![]() | Перед установкой советую сделать бэкап папки Media! |
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:47

Описание:
МАЗ-509
Описание мода:
Заменяет стандартный МАЗ 7310 'Ураган", полная поддержка мода будет позже. Есть анимация подвески, рамы, кабины и мелкая анимация (анимация глушителя и прочее). Также присутствуют все стандартные аддоны + свои аддоны: сцепка, контейнер и цистерна.
Автор в DevDemo: Андрей Черёмин
Автор конверта в Spin Tires 2014: DEMON74 (Дима Копытов), RedPow( Дмитрий Романенко )
Автор колёс: Алекс Алекс
Версия игры: spin tires 2014
Поддержка мультиплеера и достижений: Поддержки нет, играть можно только в одиночной игре!
Скриншоты:
Видеообзор:
Скрытый текст
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 03 Июль 2014 - 22:05

Хорошо подходит точнее вписывается в игру только цвет надо заменить на зеленый или синий.
#3
Отправлено 04 Июль 2014 - 04:38

даже по картинкам видно что подвеска завышена
#4
Отправлено 04 Июль 2014 - 08:31

подвеска завышена
Ничего подобного. Этот МАЗ колёсной формулой 4х4, а они как раз такой с такой высокой подвеской.
Мне понравился. Цвет ему действительно голубой бы - самый распространённый для МАЗов.
А вот по физике есть некоторые пожелания - какой то лёгкий он. По кочкам прыгает почти как УАЗик, не чувствуется массы тяжёлого грузовика.
#5
Отправлено 04 Июль 2014 - 08:35

Тогда уж МАЗ-505, раз полноприводный))))
#7
Отправлено 04 Июль 2014 - 13:54

Видеообзор:
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#9
Отправлено 20 Июль 2014 - 13:29

Закончил текстуру, если это можно так назвать. Маппинг модели ужасен, а использование одной текстуры для крыши и задней части кабины делает невозможным применение фотографий в качестве текстуры. Есть небольшие "косяки" в самой модели. Поэтому получилось то, что получилось.
Скрытый текст
Извиняюсь за даблпост, но кнопка "изменить" в предыдущем сообщении отсутствует, в некоторых темах получается добавить к предыдущему сообщению путём написания нового, но кнопка редактирования так-же неактивна.
Сообщение отредактировал Adsumus: 20 Июль 2014 - 13:32
#11
Отправлено 20 Июль 2014 - 13:41

@turex, "косяков" там предостаточно, я же говорю что модель кривовата, возможно сделана из 503/504 путём переделки бампера и решётки радиатора, текстура вообще от Нивы, с вкраплениями МАЗовских текстур. Как говорится, сделал то, что будет выглядеть неплохо, исходя из своих возможностей. Кто может лучше, пожалуйста, творите. Возможности нарисовать новые UVMaps для модели у меня нет, 3ДСМаксом владею неважно.
Огни автопоезда на крыше вообще не затекстурены, на скринах видно.
Сообщение отредактировал Adsumus: 20 Июль 2014 - 13:43
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#13
Отправлено 20 Июль 2014 - 18:05

2hah, благодарю, а нельзя ли заднюю часть кабины перенести отдельно от крыши, на пустое место. Или всё полетит к чертям?
Да, ещё если не сложно, помести куда нибудь на свободное место раскрой для маяков автопоезда, а то их надо бы затекстурить. Заранее благодарен.
#14
Отправлено 20 Июль 2014 - 18:46

переделывать слишком сложно, там всё завязано. создал 2 новых текстуры, так проще
поправь файл меша maz509.xml, добавь строки:
<Material Mesh="cabina,door_lf_ok001" AlbedoMap= "new maz kabina.jpg" SpecularMap="new maz kabina.jpg" NormalMap= "new maz kabina.jpg" /> <Material Mesh="salon11" AlbedoMap= "new maz mayak.jpg" SpecularMap="new maz mayak.jpg" NormalMap= "new maz mayak.jpg" />
удали cabina, door_lf_ok001,salon11 из предыдущих записей!
карту отражений и нормалей сам сделаешь, в зависимости от текстур
в центре между передом и задом "мусор" - это начинка двери (ну очень детальная модель)
в углу у маяка торпеда и часть салона закрась серым как и было
измененная модель с новыми текстурами
https://cloud.mail.r...mod_texture.rar
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#15
Отправлено 20 Июль 2014 - 20:49

2hah, вот теперь другое дело, можно и покрасить как следует. Благодарю. Хотя уже на старых текстурах вот так выходит.

Проблема образовалась, отсутствует напрочь правая дверь, текстуры на маяк не накладываются. В файле вроде правильно прописал.
Скрытый текст

Поправка: на маяк текстуры накладываются.
#16
Отправлено 21 Июль 2014 - 06:44

косяк модели(или импорт/экспорт кривой)
- вернул дверь на место (это та самая дверь которая вне кабины на 3 скриншоте в моем посте http://ets2mods.ru/t...-2014/?p=149413 )
- повернул нормаль двери
- перерисовал карту маяков, для наглядности наложения текстур
возможно придется еще ковырять текстуры. металлические молдинги и резинки окантовки стекол надо отделить от основной массы металла, а то тяжко красить будит
проверяй, может еще что найдешь
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|