Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Розничный патч и другие новости
Автор
☭ Taran KZ ☭
, 24 Май 2014 07:16
#1
Отправлено 24 Май 2014 - 07:16
Вы, наверное, заметили, что теперь 1.10 обновление для Euro Truck Simulator 2, стал доступным также и для дисковых версии игры уже несколько дней назад. Обычно мы не кричим громко об этом сразу же, когда это произойдет, чтобы избежать потери пропускной способности на серверах загрузки. Если вы еще не заметили, берите его:http://www.eurotruck....com/update.php.
Там, кажется, бурные обсуждения в разделе " комментарии блога в любое время всплывает тема Steam против non-Steam. Есть много веских аргументов в обоих направлениях, но решающим элементом для нас является не продавать, или даже распределения вещей, это даже не о предотвращении пиратства. Это все о долгосрочном обслуживании и давая игрокам хороший сервис.
Valve со всеми их ресурсами заняла около 10 лет на улучшение надежной системы для игр в Steam, в которой работают все DLC. Сделать что-то похожее на наши собственные продукты, конечно, не невозможно, но трудно. И, как мы видим, это не самая умная затрата времени и денег, если мы можем просто использовать то, что является широко принятым решением.
Очень часто, когда мы изменим некоторые внутренние особенности в двигателе, изменяем активы форматов данных нашей игры. Moд сообщества могли бы подтвердить, что имеется тенденция на взлом, хотя мы потратили много времени, пытаясь обеспечить стратегию защиты или уменьшения воздействия. Мы всегда стараемся внедрить способы работы, так чтоб игроки с модами игра не теряли свой профиль и в любое время могли обновить свою игру до последней версии. С каждым изменением в основу игры, игры add-ons, как правило, должны быть обновлены. У Euro Truck Simulator 2 по прежнему очень многое в развитии, и будет в течение многих лет, и эта эволюция является врагом стабильности. В любое время есть серьезные изменения в основной игре, DLC нуждаются в обновлении.
Придумывая patch-систему, которая будет обрабатывать все изменения за любое случайное сочетание DLC заказчика, всё это не так просто реализовать. Как сложность возрастает (особенно с точки зрения потребителя), крайне желательно иметь автоматические обновления системы, которая будет автоматически обновлять все, что вы установили для обеспечения синхронизации, в идеале с быстрым доступом. Некоторые крупные разработчики и издатель сделали это самостоятельно компания Blizzard с одной локации в другую, World of Tanks, или League of Legends, они все это делают. Если у вас есть миллионы клиентов , есть бизнес-кейс по разработке и обрабатывать такие вещи по своему усмотрению , чтобы полностью " владеть " качеством обслуживания клиентов (и клиента ). Грузовой симулятор однако еще наш жанр. У нас есть много клиентов (спасибо вам!), но это лишь малая часть клиентской базы крупных игр. Мы не хотим потратить огромные прибыли на непрофильные разработки. Инвестиции в комплекс автоматической доставки обновлений и сложной электронной коммерции стало центром внимания, вся полученная прибыль идет на разработку программного обеспечения и обновление наших продуктов. К счастью, существует очень прочная система загрузки и многое другое, принято около 80 миллионов ПК игроков по всему миру. Это называется Steam.
Есть еще один очень сильный аргумент для нас - поддержка клиентов. В нашу служба поддержки по электронной почте каждый день обращаются люди, которые потеряли ключ продукта и просят нас искать это для них каким-то образом, или нас пытаются убедить в том, что ключ от пиратских источников - это лицензионный ключ, и мы должны снять запрет с него, с помощью навыков социальной инженерии, пытаются убедить нас, чтобы дать им ключи. Теперь у нас есть два набора ключей , не -Steam в дикой природе для ETS2 и для Идем на восток !, а мощность, необходимая для обработки поддержки клиентов , связанные с ключами продукта далеко незначительная. Теперь представьте, если бы для каждого отдельного DLC был ключ продукта то вы должны вернуться и ввести его, будь то карта расширения, или будущий пак прицепов, больше пачки покраски , специализированные транспортные средства, все, что мы придумали. Мы просто не смогли справиться с ней, в самом деле для вас, игроков было бы чертовски опыта тоже. Каждый раз, когда необходимо повторно установить игру на компьютер, вам придется найти 10 писем в электронной почте с ключами продуктов, приобретенных за последние пару лет, может быть, даже из различных источников. Вместо этого, на Steam, когда вы покупаете игру или регистрируете ключ, неважно из какого источника вы получили, это будет связано с вашей учетной записью Steam навсегда. Нет проблем при смене компьютера, как всегда, нет необходимости беспокоиться о патчах, нет необходимости, чтобы когда-нибудь войти в контакт с нашей поддержкой в отношении ключи, за исключением фактических технических вопросов.
