Разобрался я с проблемой. Удалив еще пару модов на катерпилларовские двигатели, и 2 мода на реалистичные коробки передач.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Вылеты из игры (часть 2)
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:33
#6051
Отправлено 10 Октябрь 2019 - 02:01
#6052
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:57
Всем, здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за предупреждение в логе - <WARNING> [model] '/model/mover/animal/cows.pmg' vertex skin overflow - skipping draw due to too many animated models!. В логе этих предупреждений ну очень много. Из-за чего оно может возникать. Сим ETS 2 1.35. Установлены карты Африки, Индонезии, степи, Южный регион, русмап (неофициальнная), Промодс, Румыния, Бразилия. Ну и моды от jazzicat. При возникновении этого предупреждения в игре идут фризы. Заранее спасибо.
#6053
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 00:38
В логе этих предупреждений ну очень много. Из-за чего оно может возникать.Из-за того, что SCS не хотят ничего делать с анимированными коровами, хотя им про это говорили давно и много. Это и на дефолте есть.
#6054
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 02:05
SCS не хотят ничего делать с анимированными коровамиТа с этим "cows.pmg" возня уже ой как давно творится не понятная! Лет наверное 4-5. Так что уже давно пора с этим смириться
#6055
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 21:48
SCS не хотят ничего делать с анимированными коровами
Подвижек нет, так как им коровы лицензию не выдали.
#6056
Отправлено 13 Октябрь 2019 - 22:20
им коровы лицензию не выдали
а теперь понял,почему исчезли зайцы.. !у чехов нет лицензии..
#6058
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 06:35
При написании сообщения о вылетах и ошибках игры нужно прикреплять лог, чтобы можно было понять причину и попытаться Вам помочь.
Вам скорее всего не ответят, если:
- ...
- Не выложен лог
- ...
#6059
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 06:57
#6060
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 07:06
Роман Eraser, Нужно загружать game.log.txt
#6061
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 07:12
Просили лог краша, а не общий.
Общий:
Скрытый текст
#6062
Отправлено 19 Октябрь 2019 - 07:35
Просили лог крашаРоман Eraser, когда? Если бы просили, так бы и написано было, что краш-лог. Ничего страшного не произошло, выложили и выложили, лишним не будет. Кстати чехи(разработчики) всегда требуют и общий лог и краш-лог.
#6063
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 19:50
Скинуто все, но смотрю не особо помогает.. )
#6064
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 20:24
Большое количество ошибок на трафик
Скрытый текст
Да и вообще у вас там такой винегрет из модов что "Мама не горюй"
#6065
Отправлено 20 Октябрь 2019 - 21:01
Да и вообще у вас там такой винегрет из модов что "Мама не горюй"
Мотоциклы уже снес (все равно перестали почему-то работать) - но не в них дело..
"винегрет" - в чем? )
Все нормально работает на дх9...
#6066
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:13
нормально работает на дх9
Значит
причина вылета на dx11
Какой-то из модов не адаптирован под
dx11
Создайте новый профиль и подключайте по одному моду, таким образом и найдёте "вредный" мод. Удаляете этот "вредный" мод и забываете всё как страшный сон.
А смотреть лог из (225 стр.) мне просто терпения не хватило
#6067
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:50
А смотреть лог из (225 стр.)И это ещё не все, лог обрывается от переполнения и ошибка приводящая к вылету, остаётся за гранью реальности...
#6068
Отправлено 21 Октябрь 2019 - 09:58
И это ещё не все, лог обрывается
Эвона как, "а слона то я и не приметил"
#6069
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 15:05
Вылет в Китае - ченить что-нибудь понятно по логам? (просто посреди пути).
https://yadi.sk/d/LyDTLYmApLb-0Q
https://yadi.sk/d/8uR2xmr5MWAlLA
Сообщение отредактировал Тимур: 22 Октябрь 2019 - 18:10
#6070
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 17:54
ченить понятно
Значит Китай нужно отключить и искать дальше.
Там ещё куча куча куча ошибок.
И да, в лог опять всё не влезло.
#6071
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:18
Значит Китай нужно отключить и искать дальше.
Там ещё куча куча куча ошибок.
И да, в лог опять всё не влезло.
Наверно надо было уточнить - это с dx11 не связано. Китай сам по себе вылетает. Вылеты "стабильно-рандомные" и вроде только на территории самого Китая. В Тайване не вылетало.. Конкретно с этим вылетом в логах ничего понятного нет? )
#6072
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:29
Конкретно с этим вылетом в логах ничего понятного нет?Вам же пишут, у вас в лог не попадает ошибка в момент вылета. У вас в логе ~250 страниц, лог переполнен ошибками...
#6073
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:29
Наверно надо было уточнить - это с dx11 не связано.
Роман, а как ещё уточнить, если все ошибки в лог не влазят? "та самая" ошибка остаётся "за кадром"
#6074
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 18:57
Роман Eraser, запусти игру с параметром
-unlimitedlog
Это позволит игре записать лог до конца.*
Скрытый текст
#6075
Отправлено 22 Октябрь 2019 - 22:40
Роман Eraser,а скажите-ка, Роман - зачем это в ярлыке запуска:
-maxMem=8192
Вы игры не попутали?
Если что, то тут у нас ETS2 и Prism3D, а не какая-то "мочиловка" на Unreal Engine - ETS2 сама возьмёт оперативной памяти столько сколько ей надо и нечего её ограничивать в этом стремлении