Пришлось срочно посылать сигналы бедствия в службу спасения "Светлая голова"(Knox_xss).
А, видимо после того как, я отдал Александру свой traffic_data файл и расписал все строчки в файле, как я их понимал и, что на что и как влияло. Ну, хорошее дело ведь.
Немного истории. Когда я сделал свой первый мод на трафик. Спасибо Supric, он тогда провел по истине, титаническую работу и что мог раскопать, раскопал и поделился. Взяв за основу его объяснения, я тогда (это было давно) сделал свой мод. Который, не побоюсь этого слова, был очень успешный. Позже Cip (тогда у него было чуть другой ник CipImho вроде), попросил разрешения использовать мой мод с его "усовершенствованиями" (вот блин слово-то какое длинное ) Позже он сделал полностью свой мод. Мы какое-то время типа "конкурировали", но потом мне стало скучно, и суета на трассах стала изрядно доставать, я бросил свой мод. Но тогда подтянулась целая плеяда "траффик модеров", который ставили цифры, абсолютно не соотнося "теплое с мягким", в итоге я понял, что я "устарел". Появились новые параметры, новые возможности типа "overrides" о которых mjack оповещал, модеров на трафик, в ЛИЧКУ, а не на форуме (очень странное поведение от разрабов - не правда ли?), но документации по "overrides" с тех пор (1,30-1,32) так и не появилось в публичном доступе. Возможно и сейчас он что-то рассказывает, но уже не мне. А Cip получил бан и свалил, но на шпротном сайте я вижу его моды, но на сколько я его знаю, он продолжает играть в 1,36.
Что в итоге. На волне хайпа, куча народу, которая умела "тырыть" моды, и поправить бездумно цифры в нем, сдулась, моды на траффик стали не в "тренде", да и чехи подтянулись заметно (я вижу, что многое из моего старого мода стало появляться в дефолте), ну и ладно. Нашим легче, одним модом меньше