Porutchyk,Давайте попытаемся понять логику игры, в части выбора Заказа (связка компания-груз)
Есть игровая карта, на карте у нас есть множество городов, в этих городах есть компании\фирмы, у фирм есть определённый набор грузов.
Смотрим структуру (папка def)
Находим папку company(компании), а вовсе не папку сargo(грузы) и смотрим подпапку с любой фирмой, в ней видим несколько (чаще всего 3-и, но может быть и меньше - 2-е или 1-а) подпапок:
-edition - в данном случае "вариант": варианты\перечень ГОРОДОВ где расположена эта компания\фирма;
-in - импор: грузы которые фирма принимает;
-out - экспорт: грузы которые фирма отправляет.
Количество грузов для экспорта или импорта может не совпадать.
Отступление первое: папка сargo(грузы) - это весь перечень грузов, с приписанным ПОД КАЖДЫЙ груз набором тары(прицепов, п\прицепов и прочего).
Когда мы заходим в меню выбора Заказов, то игра автоматически и РАНДОМНЫМ(случайным) образом генерирует набор ГРУЗОВ из всего того списка грузов что есть в базе игры (папка сargo).
При этом она учитывает наши локальные настройки и навыки: дальность рейса (с оглядкой на уровень прокачки этого навыка), окрытые нами категории грузов, а также установленные фильтры: по категории груза(фильтр вверху слева) - контейнерные, сыпучие, оборудование и т.д., и по фильтру справа - по весу, по фирме получателю\отправителю, по выгодности, по городу и т.д.
Затем игра пытается установить связи:
"база-база" и "груз-груз" - может ли, в заданном радиусе и критериях поиска, база-получатель принять груз, который есть у базы-отправителя. Например, есть груз "яблоки" - игра ищет (в соответствии с фильтрами) в выбранном вами городе, такую базу у которой (в папке "out") есть груз "яблоки" и сопоставляет ей пару из таких баз у которых (в папке "in") есть груз "яблоки" и т.д. и т.п. по другим грузам.
Как итог этой сумашедшей работы мы видим красивый список рейсов.
--------
Теперь ответ на ваш вопрос: "А есть ли мод.."
может и есть, только он будет актуальным ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под КОНКРЕТНЫЙ набор карт.
Можно ли сделать самому? Легко (при наличии массы свободного времени и "горячего" желания)
Вариант 1:
Берём и прописываем для всех фирм\компаний в подпапочках "in" & "out" все грузы из папки "сargo"
т.е. разрешаем любой базе принимать\отправлять любой груз, побочный эффект: везём экскаватор на продуктовый склад или отгружаем помидоры из карьера.
Реальная логистика, с которой в игре и так "напряжно" - просто в шоке.
Вариант 2:
Открываем Редактор карт и в КАЖДОМ городе, ставим полный комплект известных префабов баз\фирм.
Логистика соблюдена - карта, возможно, не будет достроена никогда и не будет совместима ни с какими мод-картами.
Вариант3:
Объединяем вар1 и вар2.
И общий эффект от всех вариантов: каждый раз при запуске игры ваш комьютер будет в "приятном шоке" от таких экспериментов. Чьи нервы сдадут раньше - ваши или "железного друга" - вопрос открытый и зависит исключительно от величины затрат на восстановление своих нервов или покупку нового "железа".
И опять
А сколько в целом по игре таких пустых рейсов приходится совершать, даже не сосчитать. В реальной жизни при таких порожних прогулках уже бы давно обанкротился, наверное.
В реале именно так всё и устроено, иногда (вернее чаще всего) даже ещё жёстче.
Сообщение отредактировал dobr4060: 15 Апрель 2018 - 16:13