суперскрины в той же папке, только в формате .png.Спасибо, выручил!

Я по наитию открывал папку в стиме, а там только jpg

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
суперскрины в той же папке, только в формате .png.Спасибо, выручил!
а оказалось они там: C:\Users\...\Documents\American Truck Simulator\screenshot
Скрины в этой папке и были. Просто ты об этом не знал, по ходу
Сообщение отредактировал МАКС76: 13 Март 2021 - 01:35
Скрины в этой папке и были. Просто ты об этом не знал, по ходуСамый прикол, что знал, но знал год тому назад . Потом долго не пользовался игрой и забыл. Недавно открывал со стима, пока не написали, что в формате png, я и вспомнил, что еще есть в Моих документах.
Andruilko,рекомендую периодически чистить или вообще удалять целиком эту папку (после перезапуска игры она создаётся автоматически) - она имеет свойство неконтролируемо увеличиваться в размерах (до многих Гб), особенно если скрины в формате .png
Удаление папки "screenshot" с компьютера (из папки самой игры), на скрины что хранятся в папке Стима, не влияет никак. Их всё также можно посмотреть в папках Стима (по пути ..\Steam\userdata\137944828\760\remote\270880\screenshots), в любое время..
где:
270880 - это ATS
227300 - это ETS2
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Март 2021 - 20:26
Всем привет. Подскажите консольную команду, при включении которой будет видно где я могу объехать кресты.То есть, где присутствует коллизия, а где нет.
Подскажите консольную команду, при включении которой будет видно где я могу объехать кресты.То есть, где присутствует коллизия, а где нет.
g_colbox 1
(1 - вкл, 0 - выкл)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
g_colbox 1
(1 - вкл, 0 - выкл)
Спасибо.
g_colbox 1
(1 - вкл, 0 - выкл)
Это вообще не то.
Это вообще не то.![]()
А что ты ожидал?..
На твой вопрос...
То есть, где присутствует коллизия, а где нет.
... был дан ответ. При включении g_colbox 1 на экране рисуются коллизии там, где они есть, и выглядит это вот так...
Как видно, слева на скрине, между дорогой и деревьями зелёными треугольниками отрисовалась коллизия - там, где она есть. А где её нет, там её нет (не отрисована).
А что ты ожидал?..
- удалено -
Мне нужно было видеть колизию справа/слева от крестов. А этого нет. Слышал, что есть такая команда.
Сообщение отредактировал wik412: 31 Март 2021 - 08:14
Слышал, что есть такая команда.
А-а. Ну-ну... удачи))
Парни, вроде не по теме, но не знаю где спросить. В 1.40 появилось идиотское на мой взгляд нововведение - на дорожных указателях населенные пункты в которые нет дороги, зачеркнуты красной жирной полосой.
Это как-то можно исправить или мод какой есть?
Заранее спасибо!
Это как-то можно исправить или мод какой есть?
Привет! Насчёт консольной команды не подскажу, но вот мод такой есть автором коего является Sinagrit Baba, мод в steam - в мастерской...
p.s. Просто подпишись на мод и всех делов, а в мод менеджере установи в игру. Правда мод обновлён до версии 1.39, но в коментах пишут что нормально работает и на 1.40
Отлично! Спасибо огромное!
Может кто подскажет. есть ли какая консольная команда или возможно прописать в confige, что бы на скорость трафика не влияли погодные условия?
что бы на скорость трафика не влияли погодные условия
А, что, такое есть??!! Никогда не замечал, вернее даже и не смотрел на скорость трафика. Едет, ну и едет себе. Разве только злит настройка оного, когда на однополосной дороге, попутный транспорт ползёт еле -еле, заведомо ниже разрешённой. А там, где есть возможность обогнать, ускоряется, и опять же мешает тебе!
А, что, такое есть??!!
Конечно есть, прописано в игре. Когда начинается дождь, трафик начинает ползти. Насколько помню консолью не правится, правится редактированием файла.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Когда начинается дождь, трафик начинает ползти.
