белого на оранжевый
-добавлена подсветка приборов(кузов как-никак открытый)
-правильно работающая лампа заднего хода
-освещение заднего номера (лампа+свет он нее на земле)
-добавлена анимация брызговиков
текущие проблемы:
-выхлоп не перемещается
-раскройка UV-текстуры
-сглаживание водителя (угловатая модель)
-анимация водителя
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 30 июля 2014 - 10:23

текстурирование закончено
переделал анимацию брызговиков, теперь независимая для всех колес
анимация водителя
возможно, сегодня вечером выложу
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|