Доброго времени суток , Наткнулся тут в просторах интернета на вот такую машину,MZKT.Реально сделать такую полно приводную для S R Байкал 1.26.3s
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Стол заказов [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
iksman
, 23 Апр 2014 06:36
#226
Отправлено 12 Апрель 2017 - 19:02
Скрытый текст
#227
Отправлено 17 Апрель 2017 - 08:30
Всем привет. Интересуют услуги скриптера в FS2017. Нужно написать скрипт для отключения внешней камеры для всей техники.
#228
Отправлено 24 Апрель 2017 - 19:18
Всем привет.Кто сможет сделать вот такой тягач для ETS-2.Пишите в л\с все обсуждается.
Скрытый текст
#229
Отправлено 16 Май 2017 - 18:54
Хочу выступить в качестве спонсора создания мода КрАЗ 258 для ETS2.
#230
Отправлено 05 Июнь 2017 - 19:26
Нужен специалист хорошо владеющий моделированием в занозе. Есть заказ. Обсуждение в личке.
#231
Отправлено 09 Июнь 2017 - 15:56
Всем здравствуйте!
Ищу умельца который смог бы сделать (обновить) цветную подложку для карт на подобие таких вот:
"Road Atlas Map Backgrounds for ETS2, ProMods, TSM"
"Road Atlas Map Background v 1.2EAA for Vanilla + TSM or ProMods + EAA + Rusmap + Russia Open Spacess"
для связки карт: дефолт 1.27.2.4s+ProMods 2.16+ RusMap 1.7.2+Southern Region 6.5.2+MAPA_EAA_V4-3
Более детальное обсуждение в личке.
С уважением, дед Сергей
Пардон, виноват Но так гораздо труднее найти, то что я хочу. Правда правила есть правила!
Сообщение отредактировал wik412: 09 Июнь 2017 - 15:42
#233
Отправлено 09 Июнь 2017 - 17:09
Уважаемый Виктор!
Понимаете в чём закавыка. Первая подложка на которую я ссылаюсь, она у меня стоит и работает, НО:
1. Она не охватывает территорию Southern Region 6.5.2
2. Она не охватывает территорию MAPA_EAA_V4-3
3. Литовский сайт я хорошо знаю и беру порой оттуда некоторые обновления моим установленным модам, как раз оттуда то и была скаченная выше названная подложка.
Но сами понимаете, она давно требует обновление. Вот я и хотел заказать (за определённую мзду) обновлённую подложку под мою связку карт. В своё время я обращался к автору подложки Элмеру Озадаченному, обновить свою подложку, но он отказался. Правда дал добро на переделку своего мода. Другой автор Bojchi04, обещал подумать, но канул в неизвестность. Вот как-то так.
С уважением, дед Сергей
Сообщение отредактировал OlegatoR: 09 Июнь 2017 - 17:16
#235
Отправлено 09 Июнь 2017 - 18:08
здесь возможно ограничения самой игры,которое редактируется файлом в папке def map_data.sii
#236
Отправлено 10 Июнь 2017 - 01:08
Вот я и ищу дельного специалиста для решения своего вопроса. Хотя я думаю, что это не только мой вопрос. Найдётся много игроков которые с удовольствием поставили бы себе такой мод.
#237
Отправлено 10 Июнь 2017 - 02:07
DedSergei, раз уж у вас есть "Южный регион", возьмите оттуда файл SRmap_[Def and Map].scs/def/map_data.sii (эта часть карты не залочена, открывается любым архиватором), создайте в папке с модами папку с любым названием, в ней создайте папку def и положите в неё этот файл. Подключите в менеджере модов выше вашей работающей, но не охватывающей все территории подложки.
P.S. Сам не пробовал, поскольку никогда не играл на такой связке. После этого, возможно, съедет сама цветная подложка.
Сообщение отредактировал Y@mm: 10 Июнь 2017 - 02:22
#238
Отправлено 10 Июнь 2017 - 11:12
Y@mm,
Здравствуйте уважаемый Вячеслав!