Когда тестил свою погоду, на дефолте, чета не заметил особо. Там и так трафик тащщится как сонные мухи
Ну если править, то в traffic_data воткнуть такие строки
ai_speed_coef_sunlight: (1.0, 1.2) ai_speed_coef_wetness: (1.0, 1.2) ai_speed_coef_fog: (1.0, 1.2)
Сообщение отредактировал piva: 21 Апрель 2021 - 15:05
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
чета не заметил особо
О, а меня в свое время это чуть до кондрашки не довело. Пришлось срочно посылать сигналы бедствия в службу спасения "Светлая голова"(Knox_xss). Сигналы были приняты, помощь поспела вовремя и в моей голове воцарился мир и покой...относительный.
Пришлось срочно посылать сигналы бедствия в службу спасения "Светлая голова"(Knox_xss).
А, видимо после того как, я отдал Александру свой traffic_data файл и расписал все строчки в файле, как я их понимал и, что на что и как влияло. Ну, хорошее дело ведь.
Немного истории. Когда я сделал свой первый мод на трафик. Спасибо Supric, он тогда провел по истине, титаническую работу и что мог раскопать, раскопал и поделился. Взяв за основу его объяснения, я тогда (это было давно) сделал свой мод. Который, не побоюсь этого слова, был очень успешный. Позже Cip (тогда у него было чуть другой ник CipImho вроде), попросил разрешения использовать мой мод с его "усовершенствованиями" (вот блин слово-то какое длинное ) Позже он сделал полностью свой мод. Мы какое-то время типа "конкурировали", но потом мне стало скучно, и суета на трассах стала изрядно доставать, я бросил свой мод. Но тогда подтянулась целая плеяда "траффик модеров", который ставили цифры, абсолютно не соотнося "теплое с мягким", в итоге я понял, что я "устарел". Появились новые параметры, новые возможности типа "overrides" о которых mjack оповещал, модеров на трафик, в ЛИЧКУ, а не на форуме (очень странное поведение от разрабов - не правда ли?), но документации по "overrides" с тех пор (1,30-1,32) так и не появилось в публичном доступе. Возможно и сейчас он что-то рассказывает, но уже не мне. А Cip получил бан и свалил, но на шпротном сайте я вижу его моды, но на сколько я его знаю, он продолжает играть в 1,36.
Что в итоге. На волне хайпа, куча народу, которая умела "тырыть" моды, и поправить бездумно цифры в нем, сдулась, моды на траффик стали не в "тренде", да и чехи подтянулись заметно (я вижу, что многое из моего старого мода стало появляться в дефолте), ну и ладно. Нашим легче, одним модом меньше
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
А, видимо после того как, я отдал Александру свой traffic_data файл и расписал все строчки в файле, как я их понимал и, что на что и как влияло.
Нет, задолго до этого. ... Но до того, как я скинул Supric-у все скрытые настройки трафика, вытянутые из exe-шника. Трафик мы тогда копали, если мне память не изменяет, в далёком 2015-м... Хотя уж "мы" - ему больше нужно было, я тогда неприхотлив был.
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Апрель 2021 - 19:14
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
а меня в свое время это чуть до кондрашки не довело, меня вчера довело, обновил игру до версии 1.40, и с началом дождя трафик на полз не больше 40-45 км, все бы ничего просто у меня когда в реальной жизни дождь за окном так я и в игре выставляю ползунок вероятность дождя в крайнее положение, и вот вчера был у меняя рейс протяженность 2000км, а ехать их с такой скоростью крайне утомительное занятие.
Нет, задолго до этого. ...
Тогда, прошу пардону
то в traffic_data воткнуть такие строки
, спасибо попробую.
А, что, такое есть
есть, для меня особенно стало заметно на версии игры 1.40
Сообщение отредактировал Евгений84: 21 Апрель 2021 - 19:29