Мы по-прежнему не торопится никуда. Идет поток обновлений для ETS2 до конца 2014 года, которые будут предоставлены для любой версии игры. Если дела пойдут хорошо, есть значительное расширение для карты, дополнения предстоят до конце этого года, что не будет требовать Steam, но так же, как Going East! будет работать с розничной версией. Но это будет вводить третий набор ключей продукта, и мы боимся, что это будет предел того, что клиенты и наша служба поддержки может по-прежнему работать.
Почему бы не закончить этот блог мыслями о выходных. Вот несколько скриншотов из основных как-пока необъявленных ETS2 расширения DLC для карты!
Там, кажется, бурные обсуждения в разделе " комментарии блога в любое время всплывает тема Steam против non-Steam. Есть много веских аргументов в обоих направлениях, но решающим элементом для нас является не продавать, или даже распределения вещей, это даже не о предотвращении пиратства. Это все о долгосрочном обслуживании и давая игрокам хороший сервис.
Valve со всеми их ресурсами заняла около 10 лет на улучшение надежной системы для игр в Steam, в которой работают все DLC. Сделать что-то похожее на наши собственные продукты, конечно, не невозможно, но трудно. И, как мы видим, это не самая умная затрата времени и денег, если мы можем просто использовать то, что является широко принятым решением.
Очень часто, когда мы изменим некоторые внутренние особенности в двигателе, изменяем активы форматов данных нашей игры. Moд сообщества могли бы подтвердить, что имеется тенденция на взлом, хотя мы потратили много времени, пытаясь обеспечить стратегию защиты или уменьшения воздействия. Мы всегда стараемся внедрить способы работы, так чтоб игроки с модами игра не теряли свой профиль и в любое время могли обновить свою игру до последней версии. С каждым изменением в основу игры, игры add-ons, как правило, должны быть обновлены. У Euro Truck Simulator 2 по прежнему очень многое в развитии, и будет в течение многих лет, и эта эволюция является врагом стабильности. В любое время есть серьезные изменения в основной игре, DLC нуждаются в обновлении.
Придумывая patch-систему, которая будет обрабатывать все изменения за любое случайное сочетание DLC заказчика, всё это не так просто реализовать. Как сложность возрастает (особенно с точки зрения потребителя), крайне желательно иметь автоматические обновления системы, которая будет автоматически обновлять все, что вы установили для обеспечения синхронизации, в идеале с быстрым доступом. Некоторые крупные разработчики и издатель сделали это самостоятельно компания Blizzard с одной локации в другую, World of Tanks, или League of Legends, они все это делают. Если у вас есть миллионы клиентов , есть бизнес-кейс по разработке и обрабатывать такие вещи по своему усмотрению , чтобы полностью " владеть " качеством обслуживания клиентов (и клиента ). Грузовой симулятор однако еще наш жанр. У нас есть много клиентов (спасибо вам!), но это лишь малая часть клиентской базы крупных игр. Мы не хотим потратить огромные прибыли на непрофильные разработки. Инвестиции в комплекс автоматической доставки обновлений и сложной электронной коммерции стало центром внимания, вся полученная прибыль идет на разработку программного обеспечения и обновление наших продуктов. К счастью, существует очень прочная система загрузки и многое другое, принято около 80 миллионов ПК игроков по всему миру. Это называется Steam.
Есть еще один очень сильный аргумент для нас - поддержка клиентов. В нашу служба поддержки по электронной почте каждый день обращаются люди, которые потеряли ключ продукта и просят нас искать это для них каким-то образом, или нас пытаются убедить в том, что ключ от пиратских источников - это лицензионный ключ, и мы должны снять запрет с него, с помощью навыков социальной инженерии, пытаются убедить нас, чтобы дать им ключи. Теперь у нас есть два набора ключей , не -Steam в дикой природе для ETS2 и для Идем на восток !, а мощность, необходимая для обработки поддержки клиентов , связанные с ключами продукта далеко незначительная. Теперь представьте, если бы для каждого отдельного DLC был ключ продукта то вы должны вернуться и ввести его, будь то карта расширения, или будущий пак прицепов, больше пачки покраски , специализированные транспортные средства, все, что мы придумали. Мы просто не смогли справиться с ней, в самом деле для вас, игроков было бы чертовски опыта тоже. Каждый раз, когда необходимо повторно установить игру на компьютер, вам придется найти 10 писем в электронной почте с ключами продуктов, приобретенных за последние пару лет, может быть, даже из различных источников. Вместо этого, на Steam, когда вы покупаете игру или регистрируете ключ, неважно из какого источника вы получили, это будет связано с вашей учетной записью Steam навсегда. Нет проблем при смене компьютера, как всегда, нет необходимости беспокоиться о патчах, нет необходимости, чтобы когда-нибудь войти в контакт с нашей поддержкой в отношении ключи, за исключением фактических технических вопросов.