Докладываю. Воспользовался Вашим добрым советом и в точности произвёл описанные Вами выше манипуляции. Результат. Стало ещё хуже. Пробовал ставить созданную папку и выше, и ниже, и оставлять только её. Результат отрицательный. Подложка не расширяется, а наоборот становится тусклой (цвета практически теряются) и исчезают созданные мною (под себя) при генерации файла def.promods, цвета дорог на карте.
С уважением, дед Сергей
P.S. Всё-таки надеюсь, что на мою просьбу откликнется знающий специалист
#239
Отправлено 07 Июль 2017 - 18:44
Просьба к картостроителям ATS:
Нельзя ли сделать мод, изменяющий базы компаний под длинные прицепы? Хотя бы более-менее подходящие под длинномеры-трайды.
Кто заинтересовался http://truck-sim.clu...ple-trailer-16/ . Там я дал несколько скринов и предполагаемые изменения (приблизительно, у картостроителей эти прикидки наверняка лучше получатся.)
А то прицепы есть (и очень не плохие!), а вот возить (забирать/парковать) их приходится через то место, которое есть а слова нет.
Не порядок.
: | Готов выступить тестером сего пользительного мода. |
#240
Отправлено 11 Июль 2017 - 19:19
Всем привет!
Столкнулся с тем, что начав ездить по правилам в ETS 2,
я часто не вижу хорошо три значения.
1 Текущую скорость. Не на шкале, не на электронном экранчике.
А есть варианты вообще, где шкала есть, а стрелки нет :))
2) Значок ограничения скорости.
Два скрина. Что бы вы поняли разницу и о чём говорю.
Вот первый вариант. Видно отлично: 1) Значок ограничения скорости.
2) Текущую скорость на экранчике!
3) Знак работающего круиз- контроля. Чётко видно, что он включен.
Даже лупу не надо в руки брать :)) или функцию приближения включать,
как некоторые советуют. Я попробовал в движении пользоваться этой функцией.
При моём бешеном трафике в игре это небезопасно на ходу. А когда стоишь на месте
или ползёшь, то зачем тебе тогда смотреть скорость, ты итак знаешь, что 15 -20 км от силы едешь.
Да, по поводу циферок на навигаторе, то я использую кем то посоветуемый мне мод
Увеличенный значок ограничения скорости, на навигаторе. Просто шикарная вещь!!!
Здорово он меня выручает! Работает и на свежих версиях игры!
А вот примеры, как я не могу ездить с такими приборами и размерами показаний скорости и прочего.
Например, вот тут вы видите ткущую скорость на шкале? Я - нет, не вижу уже :(
Вы стрелки хорошо там видите?
Или вот значок ограничения скорости на навигаторе вот этот - мне глаза проще сломать.
Крсный цвет шкалы или подстветки тоже комфорта не прибавляет.
----------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому огромная к ВАМ просьба делать удобными и видимыми
эти параметры. Для меня идеал это вот на этом скрине.
По крайней мере видно всё чётко!
Крайности плохи тоже. Когда куча огней, а толком всё равно ничего не видно
Ну, информация водителю.
Вот хороший навигатор. Но выжигающего глаза белого цвета.
Его бежевым бы сделать.
Или на этом же скрине видите текущую скорость? В принципе хорошо видно,
но на втором моём скрине в сообщении там более менее удобный фон сделан для глаз,
тут же он белого яркого цвета. Тоже не камильфо. Особенно когда в игре ночь.
Ладно бы он фон подсветки менял в зависимости от освещения ( день/ночь)...
В общем просьба огромная у меня, при создании модов машин, кабин, приборов
создавать их видимыми, покрупнее, почётче.
И не забывайте, пожалуйста, про стрелки тоже.
Большое спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Porutchyk: 11 Июль 2017 - 19:28
#241
Отправлено 12 Июль 2017 - 17:01
Всем привет! Кто нить возьмётся сделать для скании RJL хромированный мод хромированная окантовка на боковинах крыльев, окантовка противотуманок, подножки и на облицовке радиатора как на рисунке.
Скрытый текст
#242
Отправлено 20 Июль 2017 - 23:58
Абсолютно поддерживаю, поскольку имею слабое зрение. Сейчас заказал сыну купить линзу Френкеля - буду пристраивать перед монитором напротив приборной - этакий аналог телевизора КВН, если кто помнит.при создании модов машин, кабин, приборов создавать их видимыми, покрупнее, почётче.
Со своей стороны хочу еще дополнить просьбы - Уважаемые модостроители и мододелы, сделайте пожалуйста мод на _стандартные_ _дефолтные_ борткомпьютеры, в которые в неизменяющихся/непереключаемых частях на свободных местах вывести значки/индикаторы поднятой оси и включенного блока дифференциала. Практически на любом траке начинаешь включать внешний вид, убедиться - оси поднял? А включена/выключена блокировка только когда нафигатор орать начинает. - по ощущениям и видам не определишь. Чисто умозрительно - включить менее 5 км/ч 1 кпп, орать начинает после 50 км/ч - ну очень удобно на крутых подъемах, аж матюги вырываются, когда только вроде чуть разгоняешься и _выключаешь_ блокировку или того хлеще - оси поднял.
Ну или объясните доходчиво, как в блендере это сделать и что где прописать в дефах.
Насколько я видел, многие моды используют именно _дефолтные_ борт компы, так что такой мод будет востребован многими.
: | Кстати, давно пора сделать тему/раздельчик что-то вроде "очумелые ручки" - там для новичков или по изменениям в очередных версиях сцс, рассказывать "для чайника" как сделать какие-то общие вопросы, кочующие из темы в тему. К примеру: Хочу стандартный трафик на этой карте!, Машины как болиды летают, верните дефолт! Увеличить/уменьшить расчетную скорость (да и вообще нплохобы обновить FAQ про основным настроечным файлам) Убрать паромы! - ну и тому подобные вопросы... |
В качестве "затравки" для такого раздельчика/темы набор модов дефолтных настроек
Скрытый текст
Надеюсь что при создании "очумелых ручек" этот набор кто-нибудь переложит на стандарнтный сайт скачек и тогда уже оформят как положено - с кнопками и описанием.
Сообщение отредактировал Pancha: 20 Июль 2017 - 23:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#243
Отправлено 21 Июль 2017 - 17:39
Сейчас заказал сыну купить линзу Френкеля - буду пристраивать перед монитором напротив приборнойя бы на вашем месте для начала попробовал уменьшить разрешение монитора. Чем меньше разрешение, тем крупнее символы. Единственное, с большим монитором в целом будет кофортнее для глаз.
#244
Отправлено 22 Июль 2017 - 00:33
я бы на вашем месте для начала попробовал уменьшить разрешение монитора. Чем меньше разрешение, тем крупнее символы. Единственное, с большим монитором в целом будет кофортнее для глаз.
Начнем с того что размер монитора фиксированный. Уменьшая разрешение, но не меняя размер картинки , а изображение игры и есть картинка, сначала построенная, а потом подогнанная под размер экрана в заданном разрешении (тот самый масштаб в игре) И единственное, что я добъюсь - ухудшение качества изображения. Ведь _локально_ на борткомпъютере цифры не увеличатся? А так - да я работаю на разрешении меньшем, чем позволяет тип монитора. Значки и шрифты крупнее.
А рассуждая немного грубо - получается ситуация из жека: у нас в подвале постоянно вода. устраните протечки. - а вы досочки положите и по ним ходите.
Это - игра. И как всякое развлечение, должна приносить удовольствие, а не создавать дискомфортные условия, там, где это абсолютно не требуется. В реале вы же не наклоняетесь к борт-компъютеру на ходу, чтоб рассмотреть "текст мелким шрифтом", я даже на пассажирском сидениии вижу наиболее из крупных/значимых параметров. Почему в _симуляторе_ при вождении я должен делать что-то другое? Только в угоду, что модельерам приспичило сохранить _копийность_ интерьера? Так простите, это не картина-миниатюра-копия чтобы соблюдать масштаб. Это игровой инструмент, который должен быть удобен для пользователя. И если при _общих_ размерах борт компъютера цифры (а значки просто запоминается их местоположение и цвет - рассмотреть их форму можно и при приближении не на ходу или в некритичной ситуации, во время обучения пользования данным типом салона/модели) будут увеличены (а там между ними места - еще столько вписать можно)как минимум раза в полтора, с контрастным изображением, от этого никому из пользователей хуже не будет, а процесс игры только выиграет.