Мы по-прежнему не торопится никуда. Идет поток обновлений для ETS2 до конца 2014 года, которые будут предоставлены для любой версии игры. Если дела пойдут хорошо, есть значительное расширение для карты, дополнения предстоят до конце этого года, что не будет требовать Steam, но так же, как Going East! будет работать с розничной версией. Но это будет вводить третий набор ключей продукта, и мы боимся, что это будет предел того, что клиенты и наша служба поддержки может по-прежнему работать.
Почему бы не закончить этот блог мыслями о выходных. Вот несколько скриншотов из основных как-пока необъявленных ETS2 расширения DLC для карты!
Поблагодарили 16 Пользователи:
|
|
#2
Отправлено 24 Май 2014 - 07:58
Хорошо, что работа по расширению карты продолжается.
#3
Отправлено 24 Май 2014 - 09:16
Радует что разработчики направились на расширение карты. Давно ждём. Интересно как распространяться будут новые территории: платно или нет
#4
Отправлено 24 Май 2014 - 12:01
Vik37, скорее всего по принципу DLC Go East, т.е. платно.
#5
Отправлено 24 Май 2014 - 13:57
Общая суть ясна - диск гвоздём к стене и переходите на Стим.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#6
Отправлено 24 Май 2014 - 19:20
Привет! Подскажите кто знает. У меня, например, обычная версия игры. И чтобы перейти на, как тут пишут на Стим версию, надо будет скачивать Стим версию и заново придется проходить игру с чистого листа? Или будет возможность как то сохранить свои уже пройденные уровни. А то уже далеко у себя прошел))
#7
Отправлено 24 Май 2014 - 19:21
пускай платно! я не против платить за проект который мне нравится и в который я играю уже черти сколько лет. еслиб вышла официальная карта России (хотяб до родного Ёбурга) яб не пожалел и 1 т.р. и пожалуй 1,5...Vik37, скорее всего по принципу DLC Go East, т.е. платно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#8
Отправлено 24 Май 2014 - 19:34
#9
Отправлено 24 Май 2014 - 19:39
Vik37,так он только про свой регион говорит
Vik37,я например за Казахстан заплатил бы в три раза больше при возможности реализации проекта
Vik37,я например за Казахстан заплатил бы в три раза больше при возможности реализации проекта
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#12
Отправлено 24 Май 2014 - 20:00
Taran, Разработчики вас почитают с удовольствием загнут такие цены за один регион
#13
Отправлено 24 Май 2014 - 20:06
Vik37,да мне пофиг, в Казахстане две дороги южная и северная
#14
Отправлено 24 Май 2014 - 20:11
Taran, Круто за две дороги полтора рубля отдать, а мне за Россию хату что ли продавать?
#15
Отправлено 24 Май 2014 - 20:18
Vik37,1500 на мои это 7500, это то что я трачу за вечер на пиво в слабом напивоне
#16
Отправлено 24 Май 2014 - 21:24
Taran,а Что так много?
#17
Отправлено 24 Май 2014 - 21:25
Шумахер 92,это не много
#18
Отправлено 25 Май 2014 - 01:29
- но сначала ПОКУПАЕМ DLC, а потом уже гвозди и молоток...Общая суть ясна - диск гвоздём к стене и переходите на Стим.
#19
Отправлено 25 Май 2014 - 17:20
Интересные ландшафты... На Балканы будут расширять карту? Хотя последний скриншот ближе к Дании :)
#21
Отправлено 25 Май 2014 - 17:25
Интересно,сколько нам новое дополнение для карты ждать?
#22
Отправлено 25 Май 2014 - 17:26
Harvey Specter,до конца 2014
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#23
Отправлено 25 Май 2014 - 17:34
Taran,я где-то информацию видел,что дата выхода будет объявлена в ближайшее время.И вроде карта уже сделана.Но наверное опять слухи.
#24
Отправлено 25 Май 2014 - 17:34
Harvey Specter,ну земля слухами полнится
#25
Отправлено 25 Май 2014 - 20:04
- но сначала ПОКУПАЕМ DLC, а потом уже гвозди и молоток...
К-к-какое ДЛЦ? Да ещё и покупаем? Оно же бесплатное.