"Отправную точку" можно взять за размер цифр навигатора - любой слабовидящий постарается устроить (размером монитора или еще каким образом) чтоб эти цифры и буквы (а они совпадают с размерами в меню игры) он мог рассмотреть достаточно четко.
Я для своего пользования специально _влезаю в модели_ и пытаюсь сделать комфорт для себя.
Для примера как вам будет удобнее пользоваться БК на ходу - так:
Или Так (немного переборщил с увеличением - но для себя любимого):
И это еще я _отодвинулся_ по сравнению с предыдущим вариантом.
На последнем скрине четко видно: над- и под- цифрами "2,1" еще места, извиняюсь, до черта. Ну что б не увеличить цифирку раза в 1.3-1.5.
: | Давно предлагаю нормально видящим "попробовать мои глаза" - или наденьте очки бабушки (+3, +4) или просто приложите полиэтилен (не прозрачный целлофан, а именно тот почти прозрачный-матованный) к экрану и попробуйте что-то прочитать. |
: | Извините за многословность и экспрессию - для меня это больной вопрос. |
Сообщение отредактировал Pancha: 22 Июль 2017 - 00:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#245
Отправлено 22 Июль 2017 - 11:26
Начнем с того что размер монитора фиксированный.чойта? (с)
У кого-то монитор 15 дюймов, у кого-то 21, а у кого-то 42.
потом подогнанная под размер экрана в заданном разрешении (тот самый масштаб в игре)
Чтоб такого небыло - выставляете игровое разрешение равным текущему разрешению монитора. Масштаб по вкусу.
В реале вы же не наклоняетесь к борт-компъютеру на ходу, чтоб рассмотреть "текст мелким шрифтом",в игре - тоже никто не наклоняется. Чехи сделали аналог фокусировки человеческого глаза. Все как в реале, четко вы видите только те предметы, на которые глаз сфокусирован. Остальное - расплывчато.
я даже на пассажирском сидениии вижу наиболее из крупных/значимых параметров.это все можно описать двумя словами - "хочется странного". Вы хотите четко видеть БК и панель приборов с любого места в кабине, фокусировкой пользоваться не хотите - и кто вам доктор? Я вообще не пойму - зачем постоянно смотреть на тот БК? Подъемные оси? Ну так остановитесь - поднимите/опустите ось, проконтролируйте. Едите дальше.
Скорость? Так на спидометре есть метки десятков. Держите скорость так, чтоб стрелка спидометра не выходила за нужную метку. Или вы при ограничении 60 км/ч обязательно топите 60 км/ч? Извините, но это бред. Скорость должна быть не максимально допустимой, а соответствовать дорожной обстановке. Это значит, что если при том же ограничении в 60 км/ч вы комфортно и без аварийно можете ехать только со скоростью 40 км/ч, то с этой скоростью и нужно ехать.
Вообще, большинство из указанных вами проблем - надуманные и легко решаются другими методами. Просто вы хотите именно так, как вам хочется сейчас и другие варианты сразу отметаете напрочь.
#246
Отправлено 22 Июль 2017 - 20:55
чойта? (с)
У кого-то монитор 15 дюймов, у кого-то 21, а у кого-то 42.
Чтоб такого небыло - выставляете игровое разрешение равным текущему разрешению монитора. Масштаб по вкусу.
Да не, есть же разумные пределы. Скажем, 22 дюймов вполне достаточно для любой современной игры.
24 уже с гаком. Ну ладно, о размерах мониторах спорить бессмысленно, есть же физические пределы
размеров стола или стены над столом и так далее или "окна" в нише компьютерной горки или компьютерного стола.
А так то можно до бесконечности, хоть на всю 3 х метровую стену.
Вот у меня 22 дюйма в самый раз.
Если без рамок взять монитор, ну- почти без рамок, то 24 ещё можно впихнуть. Но уже напряжно будет для кое чего другого.
И это. Хотел спросить. А про какой масштаб речь?
Вот 400% масштаб того, на чём с вчерашнего вечера езжу, вот 100%
Разрешение экрана монитора родное 1680 на 1050. Что то я разницы в шрифте
показаний приборов, скорости, текущей скорости и т.д. вообще не увидел.
(Не помню, это родные приборы у Рено ( Renault) или модовские, интересно)
И да, то, что я представил на скринах, для меня один из двух идеальных вариантов,
увиденных мной в игре. Первый у мерседеса тоже в каком то моде.
Правда, "увеличенный размер значка текущей скорости" ставил отдельный мод,
это он постарался сделать циферки покрупнее. А вполне логично, так как большая часть углов
и другой полезной площади навигатора толком не используется, так почему бы и нет.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Porutchyk: 22 Июль 2017 - 21:04
#247
Отправлено 22 Июль 2017 - 21:31
24 уже с гаком
От души. Сразу вспомнилось знаменитое "640 килобайт хватит всем". Вы так рассуждаете от того, что просто не пробовали (или не распробовали). У меня моник 20. И мне его мало. Очень мало. Мега мало. Вот 30+ было бы не плохо, но финансы против.
А про какой масштаб речь?про тот который вы описали. Чем выше масштаб, тем четче картинка. При условии, что видеокарта этот масштаб тянет и не выдает вам мыло со слайдшоу. Чтоб понять, что дает масштаб - поставьте минимальный и посмотрите на цифры спидометра, потом поставьте максимальный и сравните.
Кстати, если бы я был мододел,если вы думаете, что для моделирования нужно закончить спецмодунивер, сдать госы и пройти практику - вы ошибаетесь. Если вы еще не мододел, то все только от вашего личного нежелания. Поэтому если вам что-то нужно "по зарез", но нет подходящего варианта - можете приступать к изучению структуры игры.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#248
Отправлено 22 Июль 2017 - 23:09
Тут ещё соотношение сторон экрана имеет значение. У меня 22" при 16:10 ( 1680 на 1050)
А видел такие мониторы, уже моего и длинные. Даже не знаю.... если честно.
Есть варианты, по нашей игре, в том числе, где видел, как один фанат три
монитора поставил. Если системник, видюха и сама игра позволяют, почему бы и нет.
Кстати, дюйм это немало ;) а два- это уже 5,08 см
Сообщение отредактировал Porutchyk: 22 Июль 2017 - 23:10
#249
Отправлено 23 Июль 2017 - 10:43
У кого-то монитор 15 дюймов, у кого-то 21, а у кого-то 42.
Я говорю про монитор у одного пользователя.
Соответствено, беру монитор, при разрешении и диагонали которого можно читать/опознавать шрифт в подавляющем большинстве программ.
Теперь по игре: разрешение 1920х1080. видимый размер БК на моем мониторе - 3.5х1.5 см. Изменяю разрешение монитора. 1024х768. И _подгоняю_ размер игры под разрешение монитора - во весь экран (полноэкранный режим) Смотрим: размер монитора/экрана не изменился, отображаемая картинка в игре - тоже. Размер того же БК остался прежним. Единственно, что _размылось_ - само изображение цифр, что логично - если раньше одна точка соответствовала одному пикселю, то теперь - 1.5-2. Четкость упала. Мало того, что я сам не могу опознать шрифт меньше определенного габаритного размера, так он еще и ухудшился... Так что ЭТО - не выход. Надо увеличивать _видимый габарит шрифта до приемлемого - 1. увеличением диагонали (площади) картинки - ради _одной_ игры покупать монитор/телевизор с диагональю в 2 раза большей, а по цене в 3-5 раз? 2. увеличить саму полощадь отображаемого объекта (читай БК или цифр, отображаемых на нем) - мы вернулись к тому, с чего начали - увеличение цифр в _модели_ БК.
ограничении в 60 км/ч вы комфортно и без аварийно можете ехать только со скоростью 40 км/ч, то с этой скоростью и нужно ехать.
Теперь по этому: практически постоянно пользуюсь автокруизом - рейсы на 5-12 тыс км. Чтобы выставить игровыми методами нужную скорость, нужно _наклониться_ к БК (сдвиг вида мышкой вниз и нажатие кнопки увеличения) Пока играешь выставлением, а это не просто посмотрел-и - обратно на дорогу, надо затратить довольно значительный промежуток времени, в течении которого машина _не управляема_ - ты не видишь дороги. Даже на 40 км/ч - или чуть сдвиг в лево (встречное) или в право - столбик или кювет. Сейчас при невозможности нормально пользоваться БК для выставления требуемой скорости автокруиза, пользуюсь АСС - на малой (цифровой) клавиатуре на с 1 до 9 в АСС расписаны соответствующие скорости от 30 до 120. - надо конкретную скорость, не включил автокруиз в игре, потом подогнал через 5 до нужного значения, а просто _нажал нужную клавишу_ и надеешься, что нужное значение выставилось. (для опыта - попробуйте ездить с автокруизом на моде у которого вообще не выводится этот параметр)
Все как в реале, четко вы видите только те предметы, на которые глаз сфокусирован. Остальное - расплывчато.
Скорость перевода зрения с дороги и обратно - глаз или рука двигающаяся с одного манипулятора (мышь) к клавиатуре (нажать нужную клавишу а то и несколько, удерживая первую) и обратно на манипулятор(руль) чтоб там нажать уже кнопку "вид вперед". Разница значительная. Далеко не "как в реале".
большинство из указанных вами проблем - надуманные и легко решаются другими методами
Подскажите эти самые "методы". Без особых денежных трат, ибо как писал - не рокфеллер, а электрик-рабочий, с соответствующей семьей и зарплатой.
Porutchyk сказал(а) 22 Июл 2017 - 20:55: А про какой масштаб речь? про тот который вы описали. Чем выше масштаб, тем четче картинка.
Для меня еще ограничение - даже при высочайшей четкости на мониторе, разрешение глаза позволяет опознавать(именно видеть что-то похожее на... (1 или 7, Б или В, Д-А, 6-8) А не четко читать. - минимально допустимый размер, меньше которого изображение не несет распознаваемой информации) шрифт не меньше 0.5-0.8 от шрифта навигатора. При данной диагонали (про разрешение мы уже сказали) монитора.
Увеличение цифр в дефолтных БортовыхКомпьютерах и вывод значков/индикаторов подъема и блокировки на неизменяемую часть изображения БК.
Ну или объясните доходчиво, как в блендере это сделать и что где прописать в дефах.
Вопрос актуален.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#250
Отправлено 23 Июль 2017 - 12:19
разрешение 1920х1080. видимый размер БК на моем мониторе - 3.5х1.5 см. Изменяю разрешение монитора. 1024х768
вы сейчас взяли и поменяли "широкоформатное" разрешение (16:9) на "квадратное" (4:3). И потом, как я понял, еще его и растянули на весь экран. Понятно, что при такой настройке вы получите полное искажение всего, что только можно.
Если 1920х1080 это родное разрешение вашего монитора, то и менять нужно было на другое, тоже родное, например 1280х720. Все эти процедуры сначала нужно было проделать в винде, чтоб понять какое именно разрешение вам нужно. Уменьшение разрешения - увеличит всю картинку (обзор, естественно, при этом станет хуже) и сделает ее более мыльной. Тут вам и придет на помощь увилечение масштаба. Но масштаб тоже нужно увеличивать не бездумно, а постепенно подбирать наиболее комфортное значение.
Подскажите эти самые "методы".
для того, чтоб что-то обсуждать, сначала нужно знать хотя бы конфигурацию вашего ПК и наличие игровых манипуляторов.
Увеличение цифр в дефолтных БортовыхКомпьютерах и вывод значков/индикаторов подъема и блокировки на неизменяемую часть изображения БК.
если я правильно понял, что вам нужно, то это делается не через блендер. Нужные вам конфиги лежат в /ui/dashboard/.
: | Только будет лучше по этому поводу создать отдельную тему. Назвать ее, например, "Вопросы по настройки ЕТС2 для людей со слабым зрением". Мы итак уже в офтоп скатились, незачем дальше испытывать терпение администрации. |
Сообщение отредактировал vad&k: 23 Июль 2017 - 12:28
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|